На презентацию обновлённый версии Cadillac CTS мы прилетели в Австрию, где нам предстояло посетить несколько объектов из «Европейского маршрута индустриального наследия».
Прилетели, распределились по экипажам и поехали.
Презентация обновлённой модели Cadillac CTS проходила в Венском технологическом музее. Это было очень необычно и интересно.
Нам предстояло проехать на белоснежном полноприводном Cadillac CTS с дефорсированным турбодвигателем 2 литра и мощностью 240 л.с. Изначально этот двигатель обладал мощностью 276 л.с. но всвязи с высоким транспортным налогом мощность убавили.
2,0 – литровый четырехцилиндровый двигатель Cadillac c турбонаддувом (оснащается системой Start/Stop) с мощностью 240 л.с. При такой удельной мощности этот двигатель является одним из наиболее мощных в отрасли. 90 % максимального крутящего момента он развивает в диапазоне 2100 – 5400 об/мин, а пиковое значение (400 Н·м) доступно в интервале 3000–4500 об/мин.
Поехали.
Cadillac на протяжении всей своей истории был олицетворением стиля и роскоши. Это легенда.
В любом антураже рубленные формы выглядят уместно. Нет чувства, что «перемудрили».
В чёрном — красив
Это ярко проявляется на улочках старой Европы.
И в белом красив.
Порода и стиль.
Про эмблему. Насколько я понял, крайне мало людей знают, что это такое.
Эмблема — герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.
Эмблема фирмы Cadillac — один из немногих автомобильных символов, действительно соответствующих знатному имени. Это фамильный герб древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков. Корона указывает на французское происхождение рода и своими жемчужинами символизирует шесть древних графств Франции (очевидно, седьмая жемчужина добавлена из чисто художественных соображений).
Геральдический щит свидетельствует о благородном происхождении семьи. Первая и четвертая четверти щита являются отображением герба де Ля Мот. Птицы (или «мерлетки») — геральдическая интерпретация городской ласточки. Расположенные группами, они символизируют Святую троицу. «Мерлеток» удостаивались рыцари, отличившиеся в крестовых походах.
В 2014 году руководство концерна GM приняло решение о смене символа. С эмблемы убрали птиц и корону, а сам герб и венок решили в более графической манере. В результате сочетания стилистики голландского художника-абстракциониста Пита Мондриана (который в своих работах использовал кирпичики основных цветов) получилось нечто содержащее ветви прошлого и будущего, сочетающие искусство и науку.
Фирменные оптические элементы Cadillac — передние вертикальные светодиодные фары, заходящие на капот. В верхней и нижней частях фары находятся светодиоды, напоминающие по форме кристаллы. Они обеспечивают ровный белый свет без ярких пятен и служат дневными ходовыми огнями.
В потоке безошибочно узнаю силуэт и общий стиль.
Элементы отделки ручной работы. Педаль акселератора установлена на полу, всё как положенно — Это дань традициями так удобнее.
Внутри дорого, мягко и удобно.
Мне лично, понравилось то, что к машине не нужно привыкать. Уселся в кресло и нет проблем с привыканием. Всё на свих местах, всё понятно и приятно.
Материалы отделки салона на высочайшем уровне.
Да и запах внутри машины, дорогой.
Музыка Bose — вопросов нет =)
Как едет.
Едет автомобиль плотно. Мчать по Австрийским магистралям — удовольствие.
Управляемость прекрасная. Не отнять не прибавить.
Средний расход бензина получился около 12 литров с двигателем 3.6.
И 9 с Двигателем 2 литра.
Машина следует намеченной траектории так, как тебе нужно. Проверено за 800 км лично.
Обновлённые Cadillac CTS оснащаются новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic с подрулевыми переключателями. Переключения мягкие и незаметные. Но, в «мануальном режиме» коробки передач, управлять машиной интереснее.
Конечно автомобиль с двухлитровым турбомтором (240 л.с), едет скромнее, чем машина с 3.6 V6
— 341 л.с.
Двигатель 3.6 V6 второго поколения был разработан с «чистого листа» и получил ряд новых высокотехнологичных решений, позволяющих повысить топливную экономичность. Среди них система Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров, а также система Start/Stop. Благодаря новой системе газораспределения и прямого впрыска топлива двигатель имеет мощность 341 л. с., что делает его одним их самых мощных атмосферных двигателей V6 в этом сегменте.
Понравилось, как срабатывает система курсовой устойчивости. Австрийские серпантины, проходились легко и приятно. Мощности достаточно всегда. Особенно при моей манере вождения.
Дорожные условия были разные, то мокро, то скользко… Но все доехали без проблем.
Жаль, что световой день зимой очень короткий. Большинство красивостей (в первый день) посмотреть не удалось, но то что удалось посмотреть — выглядело очень круто.
Пик Хойкуппе. Гроный массив Ракс.
Айзенэрц — город, окружной центр в Австрии, в федеральной земле Штирия.
День первый закончился быстро. К отелю мы приехали в полной темноте.
Очень жаль, что ы формате пресс-тура, не получился полноценный тест.
Двое суток — мало. Но могу сказать точно, выходить из машины не хотелось!
Выводы.
Cadillac CTS мне понравился. Отличные моторы, полный привод, шикарный салон.
Не испортили впечатления жестковатая подвеска и голосистый двигатель в режиме «тапка в пол».
Ну и самый главный недостаток! Отсутствие розетки USB для задних пассажиров. =)
Обновления в автомобилях Cadillac CTS:
• Новый 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, системой Active Fuel Management, отключающей часть цилиндров.
• Модификации с 3,6-литровым двигателем V6 и двигателем 2,0 л Turbo оснащены системой Start/Stop.
• 2,0 – литровый турбированный двигатель Cadillac с мощностью 240 л.с.
• Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для всех модификаций CTS.
• Система кругового обзора Surround Vision.
• Усовершенствованная система Cadillac CUE, c поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Стоимость автомобиля:
Standard — 2,790,000 ₽
Luxury awd — 2,990,000 ₽
Perfomance awd — 3,290,000 ₽
Premium awd — 3,590,00 ₽
Подробности тут
_______________________________
Cadillac — везде Cadillac
Источник: ссылка