У кого на Эскалайде стоит метан с оборудованием фирмы Lovato? У меня 2008 ESV стоит метан


vaga808808

Рекомендованные сообщения

 

У кого на Эскалайде стоит метан с оборудованием фирмы Lovato? У меня 2008 ESV стоит метан

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нету ( но наверно поставил бы, сколько денег ? И какой расход на метане?

Sent from my EVA-L09 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оборудование от Lovato очень дорогое так как мощное двигло нужно поставить два редуктора. Приблизительно между 1500-2000 зеленыйх с баллоном 24 куб. Который в городе хватает на 100-120 км а на трассе 230 км. Приблизительно 60% экономии от стоимости бензина


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Просто хотел узнать кто как регулировал карту мозгов оборудования?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vaga808808 сказал:

карту мозгов оборудования?

это должны установщики делать или нет? Мозги эскалады есть спецы как угодно можно настроить, но в газовые никто не полезет я думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метан?
Своя прога должна быть для газа,а так газовые мозги лишь дублируют стоковые вроде как.Настраиваются они через порт


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что вот у газа своя карта. Просто когда настраивается стандартно там нету именно для этой марки конфигурация а есть только стандарт. В стандарте авто себе ведет ну не на все сто хорошо.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

62519e2c1baf17c5d37efce3cc3895d4.jpg


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Сорри фотку загрузил ошибочно


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
это должны установщики делать или нет? Мозги эскалады есть спецы как угодно можно настроить, но в газовые никто не полезет я думаю...


Еще такой вопрос, в Escalade 2008 года
система впрыска директ ишжекцион?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет.
обычный секвентальный впрыск.Но проблема в том что бензонасос не имеет обратки и при включении газа  старательно пытается убить себя ап стену

Я уже езжу 3 года проблем нет, оказывается компьютер уменьшает давление бензонассоса(сканер сразу показал), а также обратка в самом бензонассосе. Я сам тоже удивился


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что вот у газа своя карта. Просто когда настраивается стандартно там нету именно для этой марки конфигурация а есть только стандарт. В стандарте авто себе ведет ну не на все сто хорошо.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
62519e2c1baf17c5d37efce3cc3895d4.jpg


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Сорри фотку загрузил ошибочно


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Не знаю как в стоке.Я ГБО настраивал очень долго,сначала настраивали в боксе,потом несколько часов с подключенным ноутом выезжали и настраивали в разных режимах.В итоге результат 1:1 с бензом получился.
Единственный минус ,провал на верхах который не удалось убрать из-за низкой производительности газовых реек.
Ну и на сколько я знаю у меня внутрянка Lovato ,а мозги "Альфа" с подстройкой чего то там[emoji57]


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Не знаю как в стоке.Я ГБО настраивал очень долго,сначала настраивали в боксе,потом несколько часов с подключенным ноутом выезжали и настраивали в разных режимах.В итоге результат 1:1 с бензом получился.
Единственный минус ,провал на верхах который не удалось убрать из-за низкой производительности газовых реек.
Ну и на сколько я знаю у меня внутрянка Lovato ,а мозги "Альфа" с подстройкой чего то там[emoji57]


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Дело вот такое если хотите чтобы клапана не прогорели и двигло работал отлично на пропане и метане нет разницы после 4000 oborotov надо в настройка поставить впрыск бензина. Тогда при кикдауне 4000 обор. работая на газу впрыскивается также бензин одновременно и авто летит будто подключили нитро[emoji6]. Если у когото не так рекомендую сделать.



Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Не когда не пойму зачем все эти извращение...

В данный момент в Америке много авто работают на метане, а не на пропане, даже много авто концерна GM с заводским оборудованием. Во первых экология, во вторых увеличавается ресурс авто каты, двигло и т.д. Ну а в третьих разве плохо ехать на большом вместимом авто и с 60-65% экономии затраты на бензин[emoji6][emoji106]Как бы жрет как малолитражка а бегает и вместимость супер.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, artbyz сказал:

Не когда не пойму зачем все эти извращение...

С одной стороны экономично тошнить в городе и именно тошнить)Ощутимая разница с бензом ,в том году у меня среднемесячный расход  по газу был 2200-1800л.Газовый балон в 64-67л которого мне в спокойном режиме хватает на 200км.Да и в 90% случаев ГБО мотивирует на спокойную езду ,что для меня огромный плюс)Т.к наличие полного бака 98го ,пробуждает демонов,которые в иных 90% случаев жмут педаль в пол)На бензине поездка Н.Новгород-Мск-Н.Новгород  обходиться в 200л бенза 95-98аи т.е два полных бака по М7)
Так ,что в среднем разница в среднем 15 т.р ,а то и больше)
А так я сам не понимаю.Очень много заморочек.Чтобы "газ" хорошо ехал нужно постараться ,что обойдеться в копеечку..Что повлечет дополнительное обслуживание,уход и траты.Да и рукожопость наших мастеров и некачественные материалы ,влекут неприятные ситуации на дороге ,которые в большинстве случаев застают в расплох.ГБО много дискомфорта создает летом из-за расширеного состояния газа,делая машину тупой и капризной.

А большая экономия оправдана лишь тем ,что мой старичок 08г пашет на все 200% начиная от забегов в 1000-1500км  и заканчивая буксировкой грузовых авто.Но тут часть этой экономии идет на переодические ТО каждые 7000км и поднастройку,замену комлектующих как родных так и ГБО  которые выходят из строя по причине газа.По итогу сумма не большая выходит ,как на первый взгляд кажется.(5-10т.р) И я уверен ,что таких эксплуататоров как я еденицы.

В большинстве случаев люди тешат себя иллюзией мнимой экономии ездия маршрутом Дом-Работа-Магазин-Дом.

В последнее время езжу от дома и до работы ,что совпало с морозами и зимой,лью только бенз.Да и есть подозрения ,что умерли либо пружины клапанов или сами выпускные.Что обойдеться в копеечку)БЛаго решение проблемы пришло произвольно ,без лишних трат)

А установку метана вообще считаю бредом,у друга в чероки стоит такая ,так у него по всему полу лежат тяжеленные балоны,занимая кучу места на полу и давая лишние кило (думаю как минимум 500).Я думаю каждый владелец Эски замечал валкость и неуклюжесть ,когда в авто сидит 5 человек + багаж (7 человек),а тут еще к этому весу еще пол тонны закинуть в сало н.Это полный ад  будет ,тут обязательно нужно  усиление стабилизаторов ,пружин и стоек.Ибо со стоковыми тормазами и таким весом ,это просто неуправляемый танк будет.
Да и метановых заправок не так много.

 

Изменено пользователем NikiNiki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, vaga808808 сказал:


Дело вот такое если хотите чтобы клапана не прогорели и двигло работал отлично на пропане и метане нет разницы после 4000 oborotov надо в настройка поставить впрыск бензина. Тогда при кикдауне 4000 обор. работая на газу впрыскивается также бензин одновременно и авто летит будто подключили нитроemoji6.png. Если у когото не так рекомендую сделать.


Скажу често ,меня изначально бомбанул твой пост и писал огромное сообщение в разъяснение некоторых веще.Но господь спас тебя от гнева мое и искренности моего пера))))
Если мне нужно ,что бы авто летело я переключаюсь на бензин.И он действительно будет лететь ,жаль ограничение снять не могут у нас .Пример тебе:
Нижний Новгород - Шереметьево  = 2ч 40 минут
Шереметьево - Балашиха (ошибся выездом ,дав дополнительный крюк против часовой по МКАД) -Н.Новгород  = 4 часа приблизительно.Итого выехав в 
0:00 из Н.Новгорода  в 7:10 я опять въезжал в Нижний и это с двумя заправками ,двумя перекусами ,простоем в Шереметьево.РЕбя из поста ДПС на въезде в город остановив меня  и услышав подобное просто ох...ели.Из-за недоверия один пошел на пост ,делая запрос по моим гос номерам в МО
Так вот это если побыстрее мне надо.
И для таких побыстрее у меня стабильно есть 98ой  в редких случаях он разбавлен Хай Октаном,что делает еще быстрее.Стоит нажать на кнопку ,как становиться родной бенз,на котором я могу класть в пол и получать удовлетворение от бортового компьютера с цифрамив 70+ литров.

А твое предложение это как минимум мелочно ,проблематично  вдобавок к этому имеет негативные последствия как для твоего Вертекс ,так и для будущюго владельца твоей машины.
Незнаю ,почему ,но я почему то уверен ,что те люди которые ставят ГБО и всевозможными способами делают подобные уловки ,на комфорт передвижения с минимумом вложений ,не капиталят движки ,да и вообще стараются делать меньше вложений в тачку.Т.к исходя из психологии становиться понятно ,что понимание дешевизны на вторички ,большого налога,в некоторых моментах дороговизны З/ч и их труднодоступность ,влекут за собой колхоз ,кривое обслуживание и максимальное продишевление прочих мелочей.

 

 

Изменено пользователем NikiNiki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vaga808808 сказал:


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
В данный момент в Америке много авто работают на метане, а не на пропане, даже много авто концерна GM с заводским оборудованием. Во первых экология, во вторых увеличавается ресурс авто каты, двигло и т.д. Ну а в третьих разве плохо ехать на большом вместимом авто и с 60-65% экономии затраты на бензинemoji6.pngemoji106.pngКак бы жрет как малолитражка а бегает и вместимость супер.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Если авто изнаально построен под это то нет вопросов, я просто такое не куплю. 

Мы тут говрим о переделках, не кто особо не думает что будет при ДТП с балоном газа, он гораздо опаснее бензина...

Для экономии есть дизель коим я уже 5 лет пользуюсь для поездок по городу. А эска авто для трассы, а на трассе я люблю ехать быстро, местами за заводским лимитом скорости.

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто изнаально построен под это то нет вопросов, я просто такое не куплю. 
Мы тут говрим о переделках, не кто особо не думает что будет при ДТП с балоном газа, он гораздо опаснее бензина...
Для экономии есть дизель. 

Это ни какая не переделка просто авто работает на двух видах топливо, а что осталось на счет дтп то бензин на много опаснее, так как бензонасос находится внутри бака в самом бензине не дай бог не герметичность бака и короткаое замыкание насоса и все. Риск всегда есть во всем и везде. Пусть Бог бережет всех!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vaga808808 сказал:


Это ни какая не переделка просто авто работает на двух видах топливо, а что осталось на счет дтп то бензин на много опаснее, так как бензонасос находится внутри бака в самом бензине не дай бог не герметичность бака и короткаое замыкание насоса и все. Риск всегда есть во всем и везде. Пусть Бог бережет всех!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Еще раз авто выпущенно с завода под бензин, все остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, vaga808808 сказал:


Это ни какая не переделка просто авто работает на двух видах топливо, а что осталось на счет дтп то бензин на много опаснее, так как бензонасос находится внутри бака в самом бензине не дай бог не герметичность бака и короткаое замыкание насоса и все. Риск всегда есть во всем и везде. Пусть Бог бережет всех!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Есть одно но!Бак находиться под рамой ,в труднодоступном месте.А газовый баллон висит на жопе  вместо запаски.Сам которым не раз бился о бордюры.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одно но!Бак находиться под рамой ,в труднодоступном месте.А газовый баллон висит на жопе  вместо запаски.Сам которым не раз бился о бордюры.
 

Честно говоря не знаю где у вас бак но у Escalade он находится ниже чем запосное, начиная от прямо под водительским кресло заканчивая под задним пассажиром


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пропан имел ввиду.Вот подумай как метан или пропан может обеспечить стабильную работу 6 литров?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
ну да он не 6 очков давит, а всего 5.5  default_smile.png)

в бензонасосе стоит клапан аварийного сброса давления - именно его и выламывает обычно. Могу сделать фото  штук пяти насосов  с газовых машин- тут дело чисто в везении.

Фотки пяти насосов Escalade? Или вы имеете ввиду другие авто?

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

 




Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вы наверное путаете метан с пропаном, у метана октановое число выше пропана. В метане обязательно нужен впрыск бензина на Эскалайдах, на других авто незнаю. Почти так использую метан уже 3-й год нет проблем. Так же вы правы все зависит от настройки а также качества оборудования. Так как у меня авто Escalade ESV (удлиненная версия) места предостаточно, стоит всего один баллон 24 куб весом не более 80 кг особого места не занимает и никакой вялкости нет. Заправка прямо при выходе из дома))). Я много отзывов начитался и в конце выбрал Lovato.

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Если авто изнаально построен под это то нет вопросов, я просто такое не куплю. 
Мы тут говрим о переделках, не кто особо не думает что будет при ДТП с балоном газа, он гораздо опаснее бензина...
Для экономии есть дизель коим я уже 5 лет пользуюсь для поездок по городу. А эска авто для трассы, а на трассе я люблю ехать быстро, местами за заводским лимитом скорости.

Да вы правы дизель супер, но увы Эскалейдов с дизелем нет.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Не знаю как в стоке.Я ГБО настраивал очень долго,сначала настраивали в боксе,потом несколько часов с подключенным ноутом выезжали и настраивали в разных режимах.В итоге результат 1:1 с бензом получился.
Единственный минус ,провал на верхах который не удалось убрать из-за низкой производительности газовых реек.
Ну и на сколько я знаю у меня внутрянка Lovato ,а мозги "Альфа" с подстройкой чего то там[emoji57]


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поэтому после 4500 оборотов надо включить впрыск бензина или же после 4500 обор. работа на бензине. Будет супер проверь[emoji106] А когда спускается ниже 4500 то включается газ.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Я пропан имел ввиду.Вот подумай как метан или пропан может обеспечить стабильную работу 6 литров?

Если будет умная настройка и два редуктора то все будет гуд. Но как говорят на вкус и цвет товарища нет.
Просто почему я выбрал метан, да потому что он увеличивает ресурс двигла внесколько разы и масло всегда чистая. Октан там более 115, я знаю людей которые проехали на метане более 400 000 и все гуд.[emoji106]


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.