• Темы

  • Cadillac продолжает маркетинговый блиц с Escalade и XT5 в главных ролях

       (0 отзывов)

    1.png

    Недавно Cadillac подтвердил, что он работает над совершенно новым XT4-кроссовером, который он планирует запустить в 2018 году, но прежде чем это произойдет; Американский автопроизводитель будет по-прежнему поддерживать автомобили, уже входящие в его модельный ряд 2017 года, такие как внедорожник Escalade SUV и кроссовер XT5.

    Для автомобильного бренда продолжать выпускать новые рекламные ролики для старых автомобилей кажется необычным, но Cadillac использует время до запуска XT4, чтобы максимально популяризировать то, что он называет «флагманами бренда».

    Возьмем, к примеру, новое промо  Cadillac Escalade. Эта модель существует примерно с 2013 года, когда она была представлена в Нью-Йорке и с тех пор остается практически неизменной, но она по-прежнему приносит  компании много прибыли и популярности  , поэтому Cadillac решил представить ее в новой рекламе.


    Cadillac не показал ничего особенного в рекламе. Там есть Escalade, проезжающий по городу, привлекающий внимание почти всех прохожих, прежде чем продемонстрировать свою новую технологию Automatic Park Assist .

    Другой новый коммерческий продукт, недавно выпущенный Cadillac, показывает самый продаваемый кроссовер XT5. Как и  в  промо Escalade , Cadillac решил использовать темно-синюю модель, но XT5 показывают только крупным планом, чтобы показать то, что они называет  «скульптурной внешностью».

    Завершается  каждый рекламный ролик простым выводом:

    «Все просто,- можно просто выпустить автомобиль, а можно создать "кадиллак"».

     




    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость