Примерно через два с половиной года американский премиум-бренд начнет продажи полноразмерного паркетника с трехрядным салоном. Как компании удастся сделать автомобиль в сжатые сроки? Ответ есть у главы Cadillac Йохана де Найссена.
С приходом Йохана де Найссена на должность президента марки Cadillac его подопечным не приходится скучать. Заокеанский автопроизводитель активно расширяет модельную линейку с упором на машины типа SUV. Уже дебютировал сменщик SRX по имени XT5, а в ближайшие несколько лет публике представят еще три паркетника.
Первым, очевидно, появится большой кроссовер с трехрядным салоном, разработку которого подтвердил босс Cadillac. Новинку планируют продавать со второй половины 2018-го, то есть дебют логично ожидать в начале того же года. Ускоренные темпы создания объясняются гибкостью платформы C1XX, которая легла в основу XT5 и новой GMC Acadia, а в перспективе уготована преемникам Chevy Traverse и Buick Enclave. «Это одно из преимуществ архитектуры. Мы можем сделать ее длиннее и шире, создать машину очень быстро и не с нуля», — объяснил де Найссен в беседе с изданием Automotive News. По его словам, инженеры работают буквально с рекордными скоростями.
Кроме паркетника-великана Cadillac предложит два SUV размерами поскромнее XT5. Кстати, непосредственно «пятерка» уже получила немало лестных отзывов за ездовые свойства.
Полноразмерный Escalade останется в кадиллаковской палитре. Более того, Йохан де Найссен не собирается превращать рамный автомобиль в кроссовер с несущим кузовом.
Одна из ближайших целей марки Cadillac — электрифицировать модельную линейку. Первый plug-in гибрид выйдет в конце нынешнего года на базе седана CT6.