• Sign in to follow this  

    Новый Cadillac Escalade получит независимую заднюю подвеску


    Квадратно-монументальный профиль сохранён, хотя основа теперь полностью другая: платформа Т1XX, дебютировавшая на пикапе Chevrolet Silverado в январе. Правда, у вседорожника найдутся отличия в подвесках.

    Первые сведения о гиганте Cadillac Escalade нового поколения просочились в прессу ещё летом, когда на тесты вышел родственный Chevrolet Suburban 2020 модельного года. Теперь же на испытаниях была отснята знатная колонна: новый Escalade в трёх экземплярах (причём и в короткой, и в длинной, ESV, версиях), опять Suburban 2020, новый GMC Yukon XL, а для бенчмаркинга компанию им составили Escalade прошлого поколения и новенький Lincoln Navigator(основной соперник). Не хватало только модели Chevrolet Tahoe следующего поколения, но отдельно уже видели и её.

    5c13a7a3ec05c43a0900005e[1].jpeg

    Важная перемена в Escalade — независимая задняя подвеска. У прошлой генерации сзади был неразрезной мост, и на новом Silverado тоже.

    Внешне Escalade будет представлять собой смесь знакомых угловатых линий и новых элементов дизайна (вся оптика, решётка радиатора), перекликающихся по стилю с концептами Escala, младшим братом Cadillac XT4, и даже с ещё не представленным XT6. Шины на тестовых Эскалейдах подобрались подобающие крупной модели: 275/50 R22 марки Bridgestone. Ещё один занятный штрих — некие новые датчики на зеркалах, возможно, связанные с автопилотом SuperCruise.

    5c13aa3eec05c4e34100001e[1].jpeg

    За много лет мы привыкли узнавать Кадиллаки по вертикально вытянутым фарам и фонарям. Теперь спереди вертикальными останутся разве что длинные секции ходовых огней (они же будут мигать оранжевым при повороте), а основной блок фары будет горизонтальным и разместится в верхней части передней панели.

    Переход на новую платформу с одновременным увеличением доли высокопрочных сталей поможет Эскалейду сбросить центнер-два. Также инсайдеры говорят, что Кэдди предложит своим покупателям больший выбор двигателей, чем сейчас. Атмосферный V8 6.2 не пропадёт, но это явно уже должен оказаться новейший двигатель L87 с системой Dynamic Fuel Management, обладающей семнадцатью вариантами подключения цилиндров и вдобавок совмещённый с десятиступенчатым «автоматом».

    5c13aa90ec05c43a7c000012[1].jpeg

    В прошлом Эскалейде выхлоп выведен скромно куда-то под угол бампера. Новый щеголяет парой горизонтально вытянутых патрубков. Фонари тут сильно закамуфлированы, но, вероятно, они будут совмещать вертикальные секции с горизонтальными «ответвлениями». Решётка радиатора получит замысловатую ячеистую структуру.

    5c13b0a1ec05c4fb61000026[1].jpeg

    Остальное — пока предположения. Помимо упомянутого агрегата 6.2 здесь стоит ждать чего-то нового для Эскалейда вроде битурбовосьмёрки 4.2, мотора V6 3.0 Twin Turbo и гибридной системы с зарядкой от сети. Умеренные гибридные схемы также вероятны. Больше деталей всплывёт после премьеры. Но она состоится только в 2019-м (и вовсе не обязательно в январе).

    Леонид Попов, час назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

    5c13b0a1ec05c4fb61000035[1].jpeg

    источник Drive.ru


      Report Record
    Sign in to follow this  


    User Feedback


    There are no comments to display.



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.