MaD

Не заводится кадила SRX 2012 г.в.

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!
Сегодня утром приехал с области, все было хорошо. Пришел домой, через час прихожу в машину, пытаюсь завести и тишина. Зажигание включается, но далее ничего не происходит. Стартер не крутит, ошибки никакой не выдает. Единственное, когда нажимаешь на кнопку запуска, слышны какие-то щелчки, но они не похожи на щелчки стартера. Думал аккумулятор сдох, но это не он, т.к. пытался завестись от проводов от другой машины. Может кто сталкивался с такой проблемой? Самое главное, не понятно что делать… Ставить на эвакуатор и везти на сервис? Тогда второй вопрос, как разблокировать коробку на N? Ни разу с таким не сталкивался на SRX. Не нашел даже кнопки аварийной разблокировки АКПП.
Может попробовать скинуть клеммы с аккумулятора?
Снял видео, может кто сможет опознать, что за щелчки при попытки запуска?
yadi.sk/i/JQ0yMGqV36jTEB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нет аварийной кнопки ? Есть специальная кнопка. Нужно снять хромированую защелку с акпп. Сверху находится утопленная глубоко кнопка. И надавливая на кнопку придерживая тонкой отверткой сдвинуть рычаг в нейтраль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле все просто. Нужна только отвертка. При вырубленном аккумуляторе единственный вариант погрузить на обычный эвакуатор методом затаскивания, а не подъема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой сдыхал акум... даже двери не открывались . Очень похоже на твои симптомы. Прикурил ...15 подзаряжал и затем уже завёлся


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт. Что можно прикуриться и все. Тут одна дорога на сервис. Автор написал что прикуривание не помогло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, 1van_s сказал:

Приветсвую! Так в чем проблема была? У меня один в один! (

Привет! Аккум сдох по итогу. Скинул клемы на 5 минут, поставил обратно, завелась. Поехал купил новый Аккум, проблема исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я думаю о том же, оригинальный стоит 5 лет уже. Судя по всему с приходом похолодания тяжко ему. Спасибо. Кстати какой поставил взамену? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1van_s сказал:

Вот и я думаю о том же, оригинальный стоит 5 лет уже. Судя по всему с приходом похолодания тяжко ему. Спасибо. Кстати какой поставил взамену? 

TOPLA. Словения делает. Соотношение цена качество. Я с обменом на свой отдал за новый в районе 5300.

посмотри магазин называется akbauto

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток!
Сегодня утром приехал с области, все было хорошо. Пришел домой, через час прихожу в машину, пытаюсь завести и тишина. Зажигание включается, но далее ничего не происходит. Стартер не крутит, ошибки никакой не выдает. Единственное, когда нажимаешь на кнопку запуска, слышны какие-то щелчки, но они не похожи на щелчки стартера. Думал аккумулятор сдох, но это не он, т.к. пытался завестись от проводов от другой машины. Может кто сталкивался с такой проблемой? Самое главное, не понятно что делать… Ставить на эвакуатор и везти на сервис? Тогда второй вопрос, как разблокировать коробку на N? Ни разу с таким не сталкивался на SRX. Не нашел даже кнопки аварийной разблокировки АКПП.
Может попробовать скинуть клеммы с аккумулятора?
Снял видео, может кто сможет опознать, что за щелчки при попытки запуска?
yadi.sk/i/JQ0yMGqV36jTEB
Это проблема блока рулевой колонки, требуется его замена, стоит около 7500, на прошлом срх менял его, симптомы либо все горит не заводится либо руль не разблокируется никак...

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maxim сказал:

Это проблема блока рулевой колонки, требуется его замена, стоит около 7500, на прошлом срх менял его, симптомы либо все горит не заводится либо руль не разблокируется никак...

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Причём тут блок рулевой колонки? Проблема заключалась в севшем аккуме. Заменил на новый, все работает как часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причём тут блок рулевой колонки? Проблема заключалась в севшем аккуме. Заменил на новый, все работает как часы.
При том) так этот глюк начинается, помогает даже скинуть клемму, но как-то раз, не поможет ничего...

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну с акумма, т.к 5 лет срок. И буду надеяться , что этим ограничится.  

В прошлом году было разок может или два , отпускало через пару минут. А сегодня что то жестко и как раз похолодало и подогревы и фары весь день... вот и думается на аккум. Уехал домой но в паркинге опять заглючило((  Пробег 59тыс

41 минуту назад, Maxim сказал:

При том) так этот глюк начинается, помогает даже скинуть клемму, но как-то раз, не поможет ничего...

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Вопросик, а ошибки есть смысл читать? По замку рулевой будет что в мозгах? Чек не горит... и да рулевая разблокируется. Паркинг при этом не снимался. 

12823804 или 23436820 артикул нашел , вроде он. Дешевле 10тыс нет и срок 20 дней.

Edited by 1van_s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ps: У меня на каптиве аккум последний раз хитро умер , так что панель приборов вся переливалась светящимися огоньками , прикуривание не помогало и аккум выдавал напряжение норм. В итоге КЗ внутри акума в какой то банке и такая реакция авто. Поменял акум и вопрос отпал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром сейчас посмотрел, бортовик показал напряжение аккума 11.8 без нагрузки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, 1van_s сказал:

Начну с акумма, т.к 5 лет срок. И буду надеяться , что этим ограничится.  

В прошлом году было разок может или два , отпускало через пару минут. А сегодня что то жестко и как раз похолодало и подогревы и фары весь день... вот и думается на аккум. Уехал домой но в паркинге опять заглючило((  Пробег 59тыс

Вопросик, а ошибки есть смысл читать? По замку рулевой будет что в мозгах? Чек не горит... и да рулевая разблокируется. Паркинг при этом не снимался. 

12823804 или 23436820 артикул нашел , вроде он. Дешевле 10тыс нет и срок 20 дней.

Маловероятно, помирает имобилайзер вкратце, или виснет, клемма лечит бывает на полгода бывает на месяц, проще сменить, цена была у клубного партнёра @Cadillac House

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вчера села батарейка в ключе, забыл упомянуть. Поменял. Может и с этого глюков добавилось. Такой веселй день) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вчера села батарейка в ключе, забыл упомянуть. Поменял. Может и с этого глюков добавилось. Такой веселй день) 
Наверняка)

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел аккумулятор, поменял.   Два дня полет нормальный, как ничего и не было. Всем спасибо за советы! 

Edited by 1van_s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была та же беда. Зажигание и щелчки, всё заблокировано, стартер не крутит. Горит чек инжин и всё.

Батарейку в ключе менял (двери с ключа запирались/открывались, так что поменял от безысходности), курить ходил, по колесу стучал (пепельницу не вытряхивал, у меня там предохранители лежат). Пробовал сбросить клемму аккума, пробовал пусковое устройство - рез-т 0.

Впечатление блокировки двигателя иммобилайзером. Как версия - потеря ключа и блокирование двигателя при первой остановке с глушением двигателя 

При втором сбросе клеммы на подольше при старте попросил открвть и закрыть дверь. Потом открыть и закрвть водительское окно, потом пассажирское. После этого опять по нулям. Последнее что делал (после чего завёлся) - силовое запирание дверей. Закрыл двумя нажатиями, открыл и спокойно завёлся.

Предположительные шаги лечения:

- сбросить клемму минул на 10-15.

- собрать всё обратно.

- позакрывать/открывать, что попросит.

- силовое запирание дверей (не обязательно выходить наружу).

- открываем двери.

- заводимся.

Надеюсь я уже не проверю эти шаги, но, если у кого появится подобное, попробуйте, отпишитесь о результате.

В аккумуляторе уверен, менял меньше года назад на какой-то дорогой под старт-стоп. Конечно всё может помереть и на ровном месте, но думаю на иммобилайзер, а не аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При том) так этот глюк начинается, помогает даже скинуть клемму, но как-то раз, не поможет ничего...

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Подтяните клеммы и сверху на аккуме гайки. Должно помочь


Sent from my SM-A710F using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое "сверху на аккуме гайки"?
И как это помогает при блокировке двигателя? Музыка играет, стартер запускается, фары работают. Просто заблокирован двигатель.

Подтяните клеммы и сверху на аккуме гайки. Должно помочь


Sent from my SM-A710F using Cadillac Team Russia mobile app



Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.