• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac Escalade 2018 модельный год! Впервые в России!

    Cadillac Escalade 2018 модельный год! Впервые в России!
    Закрытый показ под брызги шампанского 27-28 января в «АВИЛОН»!
    ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ИЗ США + 5 НОВЫХ ФУНКЦИЙ!
    Первый обзор новинки! Что нового:

    1. Производство USA, завод в штате Texas, Arlington.
    2. Новая 8-ми ступенчатая АКПП, более плавная по сравнению с предыдущей 6-ти ступенчатой АКПП.
    3. Увеличение мощности автомобиля. 426 л.с. Больше мощности – больше тяги, больше динамики. При этом новая АКПП и повышенное кол-во л.с. нивелируют друг друга в плане потребления топлива. Автомобиль не стал потреблять больше бензина.
    4. Система автоматической парковки
    5. Потоковое видео на камеру заднего вида.

    Записаться на тест-драйв
    ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО ТЕЛ.: + 7 (495) 407-73-51
    АВИЛОН
    Официальный дилер Cadillac и Chevrolet
    109316, г. Москва, Волгоградский пр-т., д.41, к.1
     

    «У этих автомобилей нет цены. Нельзя продавать то, во что вложил часть души». Cadillac в музее ретрокаров

    В экспозиции представлены редчайшие модели автомобилей и мотоциклов.
    «У этих автомобилей нет цены. Нельзя продавать то, во что вложил часть души».
     
    В екатеринбургском музее ретро-автомобилей ETS Classic Cars можно своими руками прикоснуться к истории автомобилестроения. В экспозиции представлены такие мастодонты, как Ford T, ставший первой массовой машиной в мировой истории, Lincoln Continental того же модельного ряда, что у президента Кеннеди в момент его убийства, и многие другие экземпляры.


    По словам Шмакова, изначально руководители проекта с каждой рабочей поездки в США привозили запчасти для американских тягачей и однажды в качестве эксперимента прикупили несколько автомобилей. Здесь в Екатеринбурге они были отреставрированы и проданы в музей УГМК, где ретрокары находятся на сегодняшний день. Впоследствии у бизнесменов пропало желание заниматься таким бизнесом, и мужчины стали коллекционировать американские машины сами.
     
    Так в поселке Кольцово, на Реактивной, 81, появился бесплатный музей, работающий круглогодично. Композиция состоит из трех залов: в первом помещении расположились американские автомобили 1920-1930 годов, во втором – классика 1950-1970 годов, а в третьем – мототехника. В летнее время часть ретрокаров выставляется на улицу, однако в скором времени и для них будет построено отдельное помещение.

    «Наш автопарк составляет более 120 машин, и такое количество автомобилей нереально разместить в тех помещениях музея, которые сейчас есть в нашем распоряжении. Мы все обязательно покажем, но не обещаем, что это будет быстро. Уже в июле начнется плановое расширение залов, площадь которых составит более 3000 квадратных метров. Сейчас можно смело говорить о том, что в будущем в Екатеринбурге можно будет посетить большой, красивый и интересный музей»,- заявил Игорь Шмаков.
     
    Автопарк ETS Classic Cars пополняется ежемесячно. Из США машины транспортируют по воде в Россию, после чего из Москвы или Санкт-Петербурга их доставляют в Екатеринбург. Ретрокары не проходят стадию растаможки и числятся как культурные ценности, так как за одного представителя американской классики приходится выложить порядка 2-3 миллионов рублей. Поэтому официально передвигаться на них по территории России по действующему законодательству запрещено, но есть свои исключения.


    «В летнее время проходит порядка 15 различных праздников, связанных с ретро авто- и мототехникой. Мы стараемся принимать в них участие, поэтому у всех жителей Екатеринбурга есть возможность понаблюдать за движением американской классики вживую. Также некоторые экземпляры иногда мелькают на телевидении. Например, несколько лет назад в Екатеринбург приезжал известный телеведущий Сергей Стиллавин и тестировал Cadillac De Ville и ГАЗ-14 «Чайка»»,- рассказал Игорь Шмаков.
     
    Каждый ретрокар, даже редчайшие Oldsmobile Curved Dash и Kelsey Motorette, может передвигаться самостоятельно. Вышеупомянутые автомобили являются настоящей изюминкой коллекции, так как во всем мире, по словам хранителя музея, их осталось не более 7 экземпляров. Также особое место в композиции занимает легендарный Ford T. Это первый массовый и доступный автомобиль в мире, посадивший США на колеса.

    «Ford T выпускался по 4,5 миллиона единиц в год, и на сегодняшний день вряд ли кто-то сможет похвастаться такими тиражами. Именно про эту машину сказана легендарная фраза «Автомобиль может быть любого цвета при условии, что он черный». Более 20 видов кузова: пикапы, родстеры и многие другие»,- объяснил Игорь Шмаков.
     
    Еще больше легенд представлено во втором зале с американской классикой 1950-1970 годов. Все автомобили, выставленные в этом помещении, более пяти метров в длину и практически два метра в ширину, а их вес составляет почти две с половиной тонны. Исключение составляет лишь англо-американская Metropolitan Nash 1957 года выпуска. Ее также называют «дамский автомобиль».
     

    Все остальные автомобили – настоящие глыбы. Чего только стоит Edsel Corsair 1958 года выпуска. Это редчайший экземпляр, так как такая модель выпускалась на протяжении всего 5-7 лет из-за необычной формы носа, ставшей настоящим яблоком раздора в США того времени.


    Неподалеку от Edsel расположился легендарный Lincoln Continental. Многие американские президенты, среди которых Эйзенхауэр, Трумэн, Кеннеди, отдавали предпочтения этой марке. Для последнего в 1961 году была построена усовершенствованная версия модели.
     
    «Автомобиль Кеннеди был чуть длиннее и шикарнее по комплектации, а внешний вид очень схож с нашим Lincoln. 6 метров в длину, две с половиной тонны весом и двигатель объем в семь с половиной литров. Именно в такой машине его и застрелили 22 ноября 1963 года. Однажды наш посетитель хотел купить его себе, нашел в интернете ценник в районе 5-10 миллионов рублей, но мы, разумеется, отказались. Эти автомобили бесценны»,- добавил Игорь Шмаков.


    В этом же зале расположились представители марки Cadillac. Один из представленных экземпляров – Fleetwood 1960 года выпуска – был найден прежними хозяевами в американском лесу. Сквозь автомобиль проросло дерево, насквозь пробив днище и крышу машины. Однако в Екатеринбурге ретрокар полностью отремонтировали, и сейчас он на ходу. Хранитель музея признается, что это самый сложный случай реставрации, на который мастера ETS Classic Cars потратили более 14 месяцев.

    В третьем помещении нашлось место для 170 мотоциклов. Здесь есть представители Чехословакии, ГДР, Советского союза, а также современные отечественные экземпляры. Все они, как и автомобили, находятся в полной боевой готовности.
     
    Источник: ссылка

    Кроссовер Cadillac XT4 готов дебютировать в Нью-Йорке

    Как сообщается, Cadillac подтвердил, что XT4 2019 года будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке, который стартует 28 марта.

    В General Motors заявляют, что новость была подтверждена компанией на Североамериканском международном автосалоне, но они по-прежнему скрывали дополнительную информацию. Нью-йоркский дебют не слишком удивителен, так как компания переместила свою штаб-квартиру в Нью-Йорк в 2015 году, и в сообщениях было указано, что Cadillac уже начал строить тестовые модели для производства на заводе Fairfax Assembly в Канзас-Сити, штат Канзас. 


    Cadillac ничего не сказал о XT4, но шпионские фотографии показали, что он будет следовать по стопам XT5 и принять аналогичную переднюю панель. Знаменитые реплики стиля продолжаются еще дальше, поскольку кроссовер имеет угловой стиль и вертикальные задние фонари. 


    Ожидается, что модель будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит около 275 л. с. Двигатель должен быть соединен с автоматической коробкой передач с девятью ступенями. Также был проверен гибридный вариант подключаемого модуля, который, скорее всего, будет запущен вскоре после стандартной модели.
    Источник: ссылка
     

    Новый Cadillac CT6 получит 335-сильный гибридный мотор

    Cadillac вывел на дорожные тесты обновленный флагманский седан Cadillac CT6 2019 модельного года. Ожидается, что модель получит довольно тонкие изменения в дизайне, но моторную линейку ожидают более серьёзные новшества.  

    Судя по свежим шпионским фото, которые появились на страницах американского автомобильного издания motor1, новый флагманский седан Cadillac CT6 2019 модельного года до сих пор тестируется в плотном камуфляже, но эксперты смогли заметить некоторые особенности. Модель получит несколько пересмотренную переднюю часть кузова, которая примечательна переработанной решеткой радиатора и новыми фарами.

    В целом дизайн нового Cadillac CT6 будет иметь множество сходств с концептуальным седаном Cadillac Escala, дебютировавшим в 2016 году. Оптика модели получит горизонтальные сечения, а решетка радиатора примет «сотовый» дизайн.
    Источник: ссылка

    В Петербурге сгорел Cadillac 1956 года выпуска

    В Петербурге ночью произошел пожар в автомастерской на улице Зотова, сообщили  в пресс-службе городского МЧС.
    Площадь возгорания составила 500 кв. метров. Огонь удалось потушить за час.
    По предварительным данным , всего в ангаре находилось около 100 автомобилей, из них сгорели 16. В числе пострадавших машин — Cadillac 1956 года выпуска.

    Range Rover Classic удостоился мотора от седана Cadillac CTS-V

    У внедорожника Range Rover Chieftain спереди и сзади установлена двухрычажная подвеска от Discovery 3 с возможностью принудительного изменения клиренса. Но расстояние между осями уменьшено на 345 мм (до 2540 мм), а полноприводная трансмиссия лишена блокировок дифференциалов и пониженного ряда.
    Понятие рестомод ― неотъемлемая часть автомобильного мира. Классический стиль и современная начинка ― мечта многих. Поэтому у таких фирм, как Singer и Ring Brothers, вполне успешный бизнес. Не отстаёт и компания Jensen International Automotive. Британцы берут винтажный спорткар Jensen Interceptor и устанавливают на него современные двигатель GM V8 LSA, рулевое управление и подвеску, а также облагораживают салон высококачественной кожей и мультимедийной системой. А теперь в портфолио ателье есть классический Range Rover. И его переделка заметно масштабнее.

    Автомобиль оснащён антиблокировочной системой тормозов и трекшн-контролем. Снаряжённая масса пятидверки достигает 2386 кг, хотя Land Rover Discovery 3 с мотором V8 4.4 весит 2536 кг.
    Внедорожник назвали Chieftain в честь одноимённого британского танка, состоявшего на вооружении армии Соединённого Королевства в 60-70-х годах прошлого века. Тогда же Land Rover вывел на рынок и Range Rover первого поколения. Однако конкретный экземпляр построен на основе машины 1993 года выпуска. Классический кубический дизайн в Дженсене дополнили новыми бамперами, большими легкосплавными колёсами и расширителями арок. А под знакомыми внешними панелями прячется укороченное шасси от модели Discoveryтретьей генерации с интегрированной в кузов рамой и независимой пневмоподвеской.

    Заводской вид сохранили зеркало заднего вида и обшивка рулевой колонки. Сиденья, приборная панель, центральная консоль и тоннель переделаны. Кресла и передняя панель обшиты натуральной кожей Bridge of Weir, полы устланы коврами Wilton, а потолок и стойки декорированы замшей. Мультимедийный комплекс Alpine ― с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay.

    Диаметр колёс классического дизайна — 20 дюймов. За ними ― тормозные диски с насечками и шестипоршневые механизмы на передней оси.
    Вместо роверовского V8 3.9 (188 л.с., 318 Н•м) поставили «восьмёрку» LSA 6.2 (564 силы и 747 Н•м) от суперседана Cadillac CTS-V прошлого поколения. Агрегат с приводным нагнетателем разгоняет внедорожник до 97 км/ч за 4,5 с (у классического Рейндж Ровера V8 ― 13,9 с). Вместе с джиэмовским мотором перекочевали раздаточная коробка и шестиступенчатый «автомат». За остановку отвечают тормоза AP Racing с моноблочными суппортами. А клиента на пути к его мечте может остановить только конечная цена за Chieftain ― 250 тысяч фунтов стерлингов. К слову, восстановленный Ленд Ровером Range Rover Classic стоит 135 тысяч фунтов, а Bentley Bentayga ― от 162 700 фунтов.
     
    Источник: ссылка

    Cadillac достиг новых вершин в 2017 году

    Cadillac увеличил продажи автомобилей на мировом рынке в 2017 году.
    Драйвером роста стали, в частности, успехи Cadillac в Китае, который стал главным рынком сбыта машин американского бренда. За прошлый год Cadillac продал на глобальном авторынке 356 467 машин, улучшив результат продаж 2016 года на 15,5%.

    На рынке Поднебесной компания продала в прошлом году 175 489 автомобилей, что оказалось на 50% выше уровня продаж 2016 года. При этом на родном рынке Cadillac реализовал в 156 440 машин, увеличив продажи на 8% относительно результата предыдущего года.
    На мировом авторынке самым востребованным автомобилем марки Cadillac в 2017 году был кроссовер Cadillac XT5, который разошелся в количестве 143 905 ед. В наступившем году компания возлагает большие надежды на компактный кроссовер XT4, спрос на который должен обеспечить дальнейший рост продаж Cadillac на авторынке.
    Напомним, что за 11 месяцев 2017 года в России, согласно данным отчета "Автостат Инфо", покупатели приобрели 1191 автомобиль марки Cadillac, что оказалось на 12,5% больше, чем было реализовано за тот же период 
    Источник: ссылка

    Известны дата и место премьеры кроссовера Cadillac XT4

    Новый «паркетник» американской марки дебютирует весной текущего года.
    Мировая премьера кроссовера Cadillac XT4 состоится на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в конце марта 2018-го. Об этом сообщает портал GM Authority со ссылкой на представителей премиум-бренда. Официального анонса новинки пока не было.
    В линейке Cadillac «паркетник» XT4 окажется на ступеньку ниже XT5. Ожидается, что в дизайне XT4 будут прослеживаться черты концепта Cadillac Escala, дебютировавшего в прошлом году.
    По предварительным данным, новый кросс построят на той же платформе, что и последний седан Chevrolet Malibu. Кстати, выпуск предсерийных вседорожников уже стартовал – автомобили собирают на заводе GM в Канзас-Сити, там же производят и «четырехдверку» Chevy.

    Информации о моторной гамме XT4 нет. «Старший» кроссовер Cadillac XT5 оснащается бензиновым двигателем V6 3.6 (310 л.с.), который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». В Штатах этот SUV доступен с передним или полным приводом, цена – от 40 595 долларов, что эквивалентно примерно 2 297 000 рублей по актуальному курсу. На российском рынке XT5 представлен только в версии 4×4, у нас модель стоит от 2 990 000 рублей.
     
    Источник: ссылка

    В Крыму Cadillac врезался в дерево — погиб севастополец

    Смертельное ДТП произошло 2 января на трассе Симферополь-Николаевка. По информации ГИБДД, водитель не справился с управлением, в результате чего машина сошла с трассы и врезалась в дерево.

    «25-летний водитель автомобиля Cadillac GMX 322, двигаясь со стороны Николаевки в направлении Симферополя, не выбрал безопасную скорость движения, в результате чего совершил съезд с дороги с последующим наездом на дерево и опрокидыванием», — рассказали в Госавтоинспекции.
    28-летний пассажир иномарки, житель Севастополя, погиб на месте ДТП. Водитель, житель Харькова, с травмами был госпитализирован.

    Автомобиль Cadillac Escalade подожгли ночью в Иркутске

    Ночью 10 января в Иркутской области неизвестные подожгли сразу два автомобиля. Так, в Иркутске горел автомобиль марки Cadillac Escalade, припаркованный возле дома 12/1 на улице Шпачека. Очевидцы вызвали пожарных, которые вскоре справились с бушующим огнем. Однако сгораемые части машины уже были уничтожены, а также пострадали два стоящих рядом автомобиля — у них обгорело лакокрасочное покрытие.
    В 12-м микрорайоне Ангарска загорелся автомобиль Toyota Mark II. Спасатели потушили пламя через несколько минут.
    — Во время пожара сгорел моторный отсек и салон автомобиля на площади 1,5 квадратных метра, — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Иркутской области. — Предполагаемая причина пожара также поджог.
    Кроме того, ночью сгорела машина «УАЗ Патриот» в Братске. Пока спасатели не установили причину пожара. Не исключено, что и в этом случае был поджог.