Проблемы моего ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем привет, купил cts 2011 года(не судите строго, первая машина) и столкнулся с проблемами:

1. Давление масла ДВС около 0,85(на горячую), на холодную чуть больше 1. При этом расход масла (Quaker state 5w30(залили в сервисе)) на 500 км 1/3 щупа + течет передняя крышка ДВС. Сервис метается от «Менять маслонасос» до «Маслонасос здесь непричем».
2. Мастера в том же сервисе говорят, что двигатель медленно умирает, потому что, масло попадает во впуск.
Если кто сталкивался PLS HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина нравится и купил дёшево , то готовь 400 штук на переборку . и к Максиму на консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу дать бесплатно БУ маслонасос но точно живой, качал 220кпа, 2 палки, у меня их щас 3 штуки аж))))

по двиглу ну тут комплекс мер требуется

1. Сменить масло на более вязкое типа 5в50, посмотреть что изменилось

2. Пролить двигатель всеми возможными очистками в масло, щас их море, можно лить дешман масло + очистку, сливать, лить дешман масло + очистку, сливать

3. Масло выбирать полнозольное с максимально моющими свойствами

4. Сменить заодно датчик давления на оригинал, не орига бывает врет

5. Найти посмотреть тему где мы меряемся давлением масла там писали что льют и какое давление в каком режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Maxim сказал:

ну тут комплекс мер требуется

Песполезная трата времени и денег, это как утопающий хватается за соломенку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Николаевич сказал:

Песполезная трата времени и денег, это как утопающий хватается за соломенку 

ну у меня тоже не давило все время 250кпа, было время и 1.5 палки было и до 1.2 опускалось на мобиле летом каком-нибудь, потом за голову взялся и решил вопрос! Ну и траты копеешные на фоне капиталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Maxim сказал:

ну у меня тоже не давило все время 250кпа,

Здесь явные признаки , что хана мотору , компрессии нет , картерные газы давят масло в впускной коллектор , давления нет , значит вкладышам на шатунах тоже хана.

Вы решились на капиталку с куда меньшими проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

компрессии нет

я не видел замеров, надо сделать, потом думать)

11 часов назад, George_God сказал:

потому что, масло попадает во впуск.

3К же да? )))) масло херачит во впуск у всех ситиков, чаще всего из-за забитой вентиляции левой башки, где 5 цилиндр стоит штуцер, его надо плоскогубцами вынуть и почистить как минимум, опять же где масло? На клапанах или в резиновом патрубке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Maxim сказал:

я не видел замеров, надо сделать, потом думать)

А там и замеров делать не надо , и так всё ясно , вся компрессия уходит в картер и давит масло в впускной колектор , по идее мотор должен дымить ,но  бедолага об этом не написал.

Я сталкивался с такой бедой на мерседесе , потратил кучу денег , но чудес небывает, в итоге продал за бесценок.

Если тачку взял за 800 штук + капиталка 400 , то всё равно ниже рынка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

вся компрессия уходит в картер и давит масло в впускной колектор

ну тогда у всех новых ситиков движки с завода сломанные ибо мокрый впуск дросель и патрубок я помню еще с гарантии)))))) GM потом штуцер сверлил, масло менял и еще чет шаманил чтобы LFX не имел таких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Maxim сказал:

ну тогда у всех новых ситиков движки с завода сломанные

Ну не 1/3 щюпа на 500 км он жрал масло , правда ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Ну не 1/3 щюпа на 500 км он жрал масло , правда ведь

ваще не жрал, но тут может маслосъемные приехали вполне, а дальше кольца залегают, если хон еще живой, цепи не тянутые то 400 многовато, 150-200 хватит обновить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Maxim сказал:

400 многовато, 150-200 хватит

Мы предполагаем а бог располагает , при таком давлении масла вряд ли хон живой. Но я по максимому оценил . 

В Москве много возможностей спасти двигатель , не то что у нас на Дальнем востоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

Но я по максимому оценил . 

а не понятно из-за масла хан ушел или из-за перегревов, маслодавка у меня всегда была 2+ значит не из-за этого и масло всегда дорогое и присадки итд, а вот перегрев из-за резистора ловил не раз, поэтому не факт что 0.8 даст задиры, возможно там внизу этого давления достаточно а страдают распредвалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Maxim сказал:

не понятно из-за масла хан ушел или из-за перегревов, маслодавка

Однозначно из за перегревов или из за растяжении цепи , но цепь это не ваш случай .

А здесь ещё и давления нет, нет давления значит  вкладышам и коленвалу хана,хотя коленвал скорее жив чем мёртв  . Масляный насос просто так снизить давление не может, только если на сухую крутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

А там и замеров делать не надо , и так всё ясно , вся компрессия уходит в картер и давит масло в впускной колектор , по идее мотор должен дымить ,но  бедолага об этом не написал.

Я сталкивался с такой бедой на мерседесе , потратил кучу денег , но чудес небывает, в итоге продал за бесценок.

Если тачку взял за 800 штук + капиталка 400 , то всё равно ниже рынка получается.

Мотор не дымит и задиров нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, George_God сказал:

Мотор не дымит и задиров нет

Это хорошо, не тратьте напрасно деньги и езжайте сразу куда посоветует Максим.

За сколько всяли машину, здесь все свои  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Николаевич сказал:

Это хорошо, не тратьте напрасно деньги и езжайте сразу куда посоветует Максим.

За сколько всяли машину, здесь все свои  

820 взял

Недавно отлетела форсунка, не знаю могло ли это что-то подубить там, ведь когда я приехал её менять, масло было в перемешку с бензом (по словам сервиса, поэтому в тот же день поменял и форсунку и масло).
Потом ездил  две недели, приехал в сервис на диагностику  и оказалось, что 2 другие форсунки тоже переливали  (все три по одной голове), их тоже заменили, но масло уже менять не стали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, George_God сказал:

Недавно отлетела форсунка

Не рискуйте, езжайте в клубный сервис , там скидка будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.