Kamasutrik Опубликовано: 22 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Всем привееееет!))) Как я Вас всех давно не видел и соскучился!))) Мой вопрос: Есть ли у нас в клубе человек, который владеет Cadillac CTS 3 ( 2.0 T - 276 hp ) ? Хотелось бы получить отзыв от непосредственного владельца и, если будет возможность, пересечься на встрече, хотел бы посмотреть на сие чудо, а если разрешит, и тест драйв сделать... так как имею желание приобрести себе сия чудо Изменено 22 ноября 2016 пользователем Kamasutrik Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mashka Опубликовано: 23 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2016 Всем привееееет!))) Как я Вас всех давно не видел и соскучился!))) Мой вопрос: Есть ли у нас в клубе человек, который владеет Cadillac CTS 3 ( 2.0 T - 276 hp ) ? Хотелось бы получить отзыв от непосредственного владельца и, если будет возможность, пересечься на встрече, хотел бы посмотреть на сие чудо, а если разрешит, и тест драйв сделать... так как имею желание приобрести себе сия чудо Такое начало))) думаю ща напишет соскучился, давайте встречаться, а он... эх..Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kamasutrik Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2016 5 часов назад, Mashka сказал: Такое начало))) думаю ща напишет соскучился, давайте встречаться, а он... эх.. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Машуль, обещаю приехать на ближайшую встречу) только скажите где, когда и во-сколько!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mashka Опубликовано: 23 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2016 Машуль, обещаю приехать на ближайшую встречу) только скажите где, когда и во-сколько!))) А вот это вопроооооос)) встреч давно не было((( Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kamasutrik Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2016 7 минут назад, Mashka сказал: А вот это вопроооооос)) встреч давно не было((( Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Стоит организовать!) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 10 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2017 Апну темку! А кто-нибудь уже приобрёл CTS III который 240 сил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2017 Апну темку! [emoji6] А кто-нибудь уже приобрёл CTS III который 240 сил? Приезжай сам погоняй делов то))Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 10 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2017 10 минут назад, Maxim сказал: Приезжай сам погоняй делов то)) Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Ну это тока летом! А вдруг понравится? ☺ А оно ж хочется подешевше, чем они заявляют! Плюс свой ещё надо будет продать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Nevada Опубликовано: 10 января 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2017 День добрый. У меня CTS 3 2,0 турбо 286 л.с., 2014 года, полноприводный... синенький ))). Вот уже два года владею, а радуюсь каждый день, как новому. Он оооочень классный! В минус 35 заводился с полоборота. Из недостатков только один, и то по ощущениям мужа - сиденья не достаточно хорошо греют. Но, это субъективно. ))) На режиме снег/лёд, вгрызается в дорогу, полная уверенность в автомобиле! Рекомендую всем. Точнее 276 л.с... но, мне хватает. ))) Maxim, DUST и isakov_evga отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2017 День добрый. У меня CTS 3 2,0 турбо 286 л.с., 2014 года, полноприводный... синенький ))). Вот уже два года владею, а радуюсь каждый день, как новому. Он оооочень классный! В минус 35 заводился с полоборота. Из недостатков только один, и то по ощущениям мужа - сиденья не достаточно хорошо греют. Но, это субъективно. ))) На режиме снег/лёд, вгрызается в дорогу, полная уверенность в автомобиле! Рекомендую всем.Точнее 276 л.с... но, мне хватает. ))) Класс покажите фоточки, расскажите чуть о эксплуатации, редкий зверь [emoji106] [emoji7] [emoji7] [emoji7] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nevada Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2017 Насчёт эксплуатации - даже не знаю что и рассказать. Мне нравится все, кроме сенсорной аварийки. Она туповата! ))) Вот уже 2 года я невежливый водитель, просто нажимать очень неудобно. Расход топлива у меня в районе 15 литров. Класс покажите фоточки, расскажите чуть о эксплуатации, редкий зверь [emoji106] [emoji7] [emoji7] [emoji7] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app А почему мой зверь редкий? )) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2017 Только что, Nevada сказал: А почему мой зверь редкий? )) в прошлом/позапрошлом году их продали несколько десятков штук на всю Россию за 2 года, поэтому очень редкий, а не хотите фотосессию профессиональную бесплатно? Нам как раз нужен этот кузов на съемку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nevada Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2017 Без проблем! Тем более, что я поняла, что у меня даже фоток то нет. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2017 будет примерно вот так Только что, Nevada сказал: Без проблем! Тем более, что я поняла, что у меня даже фоток то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nevada Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2017 Вау! Очень суперско! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRRenT Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 да, на встрече очень хотелось бы посмотреть и хотя бы пассажиром прокатиться внутри то я его весь облапал, пока мой на ТО стоял в дженсере больше всего волнует конечно двигатель, не будет ли ехать в итоге скучнее чем 3.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Скучнее точно не будет. А еще есть тонна китов на них а АсаШаЙ и машина становится адской колесницей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRRenT Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 стаге 2 стаге 3? я думаю если с него снять сил 350 он не сильно долго проживет на ютубчике есть чел на ATS - у него там был ушатанный поршень и замена двигателя, а потом еще раз то же самое на стоковых 276 лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 От смерти поршней никто не застрахован их можно уложить и без всяких стейджей. Нужен планомерный подход. 350 сил я думаю что это минимум стейдж 3 уже, хотя может и два. Крайний вариант который едет что уши трубочкой складываются, это: другая турбина, интеркуллер, метанол, и настройка всего этого, там уже к 400 приход. HPI официально открыл 2лт там вагон настроек и вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRRenT Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 да я думаю он даже на 3.6 обновленном будет ехать ощутимо приятнее CTS2 - ибо восьмиступ и минус 150 кг массы но прайс на 3.6 уже дикий, нерезонно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Я не видел официально ввезенных 3.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 А вот я с тобой не соглашусь, я читал форум ХП тюнерс и там много настроек и написано про 2лт он же не только атс и цтс стаится. Да и не будут же они просто так все открывать, ониж денежка зарабатывать хочут)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Только что, Basil683 сказал: Я не видел официально ввезенных 3.6 у диллеров давно можно взять за налик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 2.79 2лт и 3.79 3.6))))) абалдеть мамадорогая)))))))))))))) Я лучше на эскалейде их понаказываю на светофорах)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRRenT Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 самый сок это конечно ATS 3.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.