Меня на Тахо нейшн попытались захейтить, когда я сказал, что эта машина требует не менее 100круб в год на текучку
Написал вкратце, что было из паламатого за последние 2 года:
- Две оригинальные ступицы
- Помпа Gates
- Термостат Gates
- Натяжной ролик Gates
- Тройники контуров отопления, за два года потекли ручьем, пластик усох
- Антифриз
- Испаритель заднего контура кондиционера
- Заправка двух контуров а/с
- Датчик температуры переднего испарителя
- Прокладки голов, масляного поддона, попутные резинки
- Масляный поддон под замену, поскольку сорвана резьба пробки уже даже на ремонтной футорке
- Задние колодки под тюнинговый суппорт JBT
- передний комплект китайских тормозов Brembo gt6
- Свечи, поскольку за 40ткм у "оригинала" из GM Premium выгорел центральный электрод
- С/блоки кронштейнов переднего редуктора
- Клапан продувки абсорбера EVAP
- поиск блуждающего контакта в электрической части клапана продувки
- Втулки обоих стабов
- Комплект зимней резины, комплект летней резины
+ Работы по всем пунктам по московским расценкам
И это именно текучка.
Несмотря на то, что машина была полностью перетряхнута до рамы 2,5 года назад. Тогда только з/ч было уложено на 700к, без работ
Пробег ныне 275ткм
Машина трассовая, встать на трассе ночью в мороз с семьёй не хочу, спасибо, уже встал один раз из-за рассыпавшейся ступицы. Рассыпалась за 400 км пути из 1850 общего маршрута, от первого шелеста до полного обездвиживания
Если ездить чисто по городу - то, да, можно подорожник прикладывать к больному месту вместо 2/3 вышеназванных трат.
В целом, чтобы вы понимали, что означает в деньгах взбодрить старый лухури трак после хозяев, которые, грубо говоря, меняли в нем только жидкости и колодки