-
Клубная атрибутика
-
Темы
-
- 4 ответа
- 528 просмотров
-
- 27 ответов
- 3421 просмотр
-
передние стойки ,задние амортизаторы
Автор: Специалист 89508469839, в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
- 0 ответов
- 23 просмотра
-
-
ОБЗОРЫ CADILLAC
ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V
Cadillac CT6 сочетает в себе комфорт, мощь и роскошь. При всех своих наворотах, он на несколько тысяч долларов дешевле своих конкурентов из немецкой тройки. Но он ни в чем им не уступает, а где то даже вырывается вперед. Давайте узнаем по каким именно параметром он превосходит немцев и почему Вам стоит обратить внимание на данный шедевр американского автопрома
Невозможность острова. Исследуем Северо-Фризские острова вместе с Cadillac XT5
Доводилось ли вам слышать про Северо-Фризские острова? Состоящие из образованных холодными водами Северного моря песчаных отмелей, полоской на карте они протянулись вдоль северной оконечности Германии и южной части Дании. История островов — это история самой Европы. Одни жители этих суровых мест слыли искусными китобоями. Другие "прославились" тем, что разжигали костры на ваттах-отмелях, создавая ложные навигационные знаки для кораблей, чтобы вызвать их крушения, после чего присвоить «найденное» имущество. Сегодня Северо-Фризские острова — курортная и заповедная зона, где сочетается несовместимое — первозданная, нетронутая природа (чего стоят только бережно охраняемые ватты, в которых рождается большая часть рыбы всего Северного моря) и роскошные отели.
Грохот волн. Крики чаек. Самый дальний из Северо-Фризских островов — Зюльт, являющийся и самой северной частью Германии, занимает площадь в 99 квадратных километров. Есть несколько путей попасть сюда на автомобиле, самым живописным из которых является дамба имени Гинденбурга, или Гинденбургдамм. Благодаря стараниям человека, с 1927 года с технической точки зрения Зюльт, не остров, а полуостров. После того, как на референдуме 1920 года жители острова проголосовали за присоединение не к Дании, а к Германии, решением президента Веймарской республики Пауля фон Гинденбурга была построена 11-километровая дамба, связавшая остров и материк.
По дамбе проложены железнодорожные пути. По ним курсирует железнодорожный состав, на котором можно провезти свой автомобиль. Стоит удовольствие недешево — 100 Евро с машины туда-обратно (покидать автомобиль во время двадцатиминутной поездки по дамбе нет необходимости). Отбоя от желающих нет, а в высокий сезон на переправу выстраиваются очереди. Ежегодно Зюльт посещают 850 000 туристов, и большинство из них люди весьма состоятельные.
Но даже они не могут купить тут домик. Самый недорогой из выставленных на продажу объектов недвижимости обойдется … в миллион евро, чего по его скромному облику сказать никак нельзя. А наиболее престижным тут считается владеть старым домом, построенным в традиционном фризском стиле. Аккуратно составленные из пряничных домиков, деревушки Зюльта населены в основном богачами, превыше всего ценящими порядок и тишину.
Кажущиеся бесконечными песчаные пляжи и дюны чередуются с частными полями для гольфа. Травинка к травинке, песчинка к песчинке. И это не просто оборот речи. Море день за днем вымывает песок с пляжей Зюльта. Поэтому каждый год перед началом туристического сезона на пляжи насыпают новый песок, который добывают из отмелей в четырёхстах метрах от берега при помощи гигантских землечерпалок. Запасов песка вокруг острова осталось лет на тридцать – после чего, вероятно, его будут привозить из Дании, куда он и уносится морем.
Что касается автопарка, то в отличие от скупых датчан, богатые немцы на Зюльте не скромничают — количество дорогих Porsche, Mercedes и BMW на квадратный километр зашкаливает.
Мне за свой автомобиль тоже не стыдно — ведь это новый премиальный кроссовер Cadillac XT5, уже ставший бестселлером в США и готовый покорить Европу.
Несколько часов назад, до погрузки в курсирующий по Гинденбургдамм поезд, XT5 мчал меня из германского Гамбурга на север, к морю, пуская солнечных зайчиков пропеллерами 20-ти дюймовых колес. За окном на скорости под две сотни проносились леса и ветряки. Мысли же в это время неслись в противоположном направлении — в Россельхайм, в штаб-квартиру компании Opel. Полтора десятка лет назад именно там разработали новую глобальную платформу для концерна General Motors — при существенном участии корейских инженеров из GM Korea (бывшая Daewoo). Или, говоря точнее, сразу несколько платформ, построенных на единых принципах и ключевых компонентах.
Легковая Epsilon, полностью разработанная Opel, дебютировала на Opel Vectra 2002 года и Saab 9-3 2003 года, а позже на Cadillac BLS и Chevrolet Malibu. Созданная преимущественно в Корее, кроссоверная платформа Theta легла в основу Chevrolet Captiva, Opel Antara, Saturn Vue, Suzuki XL7. "Премиальная", увеличенная Theta Premium, сочетавшая в себе элементы как от Theta, так и от второго поколения Epsilon, дала жизнь Cadillac SRX 2010 и Saab 9-4X.
Новый XT5 построен на новой платформе С1XX, архитектурно схожей с Epsilon II, но глобально переработанной и переосмысленной. В результате сделанный практически без применения алюминия (он есть только в верхних рычагах подвесок) кузов похудел по сравнению с предшественником на 68 кг, при одновременном увеличении колесной базы на 50 мм (до 2857 мм). XT5 на пару сантиметров короче SRX, но все равно, автомобиль достаточно крупный — длина 4815 мм, ширина 1903 мм.
Но честно говоря, рассуждать о цифрах, смотря на XT5 совершенно не хочется — вы уже догадались почему? Мне, как большому поклоннику американского дизайна и новых моделей Cadillac в частности, XT5 кажется просто восхитительным.
По сравнению с предшественником, XT5 стал рельефнее и динамичнее. Он одновременно брутален и элегантен. Вертикальные полосы спадающих от светодиодных фар дневных ходовых фонарей визуально "оквадрачивают" лицо автомобиля, отчего он выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Спутать его с другим автомобилем непросто.
Просторный салон по архитектуре, подгонке и качеству материалов ничуть не хуже, чем на Esсalade — и значительно менее консервативен.
Нежная кожа. Бархатная на ощупь алькантара. Натуральное дерево в сочетании со светлым салоном, или натуральный карбон на версии с черным салоном. Тут вкусно пахнет кожей. Вместе с тем становится очевидно, что кроили XT5 с учетов европейских трендов.
Чего стоит только джойстик 8-ми ступенчатой АКПП, явно позаимствованный у BMW – отличается только алгоритм включения задней передачи.
Приборная панель конфигурации Platinum – если не образец информативности, то весьма близко к этому. Между двумя аналоговыми шкалами разместился большой 8-ми дюймовый экран, на который можно вывести любые данные — от шкалы давления масла до карты навигационной системы. У панели есть два вида – «технологический» и обычный. Последний, с четырьмя стрелочными индикаторами, мне больше по душе.
Удобные сиденья имеют все необходимые электроприводы, и идеально подходят для крупной мужской фигуры. Людям щуплым кресла могут показаться слишком широкими. Руль, кстати, тоже регулируется электроприводом по вылету и углу наклона.
XT5, как и подобает современному кроссоверу, оснащен широким спектром систем безопасности. Автоматическое обнаружение пешеходов, торможение перед препятствием при движении передним и задним ходом, система удержания в полосе, адаптивный круиз, автопарковка в любом направлении, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и радары по кругу (суммарно 5 камер и 6 радаров).
В общем, все как у лучших представителей класса, но Cadillac не был бы собой, если бы у него не было какой-нибудь козырной фишки. Есть такая фишка и у XT5. Во время движения вы можете вывести на зеркало заднего вида… отзеркаленное потоковое видео с дополнительной широкоугольной камеры, расположенной на крышке багажника!
Яркую картинку с разрешением 1280х240 хорошо видно в любое время суток. Привыкнув к этой фишке, на обычное зеркало уже смотреть не хочется. У камеры есть омыватель, включающийся вместе с задним «дворником», что весьма актуально в российских условиях.
Традиционно для «кэдди», тут стоит очень достойная аудиосистема Bose. 8-ми дюймовый сенсорный экран головного устройства CUE с поддержкой Apple Car Play и Android Auto работает быстро и точно, но интерфейс не имеет аппаратных клавиш – все управление сенсорное. Анонсированные камеры кругового обзора работают в целом адекватно, но качество картинки на дисплее – невысокого качества. Система работает только до 15 км.ч.
У XT5 привычного по SRX и Escalade нет секретного бардачка за передней панелью. В интерфейсе есть и «тактильные» изменения – вместо сенсорных кнопок, используются замаскированные под них обычные кнопки, расположенные под единой полупрозрачной гибкой пластиковой панелью. Климат-контроль теперь управляется качающими клавишами. Сенсорной осталась только регулировка громкости – поэтому делать это с руля все же проще… Под ручкой открывания вещевого ящика между сиденьями появилась удобная ниша для смартфона, совмещенная с беспроводной зарядкой стандарта Qi.
На втором ряду места навалом, человек среднего роста зам за собой может сидеть нога на ногу. Есть шестиступенчатая регулировка спинки, складываемой в соотношении 40/20/20, а также продольная регулировка (раздельная у обеих частей дивана). Панорамная крыша — уже в базе, но места по высоте достаточно даже для рослых пассажиров (особенно, если наклонить спинку). Из опций комфорта — отдельная зона климат-контроля, бокс для мелочей, воздуховоды, два разъема USB.
По функциональности есть придирки. Нет столиков и розетки на 220 В. Спинки передних сидений кресла отделаны не пластиком, а кожей. Если у вас есть маленькие дети, вы понимаете, о чем я – нежный материал недолго будет сопротивляться ударам детских ботинок. Порты USB расположены низковато. V-образная полоска качающихся клавиш управления климатом выполнена не столь прецизионно, как интерьер в передней части салона. Зато качество отделки дверных панелей – на высоте, никаких скрипов или не соответствующей классу избыточной податливости.
Багажный отсек объемом 850 литров оставляет немало места для поклажи. Для ее организации есть передвижной разделитель. Под поликом — усилитель и докатка, а также складной фаркоп (13-пиновый разъем), который есть во всех комплектациях автомобиля и может быть установлен буквально за минуту.
Протяженность береговой линии Зюльта — около сорока километров. В центральной части острова расположена деревня Кейтум, до строительства дамбы Гинденбурга и возникшего вокруг вокзала оживленного и многонаселенного Вестерланда служившая столицей острова.
Ворота, ведущие во внутренний двор местного музея сделаны из челюстей гигантского кита-финвала. Как я уже говорил, в 17-18 веках фризы в основном работали на китобойных промыслах. Экспедиции в Гренландию за китами длились по несколько месяцев, и не всегда кончались удачно, зато участвуя в них, можно было неплохо заработать.
Множество зданий Кейтума были построены в 17-18 веке. В самых старых постройках наглядно видно одна из главных черт фризской архитектуры, помимо островерхих соломенных крыш — высокая противопожарная стена, возносящаяся выше уровня крыши — для предотвращения распространения пожара. Ветра тут действительно свирепствуют — не зря вторым главным продуктом, производящимся на острове, являются… ветрозащищенные пляжные кабины. Во всей германии есть всего шесть мастерских, делающих подобные конструкции, и две из них находятся на Зюльте. Работы хватает — в настоящий момент по песчаным пляжам и ресторанам острова установлено 11 тысяч таких кабинок.
Впрочем, есть люди, которые едут на Зюльт специально за ветром и волнами. Это кайт- и виндсерферы, облюбовавшие безлюдные пляжи на западной оконечности острова. Как вы понимаете, «нормальные» экстремалы редко живут в дорогих отелях (в том числе, и по идеологическим соображениям), поэтому палаточные городки и кемперы — не редкость даже на самом дорогом курорте Германии.
Прежде чем я расскажу, что же является главным продуктом, производящимся на Зюльте, еще немного про автомобиль, ведь его начинка тоже заслуживает внимание.
Под капотом XT5 – созданный заново бензиновый V6 на 3.6 литра, выдающий 314 л.с. на 6700 Об/мин и 367 Нм на 5000 об/мин. Как вы можете видеть, мотор — крутильный, что намекает на "приспортивленную" динамику и управляемость. Что касается разгона, то он не драматичен, но быстр — свои 7 секунд до сотни двухтонный кроссовер делает. При выборе спортивного режима работы шасси, 8-ми ступенчатый автомат Aisin AF50-8 переключает передачи с небольшими рывками (в обычном режиме рывков нет).
Траекторная стабильность на высокой скорости, прохождение пологих профилированных кривых безлимитных автобанов и тесных поворотов на узеньких сельских дорожках — со всем этим Cadillac справляется очень и очень достойно. При включении спортивного режима, а также с ростом скорости чуткий руль наливается должной тяжестью, но усилие и обратная связь на нем все же отдает компьютерной симуляцией. Тем не менее, повторюсь, автомобиль реагирует на все команды точно, присутствует и необходимая для уверенного высокоскоростного движения обратная связь, но драйва маловато.
«Усугубляет» ситуацию отдаленности от автомобиля и дороги и эффективная шумоизоляция –на ходу двигатель вообще не слышно до 4500 об/мин, аэродинамические шумы начинают проникать в салон на 150 км.ч., при этом в салоне все равно можно разговаривать практически шепотом с пассажирами заднего ряда. По «шумке» — пятерка с плюсом, спасибо в том числе двойным передним боковым стеклам.
А что касается драйва… Справедливости ради, для семейного автомобиля эта характеристика и так находится в конце списка опций. Для поездки через всю Европу куда-нибудь на остров Зюльт, XT5 подходит как нельзя лучше — стабилен на скорости, хорош в поворотах, не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Подрамники, на которых собраны подвески, закреплены на кузове через гидроопоры, что способствует минимизации вибраций. Хотя вес шумоизоляционных материалов был уменьшен на 14 кг по сравнению с SRX, на качестве звукоизоляции это не сказалось. На любой скорости в салоне довольно тихо (с поправкой на хорошие дороги и "тихую" летнюю резину Continental CrossContact размерности 235/55R20).
Секрет “цепкости” подвески XT5 — в подвеске. Спереди McPherson, сзади – пятирычажка. Но главное, тестовая машина в комплектации Platinum была укомплектована продвинутой адаптивной подвеской Continuous Damping Control (CDC) производства ZF с электронно-управляемыми перепускными клапанами и выносными расширительными резервуарами. Характеристика демпфирования таких амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима движения («Тур» или «Спорт»), а также в зависимости от показаний различных датчиков (система каждые 2 миллисекунды мониторит скорость, положение руля, момент двигателя, давление в тормозной системе, положение элементов подвески, мульти-осевой акселерометр).
На такой подвеске XT5 не только очень активно заныривает в повороты, но и прекрасно управляется на неровной дороге, хотя, конечно, найти российского масштаба колдобины на севере Германии невозможно.
Еще лучше XT5 едет с включенной системой полного привода (по умолчанию автомобиль переднеприводный). При включении режима «Полный привод» или «Спорт» клавишей на центральной панели, система через необслуживаемую односкоростную муфту GKN 761 подключает в случае разности скоростей колес передней и задней оси задний карданный вал. То есть, при прямолинейном равномерном движении кардан вообще не вращается, что помогает экономить топливо.
При активации полного привода крутящий момент поступает в дифференциал Disconnect Twinster производства GKN, в корпусе которого стоит два «мокрых» сцепления, отвечающих за перераспределение крутящего момента между задними колесами. Похожий задний дифф применяется на RR Evoque и Ford Focus RS. Преимущества этой системы — возможность перебрасывать момент между осями и между задними колесами в широких пределах, при относительной (в сравнении с управляемыми дифференциалами) конструктивной простоте и без участия тормозных механизмов в распределении момента. Момент может распределяться между задними колесами в пропорции до 0:100.
Вдобавок, электрогидравлический механизм работает очень быстро — подключение привода происходит всего за 0.3 сек (например, моргает человек за 0.4 сек). Система настроена на активную езду — на скользких покрытиях переброска момента назад чувствуется очень явственно, можно даже слегка поездить боком, отключив систему стабилизации. Но только не на Зюльте – для таких шалостей лучше выбрать безлюдный пляж на материке.
Северная оконечность Зюльта — царство дикой природы. Вместо полей для гольфа — безлюдные дюны, пригревшие различных птиц. Тут и там бегают здоровенные кролики.
Скорость в заповеднике ограничена 30 км.ч., двигатель работает постоянно на четырёх цилиндрах, и расход топлива при такой езде не превышает 8 л / 100 км. Едешь в абсолютной тишине, едва поглаживая педаль газа, смотришь по сторонам… И удивляешься не только минимальной дистанции между цивилизацией и дикой природой, но и… неотключаемой системе « старт-стоп» (она не активируется только в ручном режиме трансмиссии). Для российских мегаполисов – решение как минимум странное.
На безлимитных автобанах Cadillac кушает соразмерно своей массе — в среднем, 14.3 л на 100 километров при движении на 160-190 км.ч., что примерно на литр меньше, чем у Escalade ESV с мотором на 6.2 л в таких же условиях эксплуатации. На аппетит XT5 не жалуется – в смешанном цикле потребление топлива составило 13.3 л на 100 км. Но если постараться… так, 105 километров от замка Глюксбург до города Киль я преодолел со средним расходом 6.7 км.ч., со средней скоростью 67 километров в час. Около 35 километров из них я проехал в 15 м за фурой.
Не жалуются на аппетит и гости Зюльта. Главный продукт местного производства — Crassostrea gigas, "устрица гигантская", или, говоря гастрономическим языком, «Зильтер Рояль». Рожденные в Ирландии устрицы привозят морем на Зюльт, где в течение трех лет выращивают в специальных садках. Богатая планктоном биосистема ваттов — идеальная среда для роста деликатесных моллюсков. По достижению массы в 80 грамм, устрицы направляются в многочисленные рестораны, где их подают по 3-4 евро за штуку.
А что, если попробовать добраться до расположенных в ваттах садков устричной фермы по следам фермерского трактора? Умная муфта GKN позволит вам проехать достаточно далеко по мокрому песку, но на рыхлом бездорожье автомобиль быстро закопается и «сядет», неприятно попахивая горелыми накладками дисков сцепления. Тем не менее, после 20 минут дрифта по пляжу полный привод функционировал без проблем, если не считать запах от муфты. В любом случае, владельцам XT5 следует помнить, что, хотя система полного привода тут интереснее, чем на многих кроссоверах, но привод автомобиля все же рассчитан на дорожное использование.
Жесткость кузова могла бы быть и повыше – при вывешивании одного из задних колес, закрыть дверь багажника при помощи электропривода становится невозможно.
Обратная дорога с Зюльта по дамбе Гинденбурга не менее живописна, чем дорога туда. Ветер рвется в открытое окно, треплет волосы, закидывает мелким песком… Покидать этот холодный райский уголок не хочется. Но по-другому не получится. Не надо путать туризм и эмиграцию, ведь коренные местные жители в основном не прохлаждаются в ветрозащитных кабинках, запивая гигантских устриц белым вином, а целыми днями обслуживают состоятельных соседей и туристов.
Снова рычит под капотом шестерка, снова на скорости в две сотни километров в час проносится мимо меня по-весеннему зеленый пейзаж земли Шлезвиг-Гольштейн. Где-то вдали осталось Ваттовое море, занесенное в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, поля для гольфа и "Зильтер Рояль". Прощаться с XT5 мне тоже не хочется.
За несколько дней теста, кажется, мне удалось раскрыть кредо этого автомобиля. Что такое, в сущности американская мечта? Доступность роскоши. Именно эту идею и содержит XT5. Пусть по настройкам рулевого управления он немного уступает немецким конкурентам, но дорогу держит ничуть не хуже. Вдобавок, ни в одном из кроссоверов за эти деньги (от 3 до 4 миллионов рублей) вы не найдете столько простора, столько двигателя, таких качественных материалов отделки и такой эффективной шумоизоляции.
Жаль только, что в Россию не будет поставляться доступная на других рынках модификация с двухлитровым турбомотором, уже известным по новому поколению Chevrolet Camaro. Покупатели премиальных автомобилей тоже любят считать деньги, и проходящий по налогам 238-сильный агрегат был бы весьма уместен. Хотя и без того ни на одну из комплектаций XT5 не распространяется действие налога на роскошь, что не может не радовать тех, кто может эту роскошь себе позволить.
Источник: ссылка
Cadillac XT5. Обзор
Основные технические характеристики, силовая установка
8-ступенчатая автоматической коробкой передач Передаточное отношение главной передачи 3.20 Электронно-управляемая двух-муфтовая главная передача Система полного привода Независисая подвеска АБС, 4 венлируемых тормозных диска Генератор 170 A Усиленная система охлаждения двигателя Интерьер
Панорамный люк UltraView Двухзонный климат-контроль Подогрев передних сидений 3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Рулевое колесо с подогревом Рулевое колесо с электроприводом Электронный рычаг переключения передач Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья и рулевого колеса по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, электрическая Поясничный подпор сиденья водителя с электроприводом в 4 направленях Регулировка длины подушки сиденья водителя Регулировка сиденья переднего пассажира в 8 направлениях, электрическая Поясничный подпор сиденья переднего пассажира с электроприводом в 4 направленях Передние подголовники с регулировкой по высоте Сиденья задние, складывающиеся в пропорции 40/20/40: Продольная регулировка Регулировка спинок задних сидений Система быстрого складывания задних сидений из багажного отделения Органайзер багажного отделения с передвижными креплениями, Cargo Management System Сетка в багажном отделении Шторка багажного отделения Коврики салона, велюровые Фоновая светодиодная подсветка передней панели Беспроводная зарядка телефона Система активного шумоподавления Круиз-контроль Внутрисалонное зеркало с функцией автоматического автозатемнения Датчик дождя Датчик влажности воздуха в салоне Бесключевой доступ в салон Дистанционный запуск двигателя Электрический стояночный тормоз Селектор режима вождения Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей Тонировка задних стекол Стеклоподъемники электрические с функией комфортного открывания/закрывания Двухтональный звуковой сигналCadillac XT5. Сделай жизнь ярче
Новый кроссовер XT5 от Cadillac пришёл на смену некогда популярной модели SRX. Что это – шаг вперёд, назад или в сторону?
Известный певец Бадди Джонсон в конце пятидесятых годов прошлого века пел: «Красотка, Cadillac и бабки сделают ярким твой серый день». Не уверен, что я хороший переводчик, но смысл текста передан точно. А дальше там было что-то типа: «Если ты не попробовал этого, то, считай, и не жил. Делай что хочешь, Господь уже заплатил. Красотка! Cadillac! Бабки!» Кому из нас не хотелось хоть раз окунуться в атмосферу Америки пятидесятых? Золотое время, когда автомобили напоминали акул на колёсах, все красотки были блондинками, а бабками считалась сумма в двадцать долларов. Разве не сказка? «Тебе больше не нужно ходить на работу в овощной магазин. Паркуй у подъезда свой крутой лимузин», – Бадди Джонсон определённо верил в американскую мечту, а может быть, даже был её воплощением. Кроме того, доживи он до наших дней – наверняка стал бы неплохим рэпером: «Куда ты зовёшь меня? Я даже не посмотрю на тебя. У меня есть бабки, тёлка и Cadillac…»
ВОЗРАСТ, НАРКОТИКИ И ПУЛИ
Весь тест-драйв я хотел понять, доступны ли нам сегодня те ощущения, о которых пел Бадди? Остался ли Cadillac синонимом вознесения на небеса с цветным телевизором подмышкой? Другими словами, «когда святые начнут маршировать, я тоже хотел бы быть в их строю», – как пел ещё один знаменитый поклонник старого Cadillac Луи Армстронг. Эта марка всегда ассоциировалась с людьми, которые достигли успеха, но не остались в пыльных конторах, а презрели мирскую суету. Поэтому, кстати, Cadillac в США всегда любили не только пенсионеры, но и те, кто вовсю празднует жизнь. Правда, боссы корпорации General Motors последние пятнадцать лет отчаянно меняли курс, пытаясь всеми силами отделаться от этого имиджа… Вы спросите, а зачем?
Возможно, потому, что основная аудитория Cadillac была крайне нестабильна. Пенсионеров неумолимо косил возраст, звёзд рэпа и блюза добивали наркотики, а чёрных парней с толстыми золотыми цепями методично отстреливали коллеги по работе.
И, согласитесь, производителя можно понять. Ну как работать в такой обстановке? Нужно было срочно искать новых покупателей. Результатом этих поисков стал Cadillac SRX. Но вот перед нами уже новая модель, которая сменила SRX. И какие же чувства она внушает?
Новый тачскрин хоть и реагирует быстро, но всё равно с какой-то
американской неспешностью, что не всем понравится
ВОЛЕВОЙ, ВОИНСТВЕННЫЙ, ИМПЕРСКИЙ
Сегодняшний Cadillac уже далеко не акула. Нет ни плавников, ни хвоста. Наш фотограф показал мне снимки XT5, после того как мы вернулись с тест-драйва по снежной целине, и задумчиво сказал: «Посмотри на морду. Словно медведь из лесу вышел». Я долго вглядывался: «По мне, он больше похож на тепловоз». Боже, как сильно меняет автомобили время.
Мог ли кто-то в далёкие пятидесятые вообразить, что любимая машина Бадди Джонсона будет напоминать медведя, скрещённого с тепловозом?
Приборная панель современная, но слишком мудрёная.
Не хватает простоты, лаконичности, выдержанного стиля
Впрочем, чему удивляться? Вспомните первый SRX. Он выглядел как штурмовик, сделанный по технологии Stels. Да, несколько аляповато, но образ вполне читался. Затем, в следующем поколении, его превратили в персонажа фильма «Трансформеры», тоже, впрочем, с довольно спорной эстетической концепцией. С таким бэкграундом корпорация подошла к третьему поколению, которому, кроме всего прочего, ещё и поменяла имя. А ведь обычно так происходит, когда предыдущие опыты признаны не слишком удачными. Старый бренд убирают, чтобы новый с ним не ассоциировался.
Похоже, эксперимент со сменой постоянных клиентов закончен? И Cadillac снова опирается на музыкантов, дедушек и чёрную братву?
В любом случае меня в новом дизайне радует его абсолютная непохожесть на другие марки. Сегодня это большая редкость. Волевой, воинственный, имперский, в конце концов… Это подкупает.
Похоже, производитель стащил штаны у ковбоя и натянул их на потолок и переднюю панель.
Именно так выглядит комплектация с алькантрой, которой явно не пожалели
ШТАНЫ КОВБОЯ
Что ж, теперь посмотрим, что в салоне. Здесь происходит нечто совершенно невероятное.
Похоже, производитель стащил штаны у ковбоя и натянул их на потолок и переднюю панель. Именно так выглядит комплектация с алькантрой, которой явно не пожалели.
Первый раз вижу, чтобы в наше время замшу использовали в оформлении центральной консоли. Выглядит э-э-э… В общем, к этому нужно привыкнуть. Возможно, это отсылка к тем самым старым Cadillac с акульими плавниками, консоль которых всегда была обтянута кожей.
В целом салон довольно уютный. Особенно радует повторение дизайнерских мотивов экстерьера – всегда приятно наблюдать единство стиля внутри и снаружи. Воздуховоды выполнены превосходно! Они предельно тонкие и, кроме того, столь изящно вписаны в общий контекст, что совершенно не бросаются в глаза и не портят общей картины (чтобы понять, насколько это важно, посмотрите, во что из-за них превратились салоны Hyundai и Ford). Прежде таким умением скрывать дефлекторы обладал только Lexus. Наконец-то его монополия в этой сфере закончилась.
Система стабилизации полностью не отключается,
но даже со строгим ошейником можно порезвиться
БАБОЧКА НАД ЦВЕТКОМ
Американские коллеги-журналисты пишут, что Cadillac XT5 «едет неплохо, но жестковато». Я, признаться, способен был бы принять любое мнение, но только не такое. Жестковато?! Похоже, нам никогда не понять водителей по ту сторону океана. Не верьте своим ощущениям, янки, он божественно мягок! Настолько, насколько это вообще можно представить.
На своих двадцатидюймовых дисках XT5 пролетает по «лежачим полицейским», как бабочка над цветами.
Именно в этом и состоит главная прелесть шасси нового кроссовера – он лёгок и мягок. Кроме того, несмотря на столь брутальную внешность, он совершенно лишён провокационной составляющей. Настройки рулевого управления и реакции на педалях не вызывают желания нарушать правила. Всё задемпфировано, смягчено и приглажено. Если чего-то и хочется, так это расслабиться, откинуться в кресле и наблюдать за проплывающими за окном городскими пейзажами. Ни разу у меня не было порыва продавить правую педаль до упора. Кик-даун здесь неуместен, как неожиданно громкий крик в сонном зале ожидания.
Омыватель камеры заднего вида – вещь незаменимая в российских условиях
Истинно американские сиденья –широкие и мягкие.
Немного низковаты, зато в них можно утонуть
ЖЕЛЕЗУ ДОВЕРЯЮ
Зато, оказавшись на бездорожье, Cadillac раскрылся совершенно иначе. Он вдруг начал проявлять дерзость и азарт. Благодаря прекрасной подвеске, сочетающей в себе энергоёмкость и комфорт, ХТ5 гнал вперёд, не замечая того, что находилось под колёсами. Даже смёрзшийся грунт оказался не способен нарушить атмосферу спокойствия в салоне.
Вообще, мне кажется, рецепт изготовления этого автомобиля предельно прост: берём статую Свободы, сбиваем шипы с её диадемы, отбираем и тушим факел и, осторожно положив на баржу, сплавляем вниз по реке. Вот с какой невозмутимостью и отрешённостью, на полном газу, едет Cadillac по очень пересечённой российской местности. Для кроссовера это превосходный результат!
Багажник превосходный. Погрузочная высота оптимальная. Проём широкий. Пол ровный
Полный привод Cadillac подключается через муфту, но она не из числа тех, что ставят на японские полноприводники. Она крайне выносливая и способна выдерживать серьёзные нагрузки. У меня было много возможностей испытать её на прочность. По итогам могу уверенно сказать: этому железу можно доверять. Перегреть сложно. Кроме того, у новинки есть и другое преимущество на бездорожье – большой клиренс. Вовсе не как у тех конкурентов, которые хоть и заявляют о высоком дорожном просвете, но на поверку ориентируются на одну, самую высокую точку под кузовом.
Cadillac возвышается над дорогой минимум на двести миллиметров. Без обмана!
Это вы почувствуете сразу, ещё в городе, когда, выходя из машины, попробуете дотянуться до асфальта – он реально далеко.
Места много даже в подполе багажника. Свободно помещаются докатка,
домкрат, инструмент, сетка и ещё остаётся уйма пространства
Багажник можно открывать как полностью, так и на три четверти.
Полезно при низких потолках в гараже
Даже если багажник завален доверху, изображение в зеркале не поменяется.
Потому что это не зеркало, а монитор камеры
КТО ТВОЙ КЛИЕНТ?
Я безумно рад, что General Motors сделала неизнеженный кроссовер и, похоже, перестала гоняться за фантомами. Пускай старики быстро умирают, но ведь на смену им приходят другие! Да и потом, кто по-настоящему разбирается в автомобилях, как не опытный, умудрённый годами водитель. Осталось сделать совсем немного – вернуть кузову пару плавников и челюсти. И, возможно, не так уж плохо иметь в списке клиентов Элвиса Пресли. Это пусть недолгий, но истинный праздник. Праздник жизни.
ТРИ РЕЖИМА ЕЗДОВЫХ НАСТРОЕК И МУФТЫ ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЁС
Смена режимов настроек шасси и силового агрегата заметно отражается на характере кроссовера.
В наиболее вальяжном режиме Tour (Поездка) привод только на передние колёса, а управляемые амортизаторы радуют максимальной мягкостью. Автомат переключается с задержкой, а реакция на педаль газа ощутимо задемпфирована, что даёт заметную экономию топлива.
В универсальном режиме AWD задние колёса частично включаются в работу, реакция на газ и смена передач становятся острее, амортизаторы лишь слегка грубеют, не делая машину тряской. Этот режим лучше других подходит для передвижений по городу.
Режим Sport ужесточает амортизаторы до некомфортного потрясывания на каждой трещине асфальта, но напрочь убирает крены. В полную силу начинает работать задний редуктор Twinster, доворачивая кроссовер повышенной тягой на одном заднем колесе.
Шестицилиндровый бензиновый мотор с технологией прямого впрыска
идеально дружит с восьмискоростной автоматической коробкой передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Cadillac XT5 построен в несущем кузове. Подвеска всех колёс независимая. Двигатель V-образный, шестицилиндровый, объёмом 3.7 литра, расположен поперечно и снабжён технологией прямого впрыска топлива. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая Aisin. Руль с усилителем имеет чуть меньше трёх оборотов от упора до упора. Тормоза всех колёс дисковые и вентилируемые. Полный привод электронно-подключаемый. Задние колёса приводятся каждое через свою дисковую муфту бездифференциального редуктора Twinster компании GKN. Степень замыкания каждой из муфт постоянно меняется по сигналу электронной системы регулирования тяги на колёсах. Привычного дифференциала в заднем мосту XT5 нет.
Источник: ссылка
Эффект гравитации: тест Cadillac Escalade ESV
Непременный атрибут клипов суровых чернокожих рэперов и фильмов про гетто два года назад обновился и стал выглядеть ещё круче. Монументальный кузов на больших 22-дюймовых колёсах украшен вертикальной диодной оптикой и сверкающей хромом решёткой радиатора, которая больше, чем дверь багажника на каком-нибудь кроссовере. Даже стандартная версия Escalade поражает воображение габаритами, а наша модификация ESV отличается удлинённой на 356 миллиметров колёсной базой. За счёт увеличенного заднего свеса длина внедорожника выросла на полметра и достигла без малого шести метров. При ширине в два метра получается почти 12 «квадратов» — как комната в хрущёвке.
Впрочем, по богатству оснащения «Эскалейд» может потягаться даже с неплохим особняком в коттеджном посёлке.По крайней мере, в интерьере максимальной комплектации Platinum повсюду отличная кожа и бархатистая алькантара, приятная инкрустация матовым деревом и модные сенсорные кнопки.Впечатление слегка портит лишь глянцевая чёрная поверхность центральной консоли и вставок на руле — на ней остаются отпечатки пальцев, что не понравится перфекционистам (сам такой).
Ну что ж, значит, придётся положить полотенце из микрофибры в один из карманов или отсеков для мелочей, которых здесь просто уйма. Водительское сиденье оборудовано всеми необходимыми настройками, включая поясничный и плечевой упоры, а также регулируемую боковую поддержку. Есть и довольно приятный массаж с тремя программами на выбор и тремя уровнями интенсивности. Про подогрев и вентиляцию и так всё понятно — как же без них? Панель приборов представляет собой экран диагональю 12,3 дюйма, наполнение которого можно выбирать из нескольких вариантов. Среди них лишь один оптимальный, но и его дизайнер рисовал спустя рукава: информация распределена неравномерно — одни области перегружены данными, другие пустуют.
Вишнёвый Cadillac эффектен и монументален.
В удлинённом исполнении Escalade, пожалуй, выглядит даже более гармонично.
На широченную подножку можно не только наступать — по ней можно шагать!
Под огромным капотом теряется даже 6,2-литровый V8.
Кнопки на центральной консоли — сенсорные, с обратной связью. Восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы CUE (Cadillac User Experience) слегка подтормаживает, но в меню всё довольно просто и логично, а контекстные кнопки всплывают на экране, когда приближаешь к нему руку. Жаль, что детализация иконок хромает. Поддерживаются технологии Apple Car Play и Android Auto, аудиосистема Bose с 16 динамиками наполняет огромный салон мощным и сочным звуком. Система кругового обзора из четырёх камер выручает при маневрировании в стеснённых условиях, но включается лишь при срабатывании парктроника, а задействовать её превентивно нельзя. Видеокамерам хочется пожелать более высокого разрешения.
Про парктроник — отдельная история. Кроме графической индикации, он уведомляет о препятствиях не раздражающим писком в динамиках, а… вибрацией подушки сиденья.Поначалу, честно говоря, это кажется диковатым и озадачивает, но уже на следующий день понимаешь весь сакральный смысл такого решения.Во-первых, как ни странно, это удобно: толкая в левую или правую… половинку, система подсказывает, с какой стороны притаилось препятствие. Во-вторых, таким образом система не тревожит пассажиров, перебивая навязчивым звуком музыку или фильм на самом интересном месте. Индикация систем удержания в полосе и предупреждения столкновения работает аналогично (последняя ещё и крепко обнимает ремнём безопасности), заставляя сиденье вибрировать. Всё правильно: негоже пассажирам забивать себе голову лишней информацией. Браво! А ещё понравилось, что автомобиль умеет самостоятельно останавливаться в критической близости от препятствия, если водитель не обращает внимания на «виброзвонок».
С точки зрения эргономики в салоне напрягает лишь традиционный для «американцев» здоровенный селектор АКПП на рулевой колонке. А ещё — непривычно высоко задранная педаль тормоза. Педали, кстати говоря, регулируются по высоте электроприводом, но, увы, не по отдельности. Подрулевой переключатель здесь всего один, и это отнюдь не проблема. Я привык к аналогичному решению на «Мерседесах» и это чертовски удобно, потому что правая рука всегда остаётся свободной — и светом, и стеклоочистителями можно легко управлять одной левой. На «Кадиллаке», правда, слегка хромает логика — почему омыватель ветрового стекла включается поворотом флажка, а не кнопкой на торце? Потому что ей включается стеклоочиститель двери багажника. Но к этому можно привыкнуть.
В просторном салоне полным-полно мест для хранения мелких и не очень вещей.
Сиденья с массой регулировок и массажем невероятно комфортабельны.
Руль обшит кожей, украшен деревом, оборудован подогревом — что ещё нужно?
Панель приборов установлена слишком вертикально.
Зато пассажиры едва ли найдут к чему придраться: за большой задней дверью неожиданно много места, словно заходишь в низкопольный городской автобус. В стандартном оснащении Cadillac Escalade сзади два раздельных кресла среднего ряда, диван предлагается в качестве опции. Обычно бывает наоборот… При посадке «сам за собой» на втором ряду остаётся достаточно места даже для того, чтобы вальяжно закинуть ногу на ногу, однако сиденья регулируются только по наклону спинки. Климат-контроль сзади — однозонный, а дефлекторы расположены только на потолке. Для развлечения пассажиров есть мониторы в подголовниках передних кресел, а также пара 9-дюймовых экранов в потолке, но ТВ-тюнера почему-то нет — запасайтесь дисками для просмотра фильмов.
На удлинённой версии места для ног хватает и на третьем ряду, но кроме простора, не ждите от плоских сидений таких достижений цивилизации, как вентиляция или массаж. Зато, как ни крути, в наличии вполне себе полноценные семь мест. Но что удивляет ещё больше — огромный багажник.Нет, он действительно огромный: в стандартной конфигурации его объём составляет 1113 литров.Тысяча. Сто. Тринадцать. Как пара багажников в представительском седане! Если сложить третий ряд сидений (нажатием кнопки электропривода), объём багажника составит 2172 литра, а если сложить (на сей раз вручную) сиденья и второго ряда, объём багажника составит фантастические 3424 литра! Для легкового автомобиля это просто невероятно.
Под гигантским капотом размером с письменный стол в кабинете большого начальника прячется бензиновый двигатель модели L86 объёмом 6,2 литра. Это пятое поколение канонических бензиновых V8 под названием SmallBlock. Родословная этого мотора началась в 1992 году, но экзотическая по нынешним временам нижневальная конструкция уходит корнями в далёкие 1950-е. Блок и головка цилиндров теперь изготовлены из алюминия, появился непосредственный впрыск топлива, новый масляный насос и система отключения половины цилиндров для экономии топлива. Система работает отменно: ощутить переключение с V8 на V4 и обратно невозможно. Средний расход бензина для 6,2-литровой «восьмёрки» более чем гуманный и даже при динамичной езде в городе редко превышает 18 литров. Вкупе с топливным баком объёмом 117 литров это обеспечивает Escalade завидный запас хода на одной заправке.
Под глянцевой центральной консолью с сенсорными кнопками прячется…
…довольно объёмный тайник с разъёмом USB!
Меню нельзя назвать красочным, зато экран не тормозит.
Камерам остро не хватает чёткости.
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач досталась от предыдущего поколения. Скоро архаичную коробку сменит десятиступенчатый «автомат» и расход топлива станет ещё ниже. Понижающей передачи нет вовсе, зато имеется самоблокирующийся задний дифференциал. У трансмиссии есть три режима: автоматический, когда на передние колёса может передаваться до 50% тяги; 100% заднеприводный; а также полноприводный с блокировкой электромагнитной муфты.
Конструкция подвесок с двумя рычагами спереди и неразрезным мостом сзади осталась прежней, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения умеют менять вязкость магнитореологической жидкости до 1000 раз в секунду, а усилитель рулевого управления теперь стал электрическим.Кузов закреплён на несущей раме, капот и дверь багажника сделаны из алюминия.Но хватит теории, пора за руль! Могучий V8 на холостых оборотах (всего 500 об/мин!), к сожалению, лишён традиционного для таких моторов «булькающего» звука и работает почти бесшумно. При езде, скажем так, в повседневных режимах обороты вообще не поднимаются выше пары тысяч, а более-менее напористый звук можно услышать только при интенсивном разгоне, на оборотах выше средних.
Неудивительно, ведь всё здесь заточено на комфорт. В салоне Escalade ESV удивительно тихо — шумоизоляция выше всяких похвал. На ровной дороге трёхтонный рамный внедорожник отлично держит прямую и абсолютно непоколебим: сбить его с пути может только попадание метеорита. Динамика хороша настолько, чтобы не чувствовать себя изгоем в суетливом столичном потоке. Впрочем, когда сидишь на одной высоте с водителями маршруток, а твой капот выше, чем крыши легковушек, на окружающих поглядываешь свысока — во всех смыслах. Торопиться в «Кадиллаке» — не комильфо.
Даже в минимальной конфигурации багажник потрясающе огромный.
Сиденья второго и третьего рядов складываются по отдельности…
…с помощью кнопок в багажнике.
В максимальной конфигурации в багажник, кажется, влезет диван, холодильник, телевизор и пара столов.
На ухабах Escalade важно покачивается, а в больших ямах громыхает тяжеленными колёсами, но в целом плавность хода более чем хороша, потому что мелкие неровности подвеска просто не замечает. Относительно небольшие крены можно уменьшить ещё сильнее, если выбрать в меню спортивный режим адаптивных амортизаторов. Правда, за это придётся заплатить ощутимой тряской. Рулится шестиметровый гигант легче и проворнее, чем ожидаешь от таких габаритов и массы. Заявленный производителем дорожный просвет — 205 миллиметров, но «юбка» из гибкого пластика под передним бампером висит чуть ниже, так что с бордюрами нужно быть аккуратнее.
Среди одноклассников Cadillac Escalade ESV нет более выгодного предложения по соотношению количества автомобиля на каждый потраченный рубль. Харизматичный и монументальный, «Кадиллак» выделяется из потока и непременно обращает на себя внимание, а его интерьер уютен, как любимый диван в гостиной. За те же деньги конкуренты будут ощутимо меньше и теснее. Сложно объяснить, чем так притягивает «Эскалейд». Быть может, своей самобытностью. Но мне кажется, что это и есть настоящее гравитационное взаимодействие, ведь масштабы этого материального объекта вполне допускают такую возможность.
Источник: ссылка
Cadillac XT5. У «немцев» большие проблемы
Мне близок американский стиль в дизайне. Он не отторгает чрезмерной технологичностью строгостью и холодностью. В нём всего понемногу, но человечность всегда на первом месте.
«Да. Кадиллак-Флитвуд. Какой Элвис подарил своей маме. Моя мама — страстная поклонница Элвиса. Помню, в детстве я вместе с ней смотрел ТВ. И видел, как он дарит. А мама даже прослезилась. С тех самых пор это стало моим самым заветным желанием, да. Но таких денег не было.»
Цитата из фильма «Достучаться до небес» (Knockin' on heaven's door)
Cadillac XT5
Настоящая роскошь, не имеет никакого отношения к «демонстративному потреблению». Роскошь — наслаждение предметом дизайна.
Совершенным в своей эстетике и утилитарности одновременно.
Важно чувство единения с дизайнерским замыслом, восторг от тактильных ощущений предмета и целостного и восприятия объекта. Это важно понимать.
Сильное впечатление производит салон. Натуральная кожа, дерево, алькантара и металл.
Архитектура передней панели скомбинирована из элементов с отделкой различных материалов.
А запах! Так пахнет только новый Cadillac
Материалы отделки стильно сочетаются между собой. Тонкая обводка из металла деликатно граничит с деревом и кожей.
Но, больше всего из деталей интерьера понравилось рулевое колесо.
В нём прослеживается прямая связь с знаменитым креслом Имса.
В своё время, дизайнерский дуэт Чарльза и Рэй Имс оказал на меня огромное влияние.
Кресло Eames Lounge Chair от знаменитых архитекторов Рей и Чарльза Имс – это легенда американского дизайна XX века, новое выражение современной классики и образец респектабельной элегантности.
Это кресло является самым культовым и желанным предметом мебели в мире.
Слева — сдвоенные стёкла. Это добавляет комфорта и делает шумоизоляцию близкой к идеальной
Интерьер ручной работы. Есть возможность выбора из 6 комбинаций. Материалы отделки для всех вариантов оформления интерьера тщательно выбираются и обрабатываются вручную. Интерьер Cadillac XT5 вошёл в десятку лучших по мнению издания Ward's 10 Best Interiors.
Как едет.
Сердце Cadillac XT5 двигатель объёмом 3.6 V6 и мощностью 314 л.с., 368 H•м.
Фишка двигателя в системе Active Fuel Management которая самостоятельно отключает два цилиндра при размеренной езде. При этом экономия топлива существенная.
На второй день, организаторы пресс-тура устроили нам конкурс. Нужно было проехать 100 км с минимальным расходом топлива.
Победил экипаж, который показал расход 5,2 литра на 100 км!
Наш экипаж показал расход 7,9 литров на 100 км.
Разгоняется XT5 размеренно и мощно и без нервозности
Системы безопасности не дают полностью реализовать мощность двигателя.
Есть выбор из трёх режимов работы системы (рулевое, подвеска, двигатель)
1 — «Тур» полностью автоматический режим.
2 — Полный привод.
3 — Спорт. В этом режиме, реакции автомобиля отзывчивые, но из-за великолепной шумо-вибро изоляции (и общего комфорта) «спортивного режима» не слышно. Хотя подвеска становится жёстче. В топовых комплектациях есть адаптивные амортизаторы.
Помести хвостом у вас на этом автомобиле не получится. Система Stabiltrak автоматически подтормаживает отдельные колеса и снижает величину крутящего момента, помогая XT5 сохранить курсовую устойчивость.
Оно и правильно. Тут другая философия.
Погоняться наперегонки с чайками по пляжу — запросто.
Или пятаки покрутить. Мощности хватает. Да, двигатель XT5 по версии Ward's вошёл в десятку лучших двигателей 2016 года.
Система интеллектуального полного привода.
Для того, чтобы понять как работает система, я утром отправился в небольшое путешествие по острову Sylt который находится в районе Северная Фризия. Самая северная точка Германии
Особенность системы в том, что она состоит из передней и задней фрикционных муфт. Это даёт возможность перевести 100% мощности на переднюю или заднюю ось.
Кроме этого, каждая этих двух муфт способна распределять крутящий момент между правым и левым бортом, тем самым реализуя возможность передачи до 100% крутящего момента на одно колесо если это необходимо.
В Германии найти участок для развешивания автомобиля проблема, всё подъезды закрыты.
Но небольшую горку удалось отыскать.
Из диагоналки Cadillac XT5 выезжает с лёгкостью. Прочность кузова — всё открывается и закрывается, странно есть бы не закрывалось. =)
Под днищем машины ничего не свисает и не выпирает.
Пока я экспериментировал с преодолением «бездора» =) и «диагоналками», над островом встало солнце.
Это удивительное по своей красоте и уникальности место, про которые я расскажу в следующей части.
Будет отдельный красивый пост.
Про экстерьер.
Автомобиль большой. Размером он как BMW X5 и Mercedes GLE. Но XT5 не выглядит брутальным, скажем так — он эффектен и футуристичен.
В потоке точно не спутаете с конкурентами. Это хорошо прослеживается на улочках старой Европы.
Но в тоже время, рубленный дизайн, прекрасно вписывается в любое окружение.
Рубленный дизайн на фоне конкурентов не стареет.
Что в итоге. Мнение автора.
Плюсы.
Качественный (действительно) премиум.
Непохожесть на другие машины.
Великолепный интерьер.
Общий баланс качеств автомобиля.
Минусы.
Не отключаемая система «старт-спот».
Отсутствие индикации выбора режимов движения. Я не могу посмотреть в каком режиме я еду.
К рычагу переключения передач нужно привыкнуть. Задняя скорость включается вперёд и влево.
В остальном — всё как нужно.
Про цены.
Базовая стоимость начинается от 2,990,000 рублей.
• Обивкасалона натуральной кожей
• Передниесиденья с электрорегулировкой по 8
направлениям
• Электропривод регулировки рулевого колеса
• Подогрев рулевого колеса
• Светодиодные фары головного света с подсветкой
в повороте
• ПанорамныйлюкUltraView®
• Мультемидийная системаCUE® с8"цветным
дисплеем
• Камера заднего вида
• Датчики парковки спереди и сзади
• Двухзонный климат-контроль
• Система предупреждения о появлении объектов в
"слепой" зоне автомобиля
• Подушки безопасности: фронтальные, боковые,
шторки, коленные
• Система дистанционного запуска двигателя
• Противоугонная система
• Быстросъёмное прицепное устройство
Максимальная стоимость в комплектации PLATINUM 3,990,000 рублей
Источник: ссылка
-
Мы на YOUTUBE