• Новый Cadillac Escalade получит независимую заднюю подвеску

       (0 отзывов)

    Квадратно-монументальный профиль сохранён, хотя основа теперь полностью другая: платформа Т1XX, дебютировавшая на пикапе Chevrolet Silverado в январе. Правда, у вседорожника найдутся отличия в подвесках.

    Первые сведения о гиганте Cadillac Escalade нового поколения просочились в прессу ещё летом, когда на тесты вышел родственный Chevrolet Suburban 2020 модельного года. Теперь же на испытаниях была отснята знатная колонна: новый Escalade в трёх экземплярах (причём и в короткой, и в длинной, ESV, версиях), опять Suburban 2020, новый GMC Yukon XL, а для бенчмаркинга компанию им составили Escalade прошлого поколения и новенький Lincoln Navigator(основной соперник). Не хватало только модели Chevrolet Tahoe следующего поколения, но отдельно уже видели и её.

    5c13a7a3ec05c43a0900005e[1].jpeg

    Важная перемена в Escalade — независимая задняя подвеска. У прошлой генерации сзади был неразрезной мост, и на новом Silverado тоже.

    Внешне Escalade будет представлять собой смесь знакомых угловатых линий и новых элементов дизайна (вся оптика, решётка радиатора), перекликающихся по стилю с концептами Escala, младшим братом Cadillac XT4, и даже с ещё не представленным XT6. Шины на тестовых Эскалейдах подобрались подобающие крупной модели: 275/50 R22 марки Bridgestone. Ещё один занятный штрих — некие новые датчики на зеркалах, возможно, связанные с автопилотом SuperCruise.

    5c13aa3eec05c4e34100001e[1].jpeg

    За много лет мы привыкли узнавать Кадиллаки по вертикально вытянутым фарам и фонарям. Теперь спереди вертикальными останутся разве что длинные секции ходовых огней (они же будут мигать оранжевым при повороте), а основной блок фары будет горизонтальным и разместится в верхней части передней панели.

    Переход на новую платформу с одновременным увеличением доли высокопрочных сталей поможет Эскалейду сбросить центнер-два. Также инсайдеры говорят, что Кэдди предложит своим покупателям больший выбор двигателей, чем сейчас. Атмосферный V8 6.2 не пропадёт, но это явно уже должен оказаться новейший двигатель L87 с системой Dynamic Fuel Management, обладающей семнадцатью вариантами подключения цилиндров и вдобавок совмещённый с десятиступенчатым «автоматом».

    5c13aa90ec05c43a7c000012[1].jpeg

    В прошлом Эскалейде выхлоп выведен скромно куда-то под угол бампера. Новый щеголяет парой горизонтально вытянутых патрубков. Фонари тут сильно закамуфлированы, но, вероятно, они будут совмещать вертикальные секции с горизонтальными «ответвлениями». Решётка радиатора получит замысловатую ячеистую структуру.

    5c13b0a1ec05c4fb61000026[1].jpeg

    Остальное — пока предположения. Помимо упомянутого агрегата 6.2 здесь стоит ждать чего-то нового для Эскалейда вроде битурбовосьмёрки 4.2, мотора V6 3.0 Twin Turbo и гибридной системы с зарядкой от сети. Умеренные гибридные схемы также вероятны. Больше деталей всплывёт после премьеры. Но она состоится только в 2019-м (и вовсе не обязательно в январе).

    Леонид Попов, час назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

    5c13b0a1ec05c4fb61000035[1].jpeg

    источник Drive.ru

    Изменено пользователем Maxim



    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость