madcat_customs

Пользователи
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Последний раз madcat_customs выиграл 13 марта 2024

Публикации madcat_customs были самыми популярными!

madcat_customs в instagram

4 подписчика

О madcat_customs

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Сadillac

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    madcat_customs

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА ОТ MADCAT НА САЙТЕ MADTUN «ЧЁРНАЯ МАСЛЕНИЦА» — замена масла в двигателе и коробке передач со скидкой 25% (Масло ДВС HAVENS Масло АКПП ZIC) A16XER, A16LET, A18XER, A14NET 15 077₽ 11 500₽ (Работа + запчасти) A16XHT, A20NHT, A20NHT LTG, A20DTH 16 077₽ 12 500₽ (Работа + запчасти) Opel: Stage 1 (Чип тюнинг всех турбированных Opel) 15 000₽ 10 000₽ Чип тюнинг + автозапуск 23 500₽ 15 000₽ Автозапуск со штатного ключа 8 000₽ 6 000₽ Обновление ПО всех блоков 14 000₽ 8 000₽ Комплекс «даунпайп с установкой+ чип-тюнинг+отключение контроля катализаторов» для двигателей: A14NET и A16LET Stage 2 Даунпайп с установкой + Чип тюнинг + отключение контроля катализаторов 28 450₽ 20 000₽ A16XHT Stage 2 Даунпайп с установкой + Чип тюнинг + отключение контроля катализаторов 35 450₽ 25 000₽ A20NHT передний привод Stage 2 Даунпайп с установкой + Чип тюнинг + отключение контроля катализаторов 45 700₽ 27 000₽ A20NHT Полный привод Stage 2 Даунпайп с установкой + Чип тюнинг + отключение контроля катализаторов 51 700₽ 31 000₽ A20NHT LTG Полный привод Stage 2 Даунпайп с установкой + Чип тюнинг + отключение контроля катализаторов 51 700₽ 25 000₽ Cadillac: Stage 1(чип тюнинг) 32 000₽ 25 000₽ Stage 2 (Чип тюнинг, отключение контроля катализаторов, даунпайп с установкой) 59 250₽ 39 990₽ Программирование Американской прошивки 25 000₽ 15 000₽ Обновление ПО всех блоков 22 000₽ 16 000₽ Запоминание полного привода 6 000₽ 4 000₽ Отключение старт-стоп 6 000₽ 4 000₽ Chevrolet: Stage 1(чип тюнинг) 32 000₽ 25 000₽ Stage 2 (Чип тюнинг, отключение контроля катализаторов, даунпайп с установкой) 59 250₽ 39 990₽ Обновление всех блоков со скидкой 22 000₽ 16 000₽ Кроме того: Комплексная скидка при покупке и установке тормозных дисков и колодок 5% на товар и 20% на услуги или 15% на всё Любое плановое ТО со скидкой 20% Не упустите шанс воспользоваться нашими привлекательными предложениями!
  2. madcat_customs

    Сервисные компании

    Внимание! На сегодняшний день у нас есть тормозные диски на ряд моделей: — Cadillac XT5/ XT6 перед/зад — Cadillac XT 4 перед/зад По всем вопросам Евгений: +7 (985) 081-65-44 +7 (499) 444 77-16
  3. madcat_customs

    Сервисные компании

    Совсем недавно GM официально окончательно отключил доступы Российских дилеров к онлайн программированию, которыми так же пользовались многие сервисы. То-есть возможностей и мест для программирования стало ещё меньше. Мы продолжаем работу в обычном режиме и всегда готовы помочь с любыми видами программирования и активаций на General motors.
  4. А какая температура ОЖ? Если ож так же около 100, то температура АКПП может быть той же температуры. Там же охлаждение/подогрев проходит через основной радиатор Посмотрю мануалы по допустимой рабочей температуре В питере прошьем 240 без проблем
  5. не, Нужен исключительно XT5 на лете или на липучке. Или если кто сможет одолжить летние колёса в сборе на пару часов. А то ХТ5 есть, а лета нет. Тож буду благодарен
  6. Приветствую заинтересованных! Для очередного повышения мощности нужно XT5 2.0 примерно на час для замера на стенде. Стенд по адресу проезд Добролюбова. Любой день и время с вторника по субботу, с 10 до 20, любой час времени. Главное условие - резина не на шипах! Стенд для вас бесплатный. Для желающих могу сделать чип на стенде сразу. Для скорения связи пишите сразу в вотсап +79037274898
  7. Я б поправил, только ничего из этого не связано с прошивкой это первое, а второе это штатная гм прошивка, её нельзя поправлять пока не откроется доступ к программированию ЭБУ. А это пока очень под вопросом по времени. У дилера прошивал, просто заезжал хт5 - проблем нет. Всё работало как работало. Просто немного чувствительность убавить внутри и будет всё ок)
  8. так и Рф показал больше момент. откуда? момент? обычно это надув +-. Цель стенда показать разницу между до и после. Это реальность. Редко когда заявленное идеально совпадает с реальным. Иногда это в плюс, а иногда в минус. В данном замере мы выставили потери исходника на 199лс и на тех же потерях замерили калибровки США версии. Как говорится как есть. На данный момент заняты полным вскрытием моторника для хт5. Это очень долгий и мыторный процесс. После вскрытия снова поедем на стенд, замерим надув в разных вариантах. В этот раз мы брали тестовый авто у дилера и времни там было крайне мало на все манипуляции. Главное, что удалось выяснить, прирост не плацебо. перебор 10 Ньютон? Вы серьезно это? Я коробку 8ми ступку на камаро разгонял до 750Нм момента при её потолочной 550 и авто ездит уже 70000 без проблем. Никаких переборов там нет. И главное это не предельный её момент. реальность это Ньютон 500 предел, но никак не 380. А ещё мы говорим о пиковых моментах. Он там бывает раз за надув и то с плавным поднятием. Другое дело если бы она постоянно на 390 моменте ездила, а пиковый был бы, скажем, 450 или 500. Тут уже на усмотрение владельца. Всегда есть ограничители момента. Да и вообще - это вопрос к инженерам. Сомневаюсь, что там дураки сидят. Разница в двух прошивках это ограничители по моменту, т.к. по логам на РФ прошивке дроссель практически всю дорогу призакрывается - это говорит о срабатывании ограничителя. А у США прошивки он открыт полностью. То-есть заданный момент совпадает с реальным и ограничители не срабатывают. К слову 10Нм момент это сила затяжки пластикового масляного фильтра. Сомневаюсь, что такой силой можно что-то сломать. Но всегда есть выбор - можно ездить на стоке. Скоро доломаем таки блок двигателя и будет полноценный сип-тюнинг. А это уже увеличение до 300лс
  9. То что выше последнее инфа 100%. Качала перед инсталом с сервера надо вины и я могу скачать что последнее для обоих даст. В чипе не используется прога. Если только сам МДИ использовать, но нужны проги. А последние кадики мало что берёт. Всё закрыто и дорого. А по поводу самому - можно ещё привалить, тогда дороже выйдет) И доступов нет в свободной продаже. Ограниченный через европу, через костыли из штатов, но смысл ради раза ланч не забудь)
  10. Обновления блоков да. А что касается повышения мощности просто так не залить. Но прошивка оригинальная, но шьется по-хитрому. Да, всё появилось) Таки я катал) Сразу же через пару дней. Всё подтверждено документально)
  11. кстати можно ещё с флешки обновление посмотреть
  12. Если что подъезжайте посмотрим, посмотрю настройки и калибровки рулевого. Тут рядом и дилер если что, дружественный