Пришло время замены жидкостей в машине
Еще с покупки машины это хотел сделать, но все ни как не складывались звезды
Сегодня:
- меняем масло в АКПП / Dexron VI (5-6л) / замена через 72 000 км
- меняем масло в раздатке / 75W-90 (0.85л) - 19352759 / замена через 120 000 км
- меняем масло в редукторе заднего моста / 75w-90 GL5 LS (0.75л) 88862624 / замена через 72000км
- меняем масло в гидроприводе заднего моста / Pentosin CHF-11S (0,35л) / замена через 72000км
- масло двигателя сегодня не меняем! / 0w-40 (5л) / замена по счетчику "жизни масла" примерно 7500км
На сегодня пробег у нас 109000.
Левая стрелка указывает на сливную пробку
Правая стрелка с тыкающим пальцем указывает на контрольку
Для того что бы добраться до заливной пробки
придется немного подразобрать под капотом до такого состояния
Процедура замены масла в АКПП проста.
Чистим посадочные места сливной и контрольных пробок
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло что сольется. У меня вылилось 5,2л.
Приоткручиваем, но не откручиваем совсем контрольку.
Разбираем подкапотку. Со стороны бачка тормозной жидкости добираемся до заливной крышки-сапуна и откручиваем ее.
Ставим лейку с длинным хоботом в заливное отверстие.
Для замены масла нам надо 5л. Но Я всегда вливаю 5,2 для перелива и регулировки уровня.
Регулировку уровня масла в АКПП производим при температуре жидкости АКПП 85-95 градусов.
Едем кататься и греть коробку до градусов 90. Я остужал коробку после покатушек до 88.
После покатушек надо поиграть селектором в каждое положение по 3с подержать и дать поработать на ХХ машине минуты 3-5
Манина на Р и работает на ХХ. Лезем под авто и откручиваем контрольную пробку. Подставляем кювету под сливающееся масло. Там выйдут излишки. Закрчуиваем контрольку
Ключик нам потребуется на 11.
ВНИМАНИЕ!!! пробка сливная и контролька имеют конусное строение. Дожопы тянуть в упор не имеет ни какого смысла. Сервис, в котором ранее производилась процедура замены масла переусердствовал и их закрутил доупора
Собираем подкапотку в обратном порядке
Перед тем как поехать кататься и греть авто, мы сменили и оставшиеся жижи
Переходим к раздатке
Сливное отверстие
Заливное и оно же контрольное отверстие
Масла туда вливаем 0,85л через боковую пробку
Редуктор заднего моста
Это сливное отверстие
Заливное находится на корпусе сбоку. Фото нету.
Чистим наши пробки и откручиваем их. Сливаем масло. Закручиваем сливную и через контрольку заливаем 0,75л шприцом как и спереди
Переходим к гидросистеме заднего моста
Нижняя стрелка это сливное отверстие, верхняя стрелка это заливное отверстие. Оно же и контролька
Масла там 0,35л
Масло зеленое. Заливаем так
Так как у меня был шланг силиконовый на шприце толстоват и не пролезал в мелкое отверстие, то я туда приделал "елеочку" пластиковую и уже ее хвостиком пролез в заливное
Пробки под шестигранники - 2 размера
Тянуть до дури нет смысла ни какого. На пробках есть уплотнительные прокладки. Я их не менял, но, возможно, это надо было. Может в следующий раз сменю. Пока не течет
На этом все ТО по смене жиж закончено.
Расширенная версия отчета
https://www.drive2.ru/l/715921983610554358/