• Темы

  • Sign in to follow this  

    Тест-драйв Cadillac Escalade: Что изменилось в гигантском SUV

       (0 reviews)

    8_f578db00.jpg

    Cadillac привез в Россию рестайлинговый Escalade. "РГ" протестировала новинку и попыталась понять, почему россияне покупают эту машину - вопреки экономии и здравому смыслу, продиктованному стремительно сжимающимся городским пространством.

    Внешних отличий у Cadillac Escalade 2018 модельного года от дорестайлинговой машины - буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

    1_a18b3d53.jpg

    Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента - именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 "лошадей". Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась - Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча.

    2_ede01212.jpg

    Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.

    3_13a2deb2.jpg

    Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра! Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

    5_58d1e4c6.jpg

    После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым "автоматом". Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой "кэдди" продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.

    Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

    6_e5634400.jpg

    Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

    16_3c9df849.jpg

    Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.

    "Цифровое зеркало" не является безальтернативным - водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.

     

    Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть - объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за "широкоугольность". Второй непривычный момент - еле заметное "подлагивание". Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране.

    Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из "прямого эфира".

    И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.

    20_2ff5ed40.jpg

    11_bf41f592.jpg

    21_fa09b44a.jpg

    Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.

    Нижняя часть салона - к примеру, бардачок и дверные карты - отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

    18_0f396a14.jpg

    Центральная консоль с сенсорными кнопками - красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру - глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.

    Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.

    Цифровые приборы - информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

    На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

    Салон феноменально широкий, а учитывая тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя "капитанскими" креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей - не проблема.

     

    В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, - звук могучего мотора.
    Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело - гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

    10_bbb48089.jpg

    Для большого "рамника" Cadillac рулится неплохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо "воздушной подушки" он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы "умные", а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный "микро-мусор" во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.

     

    Плюсы:

    • запоминающаяся внешность космолета
    • нормальный расход топлива
    • отменная шумоизоляция
    • ураганный разгон
    • роскошный салон

     

    Минусы:

    • не самая лучшая плавность хода на хорошей дороге
    • устаревшая электроника
    • отсутствие пятиместной версии

     

     

    Источник: ссылка

    4_7eadff10.jpg

    7_b9b05a99.jpg

    9_65930a2b.jpg

    12_54d80c49.jpg

    13_34b89339.jpg

    14_50b64829.jpg

    15_5851a586.jpg

    17_8bb80082.jpg

    19_c1d40b2f.jpg

    22_77245fff.jpg

    23_ac551a57.jpg

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest

  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE