Maxim Опубликовано: 17 февраля Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля Для дальнейшей работы над моделью SRX2 и переносу на нее обновлений, ищется SRX 11-13 год, рест или дорест, В ИРКУТСКЕ Если найдутся STS 3.6-4.6 тоже можно подумать Подъехали отличные новости! Прошивки Владимира - SPECD снова доступны для владельцев Москвы и МО, да и ближайших городов. Почитать о Владимире можно на его сайте - http://specdiagnostika.ru/, тут даже меня упомянули ахахаха - http://specdiagnostika.ru/?page_id=1569 Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy Варианты настроек могут быть сильно разные, от этого зависит стоимость работы: - Улучшение заводской прошивки, отклик педали, адекватная работа коробки, убирание толчков и вибрации, регулирование ХХ - Настройка под индивидуальные запросы заказчика, прошивка спорт режима, изменение логики и скорости переключения передач - Дополнительные фишки, регулировка включения вентилятора охлаждения ДВС, отстройка смеси (длинные коррекции), изменение углов зажигания (увеличение мощности) - Отключение контроля катализаторов, задних лямбд (требуется физически отключить фишки с них после прошивки) Стоимость настройки ДВС + АКПП от 23 тыс. рублей, дальше зависит от машины, хотелок, года, и объема требуемой работы. Стоимость отключения прогрева катов и их контроля от 5 тыс. руб. Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy Escalade, SRX, CTS2, ATS, CTS3, CT6, XT4, XT5, XT6, Tahoe, Express, Silverado, TrailBlazer, Hummer Купеха кстати одного из основателей клуба Макса Друида))) Оборудование и софт применяются самые последние от HP Tuners - MPVI3 Список моделей по которым есть огромный опыт и ездят сотни машин, я лично проехал на прошивке Владимира более 200тыс км в режимах часто экстремальных) на сегодня, кстати я не видел быстрее результатов замеров (драги, рейслоджик итд) чем мой ситик с пробегом 300тыс км, полный привод показал 6.5 секунд без какой либо подготовки и даже выгрузки вещей из авто, на полном баке) температура на улице +20, под капотом +40 и более, машина полностью прогрета была. Escalade, SRX, CTS2, ATS, CTS3, CT6, XT4, XT5, XT6, Tahoe, Express, Silverado, TrailBlazer, Hummer а также а/м GMC, Dodge, Lincoln, Jeep, Chrysler, Ford американского рынка. Настройка (тюнинг) делается для улучшения заводских характеристик по тяге, динамике, эластичности и комфортности управления автомобилем.В некоторых случаях- для устранения технических проблем двигателя и коробки передач без применения запчастей и дорогостоящего ремонта. Для примера видео настройки спорт режима где мозги все время держат обороты около 3000, что позволяет очень динамично ездить без потери секунд на кикдауны и коробка скажет спасибо! Обращаться можно в телеграмм https://t.me/justonesunnyboy Специалист 89508469839 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mosquito Опубликовано: 4 мая Жалоба Share Опубликовано: 4 мая Лет 5 точно проездил на прошивке Владимира. Все доволен был. Мотор на евро 2 и коробка. Недавно короткнуло катушку так, что выбило мозги и предохранители. В другой эбу перекинул у электрика знакомого пару микросхем типо иммобилайзера и память ключей. Прошивка стала стоковая. Мотор начал дурить по утрам на холодную и ругался на обогрев обеих вторых лямбд. @Maxim с помощью Володи заимел свой HPtuners и немного пострадав смогли так же отшить вторые лямбды и обогрев катов на холодную. Стало опять всё отлично, модно, молодёжно. 🤌 Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andysgp Опубликовано: 15 мая Жалоба Share Опубликовано: 15 мая Вчера утром поставили прошивку Владимира с помощью Максима на мой CTS Coupe 2012. Максим все объяснил, помог адаптировать коробку. После этого вечером предстоял марш бросок за 200 км от Москвы и обратно... Вот цитирую кого-то из интернетов: я как будто до этого ездил на 4-х цилиндровом моторе, а теперь добавилось еще пора цилиндров... - 100% правильно описание. Запрос был следующий: В режиме D просто оптимизированый для города режим с адекватным разгоном 0-80 и отсутствие провала в разгоне 20/40-80 = результат просто выше всяких похвал, запаса теперь хватает всегда и отклик на педаль по ощущениям раза в 2 быстрее. В режиме Sport сделать спорт = это просто другая машина, коробка стала быстро переключаться, обороты держит не ниже 3000, моментальное адекватное ускорение 60/80- 180 и больше В общем + 100 к кайфу! Спасибо Владимиру и Максиму! P.s. мотор стал работать ровно, не дрыгается на холостых. P.p.s. у меня машина несуществующего года выпуска - 2012, поэтому прошивка стала незначительно дороже, из-за доп работ. Да и пофиг :) Maxim и Специалист 89508469839 отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 мая Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая Супер, рад что доволен, спасибо за отзыв! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 21 мая Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 15.05.2024 в 16:35, Maxim сказал: Супер, рад что доволен, спасибо за отзыв! Помог адаптировать коробку А удаленно и на XT5 - слабо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 21 мая Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 1 час назад, Vitall M сказал: Помог адаптировать коробку А удаленно и на XT5 - слабо это хобби, как будет бизнес куплю второй комплект на отправку)))) пока пусть дома лежит пылится) Или пора б уже господину на клубный выезд пожаловать таки))) хотя не факт что твои мозги прочитаются, старые ХТ5 норм читаются, новые не уверен Vitall M отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitall M Опубликовано: 22 мая Жалоба Share Опубликовано: 22 мая сразу видно Москва, бизнес-это бизнес)) если для хобби могу приобрести что там нужно из оборудования. GM MDI 2 есть, старый ноутбук тоже)) господин рад бы на любую встречу)) с весна 2019 года не выезжал из округа, сам не пойму с чем связано(думаю пора к психологу) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akproggy Опубликовано: 3 июня Жалоба Share Опубликовано: 3 июня (изменено) Спасибо большущее @Maxim, осуществили 28 мая затею с обновлением прошивки на Escalade ESV 2015. Утром скачали дамп с блоков машины и скинули его Владимиру, а вечером после корректировок залили обратно и сразу же обкатали. Крутые приобретения: 1) Ушли толчки при переключении передач. Раньше тоже были едва заметны, но с первой на вторую точно что-то переключалось ощутимо с легким щелчком, причем это даже где-то не в коробке :). Теперь же это можно оценить только визуально: обороты резко упали — значит следующая передача, никаких рывков/тычков нет! 2) Добавлен спорт-режим Просто песня, нажал кнопку, только до педали газа дотронулся — полетел как спортивный болид. Замеров не проводил, но для своей задачи (обогнать кого-то на трассе при необходимости) точно существенный прирост теперь будет. Пока под вопросом: 3) Расход топлива Перед прошивкой почему-то вырос трассовый расход до 17-17.5 (вместо привычных 14-15). Куда приседаний с заменами форсунок, чистками, настройками проблему никак не решило. ПО ОЩУЩЕНИЯМ, стало лучше, но полноценный тест нужно провести на каком-то худо-бедно длинном участке. Пока удалось только получить 18-19 литров в городском режиме, что лучше, чем 21-22 литра в прошлые городские покатушки, но тогда пробок всё-таки было больше. Несбывшиеся надежды: 4) После холодного запуска если почти сразу включить D и отпустить тормоз — машина подергивается. Это началось уже после попыток вылечить повышенный расход, до первой промывки форсунок (которые потом и вовсе все заменили) такого не было. Прошивка этого тоже не изменила, но не знаю могла ли вообще Планируем вскоре активно покататься, думаю, что можно будет дополнить впечатления к концу месяца Спасибо! Изменено 3 июня пользователем Akproggy Vitall M и Maxim отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 39 минут назад, Akproggy сказал: машина подергивается. надо проверить гипотезу про лямбды и их обогрев, кто и зачем отключил по ним ошибку! Спасибо за отзыв! Если будут комментарии еще пиши, скорректируем! Akproggy отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня Еще один отзыв от читателя @Akproggy Vitall M отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzhel Опубликовано: 8 июня Жалоба Share Опубликовано: 8 июня (изменено) Купе 11 года. Результаты прошивки: Нормальный режим: - Ощутимо изменилась динамика автомобиля. Машина стала резвее, быстрее реагирует на педаль газа при движении. Быстрее переключаются скорости. Время отклика на выжатую педаль газа в пол - не изменилось (либо изменилось незначительно). - На холостых машина стала тише. - Переключения коробки стали более ощутимыми - при резком форсаже ощутимо пинается (жертвуем комфортом в пользу скорости форсажа) Спорт режим: - 2/3 заездов с педалью в пол привели к переключению коробки в manual. Почему это происходит - непонятно. Первый раз получил отскок на вторую скорость на скорости движения 110км, обороты ушли в 6000. Некомфортно, страшно! 😀 - Время разгона с 0 до 100 с грузом - 7.7сек. В целом прошивкой доволен, т.к. моя основная цель была - сделать машину более резкой и динамичной. Цель достигнута. Со спортивным режимом пока непонятно, буду наблюдать. Изменено 8 июня пользователем Dzhel Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 5 часов назад, Dzhel сказал: переключению коробки в manua Это так мозги устроены, спорт настраивается для динамичной езды, тапок в пол нонстоп это драг рейсинг))) 7.7 чем мерял? На каком бензе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzhel Опубликовано: 10 июня Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 08.06.2024 в 20:19, Maxim сказал: Это так мозги устроены, спорт настраивается для динамичной езды, тапок в пол нонстоп это драг рейсинг))) Да ну, переключение между автоматом и мануалом всегда однозначным должно быть. 08.06.2024 в 20:19, Maxim сказал: 7.7 чем мерял? На каком бензе? 95 бенз, тупо секундомером телефона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 1 час назад, Dzhel сказал: всегда однозначным должно быть. Там ГМ учудил, это зашито жестко в мозгах, активируется парой тапкой в пол, если не тапать в пол, работает все штатно! 1 час назад, Dzhel сказал: 95 бенз, тупо секундомером телефона Со второго бака 100 и только 10мгц GPS, все остальное дает погрешность до 1.5сек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дензл Опубликовано: 22 июня Жалоба Share Опубликовано: 22 июня Доброго вечера, вчера установили прошивку от Владимира всвой Кадилак SRX2 3.0 2014 года, пробег 7200 км. Максим все грамотно скачал и перепрошил машину. На обратном пути, за 150 км, машина сильно преобразилась, просто🔥🔥🔥. Динамика, ускорение, бежит за педаль просто легко и уверенно. Хочу поблагодарить Владимира и Максима, за проделанную работу. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 июня Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня Спасибо за отзыв, что с расходом?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дензл Опубликовано: 22 июня Жалоба Share Опубликовано: 22 июня Ну, когда ехали обратно, были пробки. С 13л, упал до 11.4.в среднем шли 125-127 на круизе Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
besik_086 Опубликовано: 15 июля Жалоба Share Опубликовано: 15 июля Всем привет. При покупке ситика прошился сразу, вроде стала лучше ехать-но внутри были мысли, что не раскрыт полный потенциал ситика. Вчера добрался до Макса и залили у него прошивку. Сказать что ситик поехал- это ничего не сказать. Ситик поехал новой жизнью и все 311 лс ощущаются в более, чем полной мере. Переключения стали плавные , подхад и реакция педали моментальный. Спортрежим-это сказка, в этом режиме только на скоростных магистралях. По расходу ничего не могу сказать, но во время адаптации прошивки-запас хода увеличился на с 289 до 310, проехав 30 км до дома с переодмческим наваливанием-остаток у дома был 310 км. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 июля Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля Спасибо за отзыв у меня обновление тоже прилетело, расход бещщенный на новых форсах победили! И алгоритм связки акпп/двс изменили, скоро будет готово обновление всех старых прошивок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mosquito Опубликовано: 21 июля Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 08.06.2024 в 14:57, Dzhel сказал: - 2/3 заездов с педалью в пол привели к переключению коробки в manual. Почему это происходит - непонятно. Первый раз получил отскок на вторую скорость на скорости движения 110км, обороты ушли в 6000. Некомфортно, страшно! 😀 опоры мотора и/или коробки порваны. при дерганье газ тормоз коробка двигается вперед назад. рычаг акпп торчит прям из самой коробки и когда рычаг в спорте ( в право ) вмещение вперед-назад включает ручной режим. в обычном режиме при торможении в пол может в нейтраль уйти. добавлю что у меня такое было 😃 все 3 опоры когда порвал Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 июля Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля А блин я чет не подумал о таком) скорее склонялся в описании к зависанию на оборотах при тапке в пол, что зашито в логике мозгов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
besik_086 Опубликовано: 26 июля Жалоба Share Опубликовано: 26 июля Хочу дополнить. За 1000 км на прошивке Макса-расход упал с 17,5 до 15,5. Смешанный режим и если дорога пустая, то тапка в пол. На скоростных участках (МКАД и МСД) в спорте и периодическими резкими ускорениями Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 июля Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля у меня с 21 до 15.2 уже упал, средняя 41км/ч, 3-4 дня город, дальше трасса до дачи, но дело в было в новых форсах и их настройке под старый/новый двиг) besik_086 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 августа Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа Для дальнейшей работы над моделью SRX2 и переносу на нее обновлений, ищется SRX 11-13 год, рест или дорест, В ИРКУТСКЕ Если найдутся STS 3.6-4.6 тоже можно подумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenMinskCTS2 Опубликовано: 22 августа Жалоба Share Опубликовано: 22 августа Прошился у Максима и очень этому рад. Спасибо большое. Рад знакомству! 2.8 - осознанный выбор. Я знал, что по сравнению с 3.6 он более тугой. Но... настолько тугой... (первые мысли при выборе и пробных заездах). АКПП После перепрошивки коробку не узнать, оказывается она может быть такой точной, четкой и знать по нажатию педали чего я хочу. Обгоны на трассе - пропал полностью затуп, когда нажал в пол и ждешь. Резкий сброс и ТС устремляется вперед. По городу включает нужную передачу, а не едет на какой захочет. ДВС Динамика добавилась. СИЛЬНО ДОБАВИЛАСЬ! Начало немного чувствоваться ускорение, хоть какое-то ( не забываем, что ездим на 2.8). Отклик педали газа - мгновенный. Динамика появилась со старта, а не когда двигатель соизволит раскрутиться до 3 и более тык оборотов. Спорт режим - теперь в нем появился смысл, авто крутит и не сбрасывает передачи при отпускании на секунду в повороте. Спорт режим еще надо тестировать. Мало времени прошло. Очень доволен. Машину не узнать, стала задорной и живой, а не вялым куском железа для перемещения из А в Б. РАСХОД Разницы не заметил, но прошло мало времени, нужно собирать статистику. Пока езжу "тапок в пол" радуясь "новой" машиной. Расход как был 13.2, так в этом диапазоне и висит. НО!!! Ездить стал намного динамичнее, а расход такой же!!)))) Vitall M и Maxim отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.