Прошивка и настройка ДВС и АКПП (CTS, SRX, Escalade, Tahoe, XT5, XT6 и др.) отключение катализаторов.


Maxim

Рекомендованные сообщения

Подъехали отличные новости! Прошивки Владимира - SPECD снова доступны для владельцев Москвы и МО, да и ближайших городов.

Почитать о Владимире можно на его сайте - http://specdiagnostika.ru/, тут даже меня упомянули ахахаха - http://specdiagnostika.ru/?page_id=1569

 

Варианты настроек могут быть сильно разные, от этого зависит стоимость работы:

- Улучшение заводской прошивки, отклик педали, адекватная работа коробки, убирание толчков и вибрации, регулирование ХХ

- Настройка под индивидуальные запросы заказчика, прошивка спорт режима, изменение логики и скорости переключения передач

- Дополнительные фишки, регулировка включения вентилятора охлаждения ДВС, отстройка смеси (длинные коррекции), изменение углов зажигания (увеличение мощности) 

- Отключение контроля катализаторов, задних лямбд (требуется физически отключить фишки с них после прошивки)

 

Стоимость настройки ДВС + АКПП от 20 тыс. рублей, дальше зависит от машины, хотелок, года, и объема требуемой работы.

Стоимость  отключения прогрева катов и их контроля от 5 тыс. руб.

Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy

 

Escalade, SRX, CTS2, ATS, CTS3, CT6, XT4, XT5, XT6, Tahoe, Express, Silverado, TrailBlazer, Hummer

image.png

Купеха кстати одного из основателей клуба Макса Друида)))

 

Оборудование и софт применяются самые последние от HP Tuners - MPVI3 

image.png

 

Список моделей по которым есть огромный опыт и ездят сотни машин, я лично проехал на прошивке Владимира более 200тыс км в режимах часто экстремальных) на сегодня, кстати я не видел быстрее результатов замеров (драги, рейслоджик итд) чем мой ситик с пробегом 300тыс км, полный привод показал 6.5 секунд без какой либо подготовки и даже выгрузки вещей из авто, на полном баке) температура на улице +20, под капотом +40 и более, машина полностью прогрета была.

Escalade, SRX, CTS2, ATS, CTS3, CT6, XT4, XT5, XT6, Tahoe, Express, Silverado, TrailBlazer, Hummer

а также а/м GMC, Dodge,  Lincoln, Jeep, Chrysler, Ford американского рынка.

Настройка (тюнинг) делается для улучшения заводских характеристик по тяге, динамике, эластичности и комфортности управления автомобилем.В некоторых случаях- для  устранения  технических проблем двигателя и коробки передач без применения запчастей и дорогостоящего ремонта.

image.png

 

Для примера видео настройки спорт режима где мозги все время держат обороты около 3000, что позволяет очень динамично ездить без потери секунд на кикдауны и коробка скажет спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim changed the title to Прошивка и настройка ДВС и АКПП (CTS, SRX, Escalade, Tahoe, XT5, XT6 и др.) отключение катализаторов.

Лет 5 точно проездил на прошивке Владимира. Все доволен был. Мотор на евро 2 и коробка. Недавно короткнуло катушку так, что выбило мозги и предохранители. В другой эбу перекинул у электрика знакомого пару микросхем типо  иммобилайзера и память ключей. Прошивка стала стоковая. Мотор начал дурить по утрам на холодную и ругался на обогрев обеих вторых лямбд. 

@Maxim с помощью Володи заимел свой HPtuners и немного пострадав смогли так же отшить вторые лямбды и обогрев катов на холодную. Стало опять всё отлично, модно,  молодёжно. 🤌

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вчера утром поставили прошивку Владимира с помощью Максима на мой CTS Coupe 2012. Максим все объяснил, помог адаптировать коробку. После этого вечером предстоял марш бросок за 200 км от Москвы и обратно...

Вот цитирую кого-то из интернетов: я как будто до этого ездил на 4-х цилиндровом моторе, а теперь добавилось еще пора цилиндров... - 100% правильно описание.

Запрос был следующий:

 В режиме D просто оптимизированый для города режим с адекватным разгоном 0-80 и отсутствие провала в разгоне 20/40-80 = результат просто выше всяких похвал, запаса теперь хватает всегда и отклик на педаль по ощущениям раза в 2 быстрее.

В режиме Sport сделать спорт = это просто другая машина, коробка стала быстро переключаться, обороты держит не ниже 3000, моментальное адекватное ускорение 60/80- 180 и больше :)   

В общем + 100 к кайфу! Спасибо Владимиру и Максиму!

P.s. мотор стал работать ровно, не дрыгается на холостых.

P.p.s. у меня машина несуществующего года выпуска - 2012, поэтому прошивка стала незначительно дороже, из-за доп работ. Да и пофиг :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.