Plymouth76

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Plymouth76 в instagram

О Plymouth76

  • Звание
    Новичок
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    Cadillac CTS-V 2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо большое ! А длина штанг останется штатной ? И клапанные пружины заводские остаются ? Я хочу все по-отдельности покупать от GM, видел наборы, там обычно самые дешманские сальники кладут и пластиковые направляющие
  2. Тогда подскажите если разбираетесь. Есть два варианта, собирать корч на злом вале не хочу, так как требуются большие вложения, и мост менять и бублик. 1) Только удаление AFM, оставив VVT фазовращатель. Как я понял меняются лишь распредвал, компенсаторы, VLOM (гидроплита AFM) и корректировка ЭБУ. Поправьте пожалуйста, если я не прав 2) Удаление VVT и переход на звезду. При замене VVT на звезду требуется дополнительная настройка ЭБУ timing mapping. Кто это сможет грамотно сделать чтобы мотор не лег ?
  3. Вобщем решения пока нет. Залил в двигатель Marvel Mystery Oil (далее попробую Rislone High Mileage Engine Treatment Conditioner) сразу 2 шт, вроде чистит все и отличные отзывы в штатах, заодно его же заливаю в топливный бак, универсальная вещь так сказать. Убрал Range AFM Disabler езжу в эконом режиме чтобы промылись компенсаторы во всех режимах. Если это исходит от двигателя, то замена (или промывка) комп должна помочь. Избавление от DOD/AFM не получается, опять же некому чиповать мозги. Здесь требуется серьезное вмешательство, ведь будет иной распредвал и VVT фазик меняется на просто звезду. Сам kit купить не проблема, проблема в настройке. Если кому надо, подходит и Cts-V и камарикам Всем спасибо.
  4. я их менял когда менял тело гидроблока. и ещё чёрные трубки тоже менял забыл название . коробочник говорит вибрации от AFM могут исходить, так как слегка тикает гидрокомпенсатор и то не всегда
  5. Я бы купил набор с распредвалом, только никто не берется отключать эту функцию в ЭБУ. А посылать в штаты это сидеть без машины больше месяца. С Range эта система отключена, это отлично чувствуется при езде. Кстати когда AFM работает у меня немного плавают обороты, не знаю как это все связано
  6. Здравствуйте, пишу в общий раздел так как аккп 6L80 идентичная для escalade, cts-v, camaro ss, и многих других GM. Подскажите пожалуйста, любые советы будут очень ценными. Авто 2011 cadillac cts-v автомат задний привод, пробег 181.000, но проблема началась примерно на 168.000. При стабильной езде от 60 км/ч и выше примерно до 150 км/ч на 5 и 6 передаче (90% на 6-той) по кузову проходят рандомные кратковременные вибрации, как будто едешь по стиральной доске. Они то есть, то нет. Примерно секунды 3-4 вибрации есть, а потом появятся минут через 10 при стабильной езде. Это все очень случайно и если ездить с дилерским сканером в течении часа можно и не поймать дефект. Также часто проявляется после спуска с моста, нажимая на газ появляются вибрации. Заметил, что если перевести АКПП в режим типтроник, выбрав скорость, то есть просто уйти с режима D, чтобы отобразилась передача, дефект тут же исчезает. Разобрал ГТ, он просто идеальный, сервисмены сказали ничего менять не нужно, собрали и отбалансировали. Таким образом, местные GM сервисы грешат на соленоид блокировки гидротрансформатора, мол, он заедает. Точно никто ничего сказать не может, так как блок соленоидов, даже Б/У, купленный не с рук, а в магазине, возврату не подлежит. Подскажите пожалуйста. -Может ли это быть причиной неправильной работы соленоида блокировки ГТ ? Повторюсь, ездили с дилерским сканером, дефект не проявился. Нужно постоянно ездить на машине, чтобы его засечь. Касательно соленоидов, есть небольшие толчки с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу, а также с 3 на 2. Толчки также рандомные, мастер ездил, никаких толчков не было. -Может ли это быть причиной неправильной работы системы DOD/AFM двигателя ? Ведь в механическом режиме AFM полностью отключается. Езжу с Range OBD, чтобы постоянно сохранять режим V8, однако все может быть..... Что делалось: Фрикционы свежие, мембраны менялись, вместе с сепараторной пластиной и шариками. Также менял металлическое тело гидроблока из-за износа каналов. Программа ЭБУ куплена у GM. Поставил последовательно второй радиатор акпп, температура заметно упала. Ранее в пробках в аккп было 122 градуса, теперь больше 110 не поднимается. Недавно выписал из сша и залил присадку Lucas Transmission Fix, которую очень там хвалят. Предотвращает проскальзывание, снижает температуру масла. После этой присадки вибрации стали менее отчетливы, но никуда не ушли.