Таблица лидеров

  1. Akproggy

    Akproggy

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      38


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11831


  3. zverradze

    zverradze

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      237


  4. Специалист

    Специалист

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      347


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/28/25 во всех областях

  1. Пусть и с некоторым опозданием, но не могу не опубликовать непутевые заметки про поездку с Cadillac Team на июньских праздниках. Встреча клуба состоялась на базе отеля "Азимут", что неподалёку от Переславля-Залесского. 12 июня примерно вся Москва направилась куда-то по Ярославскому шоссе, поэтому путь до отеля занял 4,5 часа, но мы-таки здесь: В первый вечер был сбор в беседке на шашлычки: 13 июня — поездка в Ростов. Коллекционируем въездные знаки, стела Ростова в галерее уже была, но нашли более приятную — надо будет заменить: Перед общим сбором на обед проехались по городу, потому что в прошлый раз буквально пробежали его по диагонали. Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь: Исторический дом с кофейней, в которой "не работает кофемашина" Просто симпатичные домики: Набережная неподалёку от Кремля: Долгожданный сбор для общего фото возле кафе "Провинция": Конечно же, прогулка по территории Кремля, где снимали Ивана Васильевича: Покатались на глазах у изумленной публики длиннющей Кадиллак-колонной, да поехали ужинать в шатёр на территории отеля: Вечер у всех завершился в разное время, но в 12:00 следующего дня был запланирован старт в Переславль-Залесский :). Далеко не все были бодры и веселы, так что поехали по достопримечательностям сокращенным составом. Полазили под дождем на территории Горицкого монастыря, взобрались на колокольню: Прошлись по местной музейной экспозиции (11, кажется, залов разной направленности): Следующим номером программы планировался фестиваль в пивоварне "Залесская Пинка". В своем телеграм-канале они обещали море свежего пива, вкусности (плов), отличную компанию. Из развлечений планировался стендап-комик, "гитарист из Москвы — зажигательные мелодии", а гвоздь программы — "Улитки: бега, гадания, дегустация". Путь туда лежал по грязной грунтовке, но мы справились: Места немного, довольно толпливо, плов правда есть, как и лавки с косметикой/зефиром на пиве. Пока ждали и ели свой перекус, успели насладиться и веселым "блатняком" от, видимо, московского гитариста-вокалиста, и театральной драмой нетрезвых гостей с их последующим выдворением с фестиваля. Улиток и стендап-комика решили не ждать — поехали дальше Следующая точка — музей узкоколейной железной дороги. Здесь есть выставка различных вагонов и поездов с возможностью беспрепятственно полазить по любым из них: Но самый кайф — это гонки на дрезине, очень крутая тренировка! Догнать или сильно убежать ни одна команда не смогла, но на обратном пути руки почти вышли из чата Заехали на знаменитую набережной местного озера: После чего прокатились по оставшимся достопримечательностям, не покидая машин, и поехали в какую-то маленькую винокурню-сыроварню совсем рядом с отелем: Винная продукция на любителя, вот сыр был неплох, как и варенье из шишек — этим добром даже закупились. Выражение лица местной кошки такое, будто повидала она на этом пищевом производстве всякое. Финишировали на ужин в отеле: На следующее дождливое утро уже пора было собираться в обратный путь: Конечно же в воскресенье по дороге в Москву мы попали в пробку, но постарались провести это время с пользой и стать умнее Люблю такие мероприятия, дело совсем не в локации или конкретной развлекательной программе. Больше просто кайфуешь от общения с единомышленниками, бесконечных шутеек и приятных покатушек длинной Cadillac-колонной. Ну и дрезина конечно огонь, да. Да и в Конаково огненно тогда покатались, причём ещё и на вертолете
    4 балла
  2. Всем привет.На пробеге 200 + на эскалейде стало немного падать давление масла ,пришел к выводу ,что умирает масленый насос.Все подготовил ,снял старый насос ,поставил новый оригинальный ,купленый еще в 2022г .Решил заглянуть в поддон ,не сразу сообразил ,чтобы снять поддон ,нужно опустить рулевую рейку и снять редуктор .Все было снято ,мотор внутри чистый и недостатков не обнаружил.При сборке самое главное собрать таким образом ,чтобы не было подсоса иначе давления не будет.Обратил внимание на радиатор АКПП ,он штуцерами стоял вниз ,а по идее должен стоять вбок ,чтобы масло заполняло нижний бачек ,а потом на выходе верхний и тогда охлаждаться будет лучше ,кстати родной радиатор стоял штуцерами вниз .Я обратил внимание ,когда авто стоит в пробке то тогда температура масла в АКПП подымалась .Теперь посмотрим ,прав Я ,или нет ,Трубки АКПП и двигателя были перепресованы ,убраны кое какие сопли .И был куплен масленый фильтр и перед установкой обнаружил ,что в нем вся внутрянка гремит ,пришлось покупать другой..Все это делалось неспеша и в удовольствие.Кстати ,этот мотор еще никто не разбирал ,это первый раз. И как итог мы видим давление масла на холодную ,такого давления у меня даже зимой не было.Посмотрим какое давление будет на горячую.Все соберу и продую ему ноздри.Я работой доволен.
    1 балл
  3. классный отчет спасибо!
    1 балл
  4. Да ликвимоли для прямого впрыска поднял не мало форс, а так в бак че только не льют и атф и димексид и ацетон ;))) https://www.lm-shop.ru/catalog/7554_liquimoly_ochistitel_sistem_neposredstvennogo_vpryska_topliva_direkt_injection_reiniger_0_5l_/?utm_source=yd-rsa_search&utm_medium=cpc&utm_campaign=100378944&utm_content=5329079739-15819108721-none&utm_term=48322931316----autotargeting-goal_0&calltouch_tm=yd_c%3A100378944_gb%3A5329079739_ad%3A15819108721_ph%3A48322931316_st%3Asearch_pt%3Apremium_p%3A8_s%3Anone_dt%3Amobile_reg%3A213_ret%3A48322931316_apt%3Anone&yclid=203273025420787711
    1 балл
  5. Их уже в CTS 2007-2008 годов выпуска не было. И в теане 2003 года выпуска их уже не было. И называется уже 20+ лет эта штуковина, стоящая в баке, названием топливный МОДУЛЬ, который сочетает в себе грубый фильтр от песка и камней, насос, обратку и показометр. Вот поэтому я тебе и говорил в ТГ-чате - бери полкотлеты денег и езжай в Краснодар в профильные сервисы, а то хлебнёшь горюшка с такими знаниями матчасти и с такими мастерами в своем городе. Ты пытаешься сэкономить, условно говоря, двадцатку на этих работах. Не на том экономишь. Знания матчасти и доверенные каналы поставки жиж в наше нынешнее неспокойное время стоят денег. Надо или менять машину, или же отдавать ее знающим людям, или самому разбираться в технике и самому таскать жижи из-за бугра. Полумеры тут не помогут.
    1 балл
  6. В соседней теме смотрите отчет про перегрев блока в багажнике
    1 балл
  7. Дополняю историю) Коробка почила как только началась жара. Вдруг кто-то услышит такие же звуки..
    0 баллов