Анатолий Николаевич

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Анатолий Николаевич выиграл 6 ноября 2024

Публикации Анатолий Николаевич были самыми популярными!

О Анатолий Николаевич

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac SRX II, 2011

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    Anat_skorp

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Еще добавлю что на 245 50 я очень сильно чувствовал каждую кочку,каждую неровность,хотелось бы узнать самый оптимальный размер на мой срх
  2. Всех приветствую Автомобиль srx 2 2011 3 литра на 269 Проездил лето на мишлене 245/50 r20 и вот наступила зима и нужно зимний комплект Цены на зимний вариант,а именно на 245/50 уж больно колятся и предложений не так много Вопрос вот в чем, можно ли перейти на 235/55 r20? Как будет вести себя подвеска? Спасибо скажет или будет ругать меня?😂 Я просто новичок по авто,нужна помощь специалистов 😎
  3. В два сервиса заезжал и все как один Надо снимать рычаги,а это уже пахнет двадцаткой😂 После этого звонил в шеви и узнал что и там за одну шаровую 4.5 Ну это ж пинцет подумал я и не стал пока ничего менять😂
  4. Приветствую всех Звонил официалам,просят за замену одной задней шаровой опоры 4,5 рубля Кто может посоветует как менее затратно провести замену?
  5. Все оказалось куда более проще по двс Все из за масляного фильтра,в сервисе когда вскрывали упаковку,срезали уплотнитель и из за этого все беды Проехал 2000 после замены и началась вся эта моя история По гуру все не понятно,ошибок никаких не нашли,при осмотре все идеально,но проблема так и не ушла,руль после 10 минут езды начинает твердеть
  6. 😂 Все времени нет до сервиса доехать😅 Но хотя бы сегодня первый раз увидел ошибку на приборке,спасибо и на этом
  7. Открывал друг После этого масло не сочилось больше,точнее,пока еще😅
  8. У меня 3.0 на 269 Вычитал на форуме что это проблема Кадиллаков. То что это конструктивный дефект редукционного клапана маслонасоса. Клапан заклинивает, давление резко повышается и масло вытекает через прокладку масляного фильтра. Сейчас машину нужно было переставить,завел,прогрел,еще постоял немного и за 20 минут ничего не случилось,ничего не вытекало Решил немного с оборотами поиграть Когда нажимал на газ,были какие то характерные щелчки,первых 3 раза,потом все прошло
  9. С маслом гура все в порядке ,а масло вытекало отчетливо из масляного фильтра двигателя Вы правы лучше эвакуатор вызвать чем потом еще какие то приколы получить😅
  10. Сейчас завел машину на холодную ,посмотреть не появились ли какие ошибки в бортовом компьютере ,их не было За то обороты прыгали с 1200 до 1800 И выйдя из машины на улицу сразу запахло маслом,хотя завел всего на секунд 10 Получается подходит под то что вы описывали? Если да,то видимо не стоит самому ехать до сервиса, а вызвать эвакуатор?
  11. Машина работала в штатном режиме,т.е. никаких ошибок не выскакивало,обороты стояли на одном месте Что за клапан и как его чистить или заменить?
  12. Доброго времени суток друзья. Столкнулся сразу с двумя проблемами 1)Ехал с Нижнего Новгорода в Москву и оставалось буквально 40 километров как вдруг начал тупить гур. Т.е. руль очень тяжело крутился. На кочках и при торможение все становилось хорошо. Когда приехал на место,оставил машину на час,снова сел и поехал и 10 минут все было отлично,но после, руль снова стал тяжелый 2) Спустя день после этого залез под капот чтобы проверить уровень масла в гуре,столкнулся со следующей проблемой Чтобы открутить защиту,надо было открутить пробку горловины двс,но она не в какую не хотела откручиваться,только спустя 10 минут на прогретом двигателе еле еле открутил ее и увидел какой то рыжий,толи оранжевый налет. После чего протер горловину и пробку от этого налета и смазал маслом те участки которые вытирал. Но тут произошло еще более печальное событие ,начал выезжать с участка и остановился,забыл вещи и на месте где стояла машина увидел лужицу масла,поднял капот и из масляного фильтра сочилось масло(фильтр затянут хорошо) P.s.Перед поездкой проверял уровень масла было чуть выше пятой отметки на щупе,сейчас уровень масла стал на второй отметке Вопрос в следующем,взаимосвязаны ли эти две проблемы между с собой? Буду рад услышать слова помощи от вас😂