• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Рендеры салона Cadillac CTS 2025 года выложили в сеть

    Независимые дизайнеры создали и выложили в сеть рендеры салона Cadillac CTS 2025 года. Мировые производители стремятся перейти на производство полностью электрических моделей, вместе с этим кардинально изменятся и салоны автомобилей, машины бренда Cadillac не станут исключением.

    Независимый дизайнер Рей Йу выложил в сеть свою визуализацию салона роскошного седана Cadillac CTS, он считает, что данную модель будут выпускать уже в 2025 году. По мнению автора рендеров, современные интерьеры автомобилей должны быть практичными и удобными для водителей, поэтому он изобразил Cadillac CTS с инновационными опциями, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной.


    В представленном салоне водитель сможет расслабиться, наслаждаясь многочисленными мультимедийными развлекательными функциями. Интерьер салона выполнен в футуристическом стиле, не исключено, что спустя восемь лет, именно так и будет выглядеть дизайн салона современных автомобилей.

    В частности, на рендерах видно, что рулевое колесо будет довольно нестандартной прямоугольной формы, а на сиденьях появились дополнительные дисплеи для пассажиров заднего ряда. Кроме того каркасы для кресел выполнены из дерева, а когда активируется беспилотный режим, то лобовое стекло перевоплощается в проекционный дисплей.

    Cadillac Трампа чуть не угодил в аварию

    Даже такие мелочи, как чиханье президента во время речи вызывают интерес, а возможная авария с участием лимузина Трампа тем более. Не произошла она лишь благодаря случайности. Дело было так: проезжая по штату Монтана Cadillac по прозвищу «Зверь» Президента США чуть было не словил удар в бок от Сhevrolet Malibu, которая выезжала на трассу в неположенном месте. Всего-навсего, две леди заблудились в лесу и не предполагали, чем может обернуться их выезд на дорогу.  Однако Трампу повезло, и легковушка застряла в кювете.
    Оперативно сработала охрана президента. Как только Malibu попала в кювет, ей наперерез сразу выскочил внедорожник сопровождения Трампа. И еще один заблокировал случайных возмутителей спокойствия. Секьюрити выяснили, что ситуация вполне безвинная. Так что речи о теракте или о покушении нет.

    Drift Expo 2017. Cadillac, Nissan и многое другое

    Первые выходные сентября порадовали гостей московского парка Сокольники несколькими интересными автовыставками
    Два дня посетители Drift Expo 2017 могли познакомиться с единомышленниками, профессионалами и любителями дрифта, послушать лекции, рассмотреть вблизи спорткары и даже принять участие в RC Drift на радиоуправляемых автомобилях. А в соседнем павильоне была представлена экспозиция экстравагантных американских авто от Кастом Конвенции.

    Москвич 2141 — пожалуй, самый неординарный проект на Drift Expo 2017, он кардинально отличается от современного видения дрифт-автомобиля. Владелец, Евгений, рассказал, что до «Москвича» рассматривал различные варианты дрифт-платформ, и Nissan Silvia, и BMW, и Nissan Skyline, но изначально в каждой машине его что-либо не устраивало. Поэтому он решил не подстраиваться сам, как пилот, под какую-то машину, а сделать машину конкретно под себя. Был куплен новый заводской кузов 2141, и началась работа над автомобилем. Проект строился в течение пяти лет!
    Кузов «Москвича» явился прекрасной базой для дрифт-кара: он легкий и колесная база здесь удачная. При правильной компоновке силовых агрегатов и специально разработанной именно для него передней кастомной подвески, удалось получить послушный в управлении автомобиль.
    Под капотом легкий 8-цилиндровый 4-литровый V-образный двигатель M60B40 от BMW 7-й серии (с целью снижения массы на заводе использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор).
    Nissan Skyline R32. Владелец, девушка, влюблена в японскую культуру и выбрала автомобиль себе по характеру. Машина совершенно стандартная, лишь заварен дифференциал и установлен гидроручник, так что на ней можно и комфортно и передвигаться по городу, и выехать для фана на любительские соревнования по дрифтингу.

    ВАЗ-2105. Проект находится на завершающей стадии. Осталось проложить проводку, установить стекла и сделать внешность еще привлекательнее. Все начиналось два года назад, когда владелец решил взять «Жигули» для зимнего Ice Matsuri. Дальше — больше. Он захотел всерьез доработать автомобиль и строил проект два года. Задний мост от Volvo, коробка передач BMW Getrag 260.
    Блок цилиндров от ВАЗ-21083, ГБЦ от ВАЗ-2112, турбина Garrett 2876.

    ВАЗ-2103. Установлен двигатель ВАЗ-21126, 5-ступенчатая МКПП, спереди тормоза от Lada Kalina Sport, сзади — от ВАЗ-2108. Передняя подвеска кастом (переделаны верхний и нижний рычаги), дисковая блокировка VAL Racing. Следующим шагом станет доработка внешнего вида.
    Владельцу этой машины всегда нравилась советская «классика». Поэтому для своего проекта он выбрал «шестерку» «Жигули». Здесь мотор SR20DET от Nissan, зимой планируются его доработки. Задняя подвеска от BMW M5 E34, спереди рычаги Clubturbo.

    Эти две «двойки» построены для Ice Matsuri и приносят своим пилотам призовые места.
    Справа: ВАЗ-2102 1981 года выпуска. Под капотом 1,6-литровый двигатель от Lada Priora, доработаны впускная и выпускная системы. 4-ступенчатая МКПП ВАЗ. Подвеска: рычаги Турботема, стойки Техно Рессор, пружины Техно Рессор. Редуктор с главной парой 4.1, дисковая блокировка IQ-Racing Technology. Первый год владелец и пилот «прикатывался» и вникал в основы дрифта. Во втором сезоне началась борьба за подиум. На втором этапе ЖеЖе Ice Matsuri он занял 3-е место, на третьем этапе — 1-е место. В третьем сезоне также завоевал несколько первых и несколько вторых мест на популярных зимних дрифт-соревнованиях.

    Toyota AE85 с ноускатом от Toyota AE86 и мотором SR20DET от Nissan Silvia. Передняя подвеска от Nissan Silvia S14, сзади мост от Toyota Crown.
    ВАЗ-2105 топ-пилота Российской Дрифт Серии Федора Воробьева. Двигатель 2JZ-GTE, турбина Garrett GTX3076, мощность 570 л.с. Спереди подвеска Clubturbo, сделанная индивидуально для этой машины, задняя подвеска от Nissan. Капот и крышка багажника пластиковые. По итогам прошедших этапов Чемпионата РДС 2017 Федор занимает 5-е место среди более 40 участников! Финал РДС состоится 8-9 сентября в Рязани.
    BMW E30. Двигатель 2JZ-GTE, подвеска кастом, каркас безопасности.
    ВАЗ-21053 2007 года выпуска. Когда-то была куплена новой в автосалоне. После того, как владелец увлекся дрифтом, у автомобиля началась новая жизнь. Несколько стадий технических и внешних изменений — и перед вами предел мечтаний его хозяина. Под капотом классический 1.7-литровый турбо мотор мощностью 170 л.с. со множеством доработок. Передняя подвеска: синие рычаги Clubturbo, амортизаторы Kayaba XLG, пружины Техно Рессор, сзади амортизаторы Plaza Sport, пружины Техно Рессор. Установлен механизм Уатта, болтовой каркас безопасности, а капот, багажник и дверные панели заменены на пластик.

    Toyota Carina 1983 года выпуска Техническая часть: двигатель заменен на 1JZ-GTE VVTi, МКПП W58 от Toyota Supra, мост от Toyota Crown, стойки и пружины DGR, гидравлический ручник BS industries. В салоне: болтовой каркас безопасности tmr88, ковш Bride Low Max, ремни безопасности Beltenick.
    ВАЗ-2105. Мотор Нива 1,7, распредвал «Эстонец +». Турбина TD04 от Subaru, настроена на 1,2 бара. Расчетная мощность 245 л.с. В подвеске: синие рычаги Clubturbo, амортизаторы от MMC Pajero, пружины от «Волги» и пр. Автомобиль максимально облегчен (капот, передние крылья, фартук — пластмассовые, из салона удалено все «лишнее»). Установлен каркас безопасности и баш-бар.

    Nissan Skiline в 33-м кузове — редкая машина в дрифте. Владелец признается, что у его автомобиля неудачная длинная база, но поскольку он любит эту машину, то построил для дрифта именно ее. Чтобы «Скайлайн» предсказуемо ехал, пришлось увеличить колесную базу аж на 28 сантиметров. Под капотом установлен 4,5-литровый атмосферный мотор VH45DE мощностью 300 л.с. Машина подготовлена для участия в соревнованиях RDA.

    Nissan Silvia S15 2002 года выпуска. Двигатель SR20DET, доработанный на компонентах Tomei. Мощность порядка 370 л.с.

    Проект мастерской Delta Customs — Toyota Mark2 JZX90. Двигатель 1JZ-GTE, турбина TD07-25a, ЭБУ AEM. В салоне: каркас безопасности CustomAS, сиденья Bride и Sparco, руль Nardi, ремни безопасности Beltenick. Установлены передний и задний баш-бары, кузов облегчен. Обвес, капот, крылья byOber г. Омск.

    Nissan Silvia S15. В этом проекте упор сделан на стайлинг автомобиля. Технические доработки запланированы на межсезонье.

    В соседнем с Drift Expo павильоне была представлена экспозиция экстравагантных американских авто от Кастом Конвенции. Первой наше внимание привлекала красная Chevrolet Impala 1958 года выпуска! Машина в стоке, в превосходном состоянии, и большего от нее и не требуется.

    Невозможно было пройти мимо проектов кастом ателье «BigBoysBigToys». Перед вами Chevrolet K5 Blazer 1979 года выпуска с квадратной «мордой», оформленный в панковском стиле, с искусственными потертостями. Чтобы создать эти «узоры», весь кузов зашкуривался вручную, с последующим покрытием в мат. Под капотом установлен 8-литровый дизельный двигатель мощностью 600 л.с. На выходе получился огромный грозный «танк», способный уделать в автомобильном потоке дерзкие современные спорткары.

    Пикап Dodge Li'l Red Express в ярко красном цвете с элементами дерева на кузове выглядит, как авто, буквально вчера сошедший с конвейера. А на самом деле в конце 1970-х было выпущено всего 7306 таких машин. Очевидно, что с этим экземпляром реставраторы отлично поработали и берегут его, как зеницу ока!

    Черный Cadillac de Ville 1968 года выпуска. Длинный (5,7 метра) кузов в матовой черной краске с установленной пневмоподвеской и другими винтажными элементами очень реалистично передает всю мощь и величие эпохи маслкаров.

    Mercury Monterey по кличке «Черничный Бутч» 1950 года выпуска. У него 6.6-литровый двигатель с 400 л.с., коробка автомат и пневмоподвеска. Пожалуй стоит добавить, что это один из первых проектов в американском стиле ледслед (leadsled), сделанный от начала до конца российской кастом мастерской M-CUSTOMS.

    Сетелем Банк начал выдавать кредиты на покупку автомобилей Cadillac

    Сетелем Банк начал выдавать кредиты на покупку новых автомобилей марки Cadillac.
    Процентная ставка зависит от первоначального взноса и пакета представленных документов и варьируется от 14,9% до 16,9% годовых. Минимальный первоначальный взнос клиента составляет 20% от стоимости машины при представлении полного комплекта документов и 25% — при сокращенном пакете.
    Кредит может быть предоставлен на достаточно крупную сумму — до 8 млн рублей (без подтверждения дохода — до 5 млн рублей). Максимальный срок кредитования составляет пять лет.
    «Сейчас на рынке действует мало программ на покупку машин данной марки. Помимо Сетелем Банка получить кредит на Cadillac можно в ВТБ 24, Связь-Банке и БМВ Банке»
    Страхование каско является обязательным.

    В 2017 году покупатели израсходовали на покупку автомобилей Cadillac XT5 2,9 млрд рублей

    За январь-июль 2017 года расходы покупателей в РФ на приобретение машин класса «люкс» составили 31,9 млрд рублей, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо».
    Среди моделей, представленных на рынке люксовых машин, на первом месте по объему выручки с продаж находится Mercedes-Benz S-Класса. За отчетные семь месяцев покупатели приобрели 1307 таких машин и заплатили за них 9,45 млрд рублей. В то же время они купили 690 автомобилей BMW 7-Серии и потратили на такое количество машиин 4,21 млрд рублей. Таким образом, BMW 7-Серии заняла второе место в рейтинге доходности сегмента автомобилей класса «люкс». На третье место в этом сегменте вышла Porsche Panamera, которая была продана в количестве 373 ед. на общую сумму 3,05 млрд рублей.
    Еще 2,9 млрд рублей покупатели израсходовали на покупку автомобилей Cadillac XT5 (продано 275 авто за семь месяцев), а еще 1,75 млрд рублей — на Audi A5 (продано 662 ед.). 
    Среди моделей класса «люкс» с высокими показателями выручки от реализации отметим Porsche 911 (1,31 млрд рублей, продано 146 ед.), Mercedes-Benz SL-Класса (1,23 млрд рублей, 154 ед.), Audi A8 (1,05 млрд рублей, 188 ед.).
    Ранее из исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за семь месяцев этого года российские покупатели приобрели легковых машин на сумму 923,6 млрд рублей.

    Cadillac в топе по индексу удовлетворенности в США

    На территории США, как показало исследование, больший индекс удовлетворенности показывают иностранные бренды.  Исследование проводили специалисты American Customer Satisfaction Index, которые сообщили, что Toyota заняла первое место в США по удовлетворенности клиентов, пишет Gazetadaily.
      На втором месте оказались автомобили компании Subaru. В тройке лидеров расположилась марка GMC, а следом за ней Hyundai и Honda. Эти автомобильные бренды заработали от 81 до 85 баллов из 100 возможных.
    В премиальном сегменте лучшим по индексу удовлетворенности клиентов оказались Lexus, Mercedes-Benz и Cadillac.
     

    Как монстр-трак Escalade вытаскивает затопленный военный грузовик

    Ураган Харви стал самым мощным за последние 12 лет для США. Из-за страшных ливней пострадали около 500 000 автомобилей в штате Техас. Автомобилисты объединяются для спасения машин.
    В этом ролике происходит что-то совсем необычное — Cadillac Escalade спасает грузовик Национальной гвардии США из водного плена. Грузовик, по идее, сам должен был приехать на помощь, но не тут-то было.
     

    Новый Cadillac CT6 в базовой версии оснастили системой SUPER CRUISE

    В пресс-центре Cadillac информируют, что Cadillac CT6 в базовой версии Platinum получит механизм безопасности Super Cruise. Нужно сказать, что в начале апреля текущего года инженеры предлагали данный комплекс как опцию за 2 500 долларов.
    В соответствии с принятыми изменениями в ценовой политике компании, новая система Super Cruise будет доступна опционально для Cadillac CT6 в стандартном варианте исполнения Premium, а стоимость не поменялась. Цены на новый автомобиль пока не назывались, однако по мнению аналитиков, они составят около 85 500 долларов.

    Стоит напомнить, что Super Cruise является набором внедренных помощников, призванных отслеживать состояние шофера. Индикаторы и сенсоры наблюдают за положением головы водителя, а если человека за рулем клонит в сон, то компьютерный механизм подает светозвуковые сигналы.

    Идеальная машина для зомби-апокалипсиса

    Бронированный автобус для розыска нулевого пациента, 1500-сильный гиперкар с пулемётом для побега из заражённого города, лимузин постапокалиптического президента — выбираем лучший транспорт зомби-апокалипсиса.
    Человечество регулярно пугают нашествием зомби. Доходит до того, что даже учёные всерьёз размышляют на страницах Live Science о потенциальных масштабах заражения Z-вирусом. Подогревают страсти и кинематографисты. В конце этого года, например, выйдет новая часть популярной франшизы «Обитель зла», в которой сексапильная Мила Йовович вновь будет сражаться с толпами зомби в вымышленном Раккун-сити. Для тех, кто всерьёз ожидает Судного дня, Лайф на основе дизайнерских скетчей портала Who can fix my car подготовил список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса.
     
    Paramount Marauder

    Сразу предупредим: передвигаться по руинам городов на привычном «кредитомобиле» — не слишком хорошая затея. Для этого лучше выбрать что-нибудь помощнее. Например, внедорожник Paramount Marauder, который выпускается в ЮАР и крайне популярен на постоянно пылающем пожарами войн Чёрном континенте. Этот вездеход способен перевозить до 4,5 т груза и десяток вооружённых солдат. «Мародёр» выдержит наезд на мину и выстрелы из автоматического оружия, а система ночного видения поможет обнаружить врагов среди городских развалин даже в полной темноте. Это очень важно, ведь привычным для спецназа тепловизором, реагирующим на тепло, зомби не обнаружить. Расчистить дорогу помогут крупнокалиберный пулемёт и револьверный гранатомёт. 
     
    Cadillac One

    В случае нападения орд зомби все средства хороши. Например, можно позаимствовать лимузин Cadillac One у президента США Дональда Трампа, дабы не быть съеденным живыми трупами. Для первого лица штатов машину неплохо подготовили: «кэдди» оснащён бронированным кузовом и пуленепробиваемыми стёклами, а также системой автоподкачки колёс. Но небольшой тюнинг не помешает. Например, пулемёт на крыше оградит от нежелательных знакомств, а такие внедорожные аксессуары, как шноркель и «люстра» из противотуманок, помогут при форсировании озёр из ядохимикатов. Миру постапокалипсиса в любом случае понадобится лидер, и этот Cadillac — как раз для него.
     
    Toyota Hilux

    «Гантрак» — так в странах Ближнего Востока называют пикапы Toyota Hilux, переоборудованные под партизанскую войну. Пожалуй, в борьбе за выживание этот автомобиль будет самым демократичным видом транспорта. Следуя здравой логике, лучше всего выбрать Toyota Hilux образца 1988 года. Он прост как топор, его можно починить в любых условиях с помощью молотка и пары крепких словечек, поэтому это один из лучших автомобилей для мира, в котором царит хаос. Нужно только оснастить Hilux станковым пулемётом Браунинга да поставить назад двускатные колёса. Да, стоит ещё позаботиться о стрелке в кузове, обмотав открытый грузовой отсек колючей проволокой.
     
    Land Rover Defender

    Лучший способ спастись от жадных до человеческой плоти зомби — это уехать туда, где людей вообще нет. Например, в горы или непроходимые леса. Внедорожник Land Rover Defender и в стандартном исполнении неплохо преодолевает различные преграды, но там, где не ступала нога человека, даже этот «проходимец» может спасовать. Нет проблем. Заменяем колеса на гусеницы, а в качестве подстраховки ставим мощную лебёдку спереди. От столкновений с препятствиями защитят металлические трубы, приваренные по периметру кузова. Не стоит забывать и про пулемёт на крыше. Зомби в горах и лесах, может, и нет, а вот медведи и прочая агрессивная живность встречаются. Заодно и мясо на ужин можно заготовить.
     
    Oshkosh Wheeled Tanker

    После падения цивилизации главной проблемой станет дефицит питьевой воды и топлива. Танкер на колёсах, выпускаемый корпорацией Oshkosh, поможет обрадовать страждущих колонистов, доставив им воду и горючее. Цистерны танкера способны вместить до 20 тыс. литров воды или топлива, а привод на все 6 колёс позволяет проехать где угодно. Обязательно нужно обшить машину бронелистами и добавить лебёдку на тот случай, если кто-то решит завладеть ценными ресурсами. Немаловажным является тот факт, что танкер очень прост в ремонте, так как спроектирован с применением компонентов от серийных автомобилей. Так что запчасти для этого монстра можно найти на любой автомобильной свалке.
     
    Action Mobil Desert Challenger

    Когда дом разрушен, нет еды и воды, спасением может стать восьмиколёсный монстр под названием Action Mobil Desert Challenger. Это не просто полноприводный грузовик. Это автономный дом на колёсах, в котором можно жить месяцами, перемещаясь при этом по любому типу покрытия. Лучшей лаборатории для борьбы с загадочным зомби-вирусом, пожалуй, не найти. Переоборудовав одну из комнат автодома в лабораторию, можно, уподобившись герою Уилла Смита из фильма «Я — легенда», заняться поиском лекарства от напасти, поразившей человечество. А для того чтобы изысканиям никто не помешал, стоит добавить обязательные пару пулемётов и решётки на окна.
     
    Bugatti Chiron

    Зомби не отличаются скоростью реакции и быстротой движений, а вот Bugatti Chiron с его бешеной динамикой способен прорваться сквозь любую толпу человекоподобных. Позаимствовать гиперкар можно в гараже какого-нибудь нувориша. Благодаря мотору мощностью в 1500 лошадей Chiron имеет поистине паровозную тягу и может разгоняться до 420 км/ч. В определённом смысле красивая жизнь возможна даже после всемирной катастрофы. Чем не фантастика лететь на Bugatti по скоростному шоссе, в то время как Мила Йовович в купальнике, сидящая справа, отстреливает зомби из крупнокалиберного пулемёта?

    Музей автомобильного искусства в Ялте разрушает стереотипы

    Весьма символично в этом году в День города в Ялте появилось уникальное место, которое имеет все шансы со временем стать одной из визитных карточек нашего города-курорта.
    В районе верхней станции канатной дороги «Ялта – Горка»  и кафе "Кусто" на ул. Войкова, 26 открылся Музей автомобильного искусства.  Этот проект удалось реализовать благодаря ООО «Стартинвест», ООО «Олимп» и компании «ROTORROAD CUSTOM».  
    Его создатели поставили перед собой задачу разрушить привычные стереотипы и доказать, что автомобиль может быть не просто средством передвижения, а самым настоящим предметом искусства.   

    На сегодняшний день в коллекции 20 моделей, и каждая из них имеет за собой весьма интересную, а порой и легендарную историю.  Впрочем и у самого музея тоже замечательная история создания.
    Один из основателей  Музея автомобильного искусства Дмитрий Желанкин специально для наших читателей рассказал о том, как порой неслучайные случайности ложатся в основу великих дел на всю жизнь.

    На самом деле все началось в далеком 1982 году в автосервисе у дедушки Дмитрия Желанкина. Он работал инженером на шахте и после ухода на пенсию решил открыть свое небольшое дело. Сначала внук с удовольствием помогал дедушке в мастерской, а после окончания школы выбрал профессию, связанную с производством и менеджментом автотранспорта.  Это стало первым высшим образованием Дмитрия Желанкина и первой ступенькой.
    Следующим шагом на пути создания музея стал подарок, который сделал друг семьи - две старенькие Победы. Примечательно, что именно в этот момент на жизненном пути Дмитрия встретился единомышленник Алексей Пляшко, с которым они и начали в обычном гараже воплощать свои самые смелые CUSTOM фантазии. 

    "Когда у меня появились первые две Победы, то мне сразу захотелось с ними что-нибудь сделать, - рассказал Дмитрий Желанкин. - Сначала я решил просто срезать крышу, но потом подумал, что это скучно. Так начал рождаться Shark (в переводе с англ. «акула» - прим. автора). За три года у нас появилось три разных кузова. Мы делали ошибки, исправляли их, экспериментировали, практически все детали, все зазорчики этого автомобиля сделаны вручную. В результате у нас получилась совершенно новая и уникальная модель, родителями которой стали хорошо знакомая отечественная Победа и знаменитый иностранец Mercedes, выступивший в качестве донора для нашего Sharkа".

    Первая в жизни Дмитрия Желанкина модель автомобиля рождалась долго и непросто, наверное, именно поэтому Shark получился удивительным и вдохновил своих создателей на новые грандиозные идеи. Так появилась первая  CUSTOM  мастерская и компания "ROTORROAD CUSTOM", а вместе с ней и новые находки, идеи и модели.
    Но визитной карточкой ROTORROAD CUSTOM, а теперь и Музея автомобильного искусства остается Shark. Эта модель чаще всего бывает представлена на выставках различного уровня, на ее счету уже не одно призовое место, а многие коллекционеры не только России, но и мира с удовольствием заполучили бы этот автомобиль в свою коллекцию, однако он не продается.

    "Созданных машин может быть сотни, но визитная карточка всегда одна, - говорит Дмитрий Желанкин. - И самое главное - мы сделали этот шедевр автомобильного искусства на базе отечественной модели. И хотя прародителем CUSTOM вполне справедливо считается Америка, наш Shark переплюнул даже американские модели. В мире было две попытки повторить этот автомобиль и обе неудачные".
    Конечно, мировой лидер CUSTOM - это Америка, но и в Советском Союзе было немало интересных "переделок" и "самоделок". Возможно, просто  преподносилось все немножко по-другому, и мало кто придавал значение «чудачествам» местных кулибиных.
    Однако, сегодня мы можем с гордостью констатировать тот факт, что ялтинские мастера не просто преуспели в автомобильном искусстве, но и признаны мировым братством  CUSTOM, которое приветствует появление  в своих рядах «свежей крови» и с большим интересом наблюдает за творческими успехами наших соотечественников.
    Сейчас в Ялте в коллекции Музея автомобильного искусства 20 машин, большая часть из которых создана своими руками. Модели для них ребята собирают со всего мира, а иногда даже уводят из-под самого носа коллекционеров.

    «У нас есть белый корвет, которых на весь мир осталось всего лишь 10 штук, и только один в России, - признается Дмитрий. - Американцы слезно просят нас его продать, чтобы он вернулся в Америку, но мы пока к этому не готовы. А своей маме (Надежде Олефир, генеральному директору ООО «Стартинвест» - прим. автора) я подарил Кадиллак, когда-то принадлежавший маме Элвиса Пресли. У нас есть документы, которые это подтверждают.  Даже по нашим дорогам эта машина не едет, а парит».
    На ряду с зарубежными моделями большое внимание мастера  ROTORROAD CUSTOM уделяют достижениями отечественного автомобилестроения, когда привычные и хорошо знакомые формы приобретают совершенно удивительный вид. Например, в настоящее время в работе находится несколько моделей, одна из которых должна объединить в себе ГАЗ-51 и Гелендваген.
    "Машину можно сделать с нуля, но можно и переделать из имеющейся модели, - рассказал Дмитрий Желанкин. -  Для создания шедевров автомобильного искусства у нас есть две мастерские: в Ялте и в Севастополе. Каждый может приехать к нам и создать "свой автомобиль". Я не могу сказать, что это массовая услуга, но есть люди, которые хотят сделать свою машину, не похожую ни на какую другую. Некоторые приобретают дорогие брэндовые автомобили, а потом начинают их переделывать. Например, представьте себе, нажимаешь кнопку, и хорошо знакомый Мерседес превращается в машину Бэтмана с 74 движками. В нашем ателье  ROTORROAD CUSTOM мы можем реализовать  любую даже «самую бредовую» идею. А если нет идей, но есть желание, то наши дизайнеры всегда готовы предложить что-то интересное».
       
    Как объяснил Дмитрий, авторские автомобили, которые создаются в единственном экземпляре, это уже не просто транспортное средство, это  часть семейного достояния, которое потом включают в завещание и передают по наследству, как семейную реликвию.
    «CUSTOM автомобиль – это машина выходного дня. На ней можно выезжать из гаража два-три раза в год, но каждая такая поездка становится настоящим событием»,- говорит создатель ателье "ROTORROAD CUSTOM".
    Но уникальность Музея автомобильного искусства в Ялте состоит не только в том, что  здесь можно увидеть уникальные ретро и CUSTOM  автомобили, но и по-настоящему ощутить себя за рулем одной из таких «ласточек».
    Дело в том, что еще одним направлением ателье "ROTORROAD CUSTOM"  является создание автосимуляторов. Два таких аппарата уже установлены в музее. Каждый из них возможно запрограммировать под определенную модель, трассу, условия движения. При этом передавать ощущения будет не только экран, но и педали, руль, сидение – все будет работать и действовать так, словно в настоящем автомобиле во время его движения.

    «Наши симуляторы передают более 70% реальных ощущений, - объясняет Дмитрий Желанкин. – Например, наш малый симулятор «заточен» под спортивных гонщиков. Через него прошли настоящие профессионалы, которые поставили очень высокую оценку нашим айтишникам. Я надеюсь, что со временем мы будем увеличивать не только наш автопарк, но и количество симуляторов, что позволит со временем открыть самостоятельный ИТ- парк, но это уже совсем другая история».
    Для многих Музей автомобильного искусства в Ялте станет настоящим открытием. Побывав здесь, даже на своего «железного коня» многие посмотрят уже совершенно другими глазами, а может быть даже захотят что-то в нем переделать, и тогда он тоже станет частью автомобильного искусства.

    "Переступая порог нашего музея, люди ожидают увидеть банальную выставку ретро-автомобилей, но когда они выходят, то на 100% испытывают самые позитивные эмоции, а многие признаются, что не ожидали такого, - признается Дмитрий Желанкин и добавляет, что это только начало и в арсенале у ателье "ROTORROAD CUSTOM" еще очень много идей, способных удивить даже самых искушенных и заядлых автолюбителей.