Прошивка и чип тюнинг ДВС и АКПП Cadillac от SPECD (CTS2-3, ATS, SRX2, Escalade 3-4, Tahoe, Hummer и Toyota, Lexus), отключение катализаторов


Maxim

Рекомендованные сообщения

Прошили еще один сыр 14 года 249 сил, рест! Заехали на моечку) поехало значительно лучше, ушли ударчики P/R/D, появилась возможность двигаться на ХХ без газа, с низов подхват стал значительно лучше, а дальше ждем отзыв владельца после поездки)

IMG_20250208_1724005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поломничество сыров) 14 год 3.6, коробка поддергивала блокировкой гидротрансформатора, стало сильно лучше и поехало на 300 сил, но в любом случае бублик надо будет везти в ремонт рано или поздно :(

IMG_20250207_1926390.jpg

IMG_20250207_2111153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашил первую тойоту 5.7л помоему V8, процесс быстрый, буквально 15минут, поехала очень весело, а холостые вообще пропали, что на паркинге, что на драйве непонятно заведена ли машина в принципе! Ждем отзыва от @basilevs

IMG_20250215_1316157.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошили еще один 2.8, ушел затуп педали газа, работает на ХХ просто как V8, правда подушки новый китай от @Cadillac House, посмотрим что по расходу будет ибо "евро2" прошивка стояла и жрал он как не в себя 17+ литров.

Изображение WhatsApp 2025-02-20 в 19.34.14_30851d5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.02.2025 в 14:08, Maxim сказал:

Зашил первую тойоту 5.7л помоему V8, процесс быстрый, буквально 15минут, поехала очень весело, а холостые вообще пропали, что на паркинге, что на драйве непонятно заведена ли машина в принципе! Ждем отзыва от @basilevs

IMG_20250215_1316157.jpg

Имея опыт езды на шитом CTS, я ни секунды не сомневался что нужно сделать с тундрой, тем более соответствующие настройки конкретно под машину имеются.

Ожидания оправдались и даже больше, на холостых машина работает совершенно бесшумно, как будто не заведена вовсе, движение в городе супер комфортное по возможности совершить маневр не хуже Смарта или миника) в общем кайф, ну а трасса отдельная тема, под педалью есть все что... И это что без остатка, т.е. без провалов и тупняков, т е. конкретно прет в отсечку, на все свои кобылы. Есть конечно нюанс, что задний привод и надо непосуху аккуратнее с педалью быть, но это в принципе само собой разумеется. В общем самые положительные впечатления и ощущения.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, basilevs сказал:

В общем самые положительные впечатления и ощущения.

круто, спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C Опозданием но отзыв из Питера 😍 АТС2.0 8 ступ. едет просто пушечно! Всем рекомендую!

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашили сегодня архаичный Hummer H2 (2004 г.) 6л, 4 ступка, после другого тюнингиста! Получили:

- Опустили холостые с 800 оборотов до 750, двигатель стал сильно мягче работать в салоне вообще не слышно почти, можно было и 600 сделать, но давление масла у двигателя уже очень низкое, владелец боится опускать до стоковых значений ХХ.

- Ушел адский гул как на D и Р, так и во время езды, углы были выкручены бестолково, коробка не связана с двигателем/педалью, жила своей жизнью вызывая лишние резонансы т.к. шла внатяг там, где надо было уже сбросить передачу итд.

- Расход сразу грохнулся на 2л (после поездки на 60км по мкаду, и это после 500км по трассе) и судя по всему будет падать еще, машина на 92 была, попросил залить 95, чтобы понять весь потенциал и расход, скорее всего 92 не будет смысла лить вообще.

- Коробка щелкает мягко, реакция на педаль возросла, что позволяет ездить более динамично в потоке

- По динамике на трассе ждем отзыв в вскр вечером, там будет кусок трассы 500км

image.png

 

И вместе с ним, очередной ситик 2.8 из Мурманска переехавший в Нижний Новгород) Реанимировали 4 двери, взбодрили коробку, двигатель, по машине предстоит немало работ, ждем отчетов и отзывов.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи!

В первую очередь хочу поблагодарить Максима за оказанное время. Восстановил 4 двери, в процессе выявил ряд недочетов по электрике, с которыми теперь придется бороться) ну и самое главное это надо было прошиться, ибо теперь неизвестно когда еще с Нижнего в Москву наведаюсь. Хоть и накат не большой был до прошивки, могу сказать, что 2.8 стал более чувствительней откликаться на педаль газа, коробка стала более активной. Касаемо расхода-топал по м12, ставил круиз по спидометру 121км. Средняя скорость по бк ~83км (До этого по пробкам и целый день на холостых у Максим на паркинге) бк показывал от 9,4. Считаю приемлемым для такого объема и веса👍 при скорости 100 км/ бк пишет что то в районе 8 литров. По статистике так и есть, каждые +10км скорости к сотке это +литр к расходу топлива) так было и на предыдущих авто)

Макс, еще раз спасибо за прием и за убитый до ночи выходной, от души!

IMG_8565.jpeg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KuranovRV001 сказал:

неизвестно когда еще с Нижнего в Москву наведаюсь.

image.png

А в Москву и не надо, плавно, неспеша заруливай в Переславль) на клубную сходку в Июне, 380км на кадилле, что за хлебушком сгонять) Спасибо за отзыв, денек был веселый, но я был готов)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.03.2025 в 01:54, Maxim сказал:

Зашили сегодня архаичный Hummer H2 (2004 г.) 6л, 4 ступка, после другого тюнингиста!

А вот и отзыв подъехал 

Итак...
Проехал 500 трассы и примерно 300 город. 

Расход. Примерное уменьшение на 2-2,5 литра. Данные выверены не только по приборке, но и физическим расстоянием и заправками. Приятное удивление. В городе пока не понимаю, надо дольше ездить

Тяга. До этого прошивка была с акцентом тяги на верху для трассовых обгонов. При снижении расхода, тяга не ушла, но и не прибавилась на верхах. В среднем диапазоне подхват стал пораньше. Стало лучше.

Эластичность. Другого слова не подберу. На ощущениях мотор стал как то приятно тягучее и раскатистее во всех диапазонах  да совсем чуть, но есть.

Выбег. При сброшенном газе на скорости, выкатываться стала намного лучше. Сложно сравнить словами, но я бы сказал на 20-30% точно.

Обороты. Мой мотор имеет ряд нюансов. Обороты были приподняты до 800. Шел небольшой, но ощутимый резонанс. Опытным путём подобрали 750. Резонанс ушёл.

95 топливо. По совету шьющего залил. Безусловно разница есть в плюс и тяге и эластичности. На расходе изменений не увидел.
Остаюсь на 92 

Нюансы. Не называю минусом, тк не уверен в прямой связи.
4L65 не славятся плавностью переключений. На сбросе газа при скорости 80-85 при нажатии, происходит какой то затуп с переключениями и небольшими пинками. Этим славились штатные прошивки. Подчеркну, проблемой не является. Раньше это было редко. Может 1-2 раза в неделю. После прошивки сейчас проявилось за сутки раза 3-4. Возможно из-за активного педалирования во всех диапазонах.

Итог:
Доволен абсолютно.

 

По поводу толчка с наката, при встрече еще посмотрим как ведет себя блокировка, скорее всего из-за износа уже проскальзывает, возможно получится поправить в этом диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал собирать Питерских участников, большинство проголосовало за 22 марта в 11:11, буду в одну из этих дат метиться, кто готов присоединиться, велкам! Тг для связи - https://t.me/justonesunnyboy

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, SRX2 рест, он же SRX4. 3.0, задушенный в щи до 248 л.с.

IMG_20250208_1724005.jpg

Порядком намучившись с пинками коробки, и динамикой дохлой воблы в низовьях канализации, решил что-то с этим делать. Истеричные переключения вверх-вниз порядком достали. Особенно выедали мозг первые три передачи, было ощущение, что ты едешь на перегруженном ЛиАЗ-е в горку. 

Прошерстив инет, пришел к выводу, что оптимальная прошивка - это прошивка Владимира. Связался с ним, спросил, кто в Москве делает. Так вышел на Макса. Приехал. прошились, дальше стали кататься, учить коробку. 

Что могу сказать по итогам: 

1) Динамика разгона - машина реально поехала.

2) коробка стала переключаться реже, особенно в вялотекущем режиме езды по пробкам.

3) Практически исчезли пинки в коробке. Полностью это не лечится, но их количество стало неприлично малым, что реально помогло избавиться от самого раздражающего фактора в данном авто.

4) Машина перестала катиться назад, т.к. подняли холостые. Отпустил педаль - машина едет вперёд. До этого было - отпустил педаль, машина стоит на месте, или если горка, то катится.

5) Поднялся расход топлива с 11.5 до 13.7, не критично. Скорее всего связано не с прошивкой, а с тем, что на машине я начал ездить, а не передвигаться.

6) Что не удалось ПОКА ЧТО победить: ограничитель скорости. В спорт режиме только авто стало ехать 200. В обычном 180, как и было.

 

Резюме: не зря потраченные деньги. Появилась уверенность в авто. Рекомендую.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Дмитрий Александров сказал:

Поднялся расход топлива с 11.5 до 13.7, не критично. Скорее всего связано не с прошивкой, а с тем, что на машине я начал ездить, а не передвигаться.

он сбросился во время прошивки и ты просто не накатал еще тот объем км, который был на прошлой цифре и тот объем трассы что был там) Спасибо за отзыв! По ограничителю, я бы чессно сказал не надо его снимать, халдекс уж больно капризный да и тнвд тот еще агрегат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас