Это популярное сообщение. _VS_ Опубликовано: 7 февраля 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 Начали. Закупив тонну проводов, клемм, термоусадок и прочих прибамбасов мы приступили к замене ГУ и усилителя. ГУ — Pioneer AVIC-F960BT Усилитель — Pioneer GM–D8604 Первым делом начали устанавливать усилитель. Сняли обшивку левого бока. Хорошо — там все на защелках. Может пару болтов было только. Чтобы добраться до усилителя необходимо скинуть механизм открывания двери и снять задний контур кондиционера. Вообще, не понятно почему в GM не спроектировали здесь стеклянное окошечко — настолько красив механизм. Прям классика стим-панка: Важно! Сняв механизм двери лучше не захлопывать заднюю дверь, как это сделали мы. Поломав полчаса голову как её открыть я написал на форум — и мне ответили: внизу на двери есть круглая заглушка, снимаем и нажимаем там на рычажок — дверь открывается. Далее откручиваем болты кондиционера. Но он не снимается — так как его держат трубки заднего контура. Лезем под машину и отворачиваем. Осторожно! Если кондей заправлен — получите струю масла из открученных трубок. И наконец, нам открывается доступ к штатному усилителю. В принципе, он вроде как и неплохой, цифровой и с надписью BOSE, но к другому ГУ подключить его довольно проблематично, нужен активатор и тд Вытаскиваем фишки и берем в руки вторую слева. На ней все нужные нам провода. Нам нужна вторая колонка. Срезаем провода, пометив где какой и перебрасываем на новый усилитель. Усилитель я взял случайно, в довесок к ГУ и за полцены абсолютно новый. Pioneer GM–D8604 Цифровой. 4-х канальный. Класс FD. 1200 Вт И вот тут мне повезло дважды Во-первых, оказалось, что это очень неплохой усилитель. Качественный и мощный. Во-вторых, размер! Он идеально встал на место штатного. Был бы он побольше на пару миллиметров и всё, до свидания. Вот такое вот случайное везение. Итак, вот так у нас встает усилитель: Расскажу про питание. Начитавшись Драйва я конечно же знал, что всякие провода для автопитания типа Mistery и тп — абсолютное биметаллическое(алюминий с медным напылением) говно, и наилучший вариант — отечественный сварочный кабель КГ. И конечно же, я взял максимальный КГ-35 Так вот — не советую Это перебор Вполне можно обойтись сечением в два раза меньшим, тем более на штатном усилителе провод раз в пять тоньше В итоге змейку мы на него натягивали втроем наверное полчаса А загибать его и вставлять в клеммы — еще то занятие Все провода в итоге прокинули по левому порогу. Провод питания через колбу с предохранителем кинули на отдельный плюс под капотом, он там под крышкой идет, рядом с блоком предохранителей. Кабеля ушло метров 7. 5-и метровых RCA кабелей хватает, но в обрез. Не разгуляешься. Завели их через боковую крышку торпеды. Далее приступаем к установке ГУ Чтобы снять старое, снимаем накладку. Отстегиваем небольшой элемент между ручкой КПП и подстаканниками Отстегиваем накладку по бокам до пепельницы и тянем на себя за верхнюю часть — она вся и снимается Откручиваем ГУ и выдергиваем фишки. Нам нужна будет одна фишка Здесь мне повезло во второй раз Я совершенно наугад и случайно взял переходник ISO для Chevrolet Captive/Epica, подумав — ну все ж GM, а вдруг подойдет. Подошло. Так же случайно я взял переходник для антенны. И он подошел. Кайф Ставим наше новое ГУ Рамку я в России так и не нашел. Придет из америки — поставлю, а пока так вставил. Не очень красиво, но не терпится же. Долго возились с управляющим проводом. Вроде нашли на одной из фишек, но оно стало перезагружать магнитолу постоянно. Кинул на прикуриватель и когда уже собрал, вспомнил, что он же у нас не отключается зажиганием. Плюнул и оставил пока так. Выключаю съемом кнопочной панельки с магнитолы. Новое ГУ Pioneer AVIC-F960BT Это братцы просто песня. Столько возможностей, функций и настроек, что просто офигеваешь. Там есть всё. И даже больше. И десять тысяч вариантов подключения: флэшки, SD-карты, диски, телефоны, iPod-ы и тд И две камеры можно подключить И отдельно для задних пассажиров можно монитор повесить — они будут смотреть что хотят, независимо от тебя И навигация iGO с пробками И процессор со всеми задержками, срезами и тд А главное 14-и полосный эквалайзер, при помощи которого я заставил относительно неплохо играть штатную акустику. Наконец появились четкая бочка и быстрая бас-гитара. Причем низких частот динамики в передних дверях выдают больше, чем штатный сабвуфер, который сейчас отключен. Но вот с высокими и прозрачностью беда. Твиттеры от BOSE похоже годятся только на выброс, они в принципе не способны выдавать нужные частоты Сразу накатил новую прошивку и получил CarPlay. Но, кстати, бедноват по функциям он и Карты слабые. Провода на вход (два usb, разъем под iPod, HDMI и AUX) я вывел в верхний бардачок, прорезав мультиинструментом в нем дыру сверху. Заодно, кстати, и бардачок починили этот. Закончили в 5 утра Осталось несколько нерешенных вопросов: связать кнопки на руле с ГУ(это не проблема, нужно докупить переходник), поставить камеру заднего вида, а может и переднюю и экран для пассажиров. Ну и заменить акустику и саб. 5088043, Iceg и Maxim отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 7 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 крутяк) оно того стоило? фото торпеды с новым ГУ в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_VS_ Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 пока нет рамки - выглядит все крайне уныло поставлю - сфоткаю если прочитаешь отчет - поймешь насколько стоило настолько, что не понятно почему это все не делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 7 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 23 минуты назад, _VS_ сказал: пока нет рамки - выглядит все крайне уныло поставлю - сфоткаю если прочитаешь отчет - поймешь насколько стоило настолько, что не понятно почему это все не делают дык, я его сразу прочитал)) вот и спрашиваю, стоило? неужели родная музыка настолько уныла была? В ГУ Пионеер я чот не особо уверен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_VS_ Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 ребят ну правда если Пионеры не очень, то вот то, что стояло, это как советская радиоточка в сравнении и это я еще акустику не поменял это что касается звука а про функциональность полагаю не стоит говорить или кто-то считает, что записывать CD-диски удобнее бесконечного количества любой музыки под настроение Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_VS_ Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) ожидать от штатного усилителя толщиной в 1,5 см, в который запихали аж 10 каналов и сабвуфер, да еще и на проводах толщиной с волосок хорошего звука несколько неоправданно я из него ни одного инструмента похожего на правду не слышал бочки там в принципе не было, был какой-то удар в подушку на расстоянии километра рабочий барабан - это глухой пинок по бочке с песком вместо баса - гул, лишь усиливающийся при увеличении громкости, о существовании бас-гитары и её звучании там даже и не подозревалось высоких вообще нет, их в принципе и не появилось счас, да и вообще, первое для улучшения звука - это замена твиттеров думаю на фоне этого говорить, что "Пионер не торт" - ну не знаю, как обсуждать хреновость Феррари, ездя на копейке у меня стоит Алпайн на другой машине, звучит так, что все спрашивают - а сколько такая магнитола стоит? Хотя там все дело в акустике но думаю и Pioneer будет не хуже звучать, как сменю акустику и поставлю саб Изменено 8 февраля 2017 пользователем _VS_ Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxer Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 А какие материалы использовали для шумоизоляции??Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Basil683 Опубликовано: 8 февраля 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 Я думаю, что тут бессмысленно что-то обсуждать, это тюнинг, кто-то балдеет от музыки, кто-то в этом ничего не понимает и ему хватает ламповой радиолы за глаза. Кто то покрыв керамикой машину фоткает её и потом восторгается всем этим делом, кто-то прикрутит фаркоп нагрузит машину по самые гланды и уедет за 1500км в лес и будет потом говорить что епт чета не жип нихрена, застрял выехать не может, а кому то хватает того, что машина может заехать на бордюр/поребрик, кому как нравится) и доволен как слон, кто-то ставит хром диски с дикой полкой и развалом, а кто то ставит драговую резину и супер облегченные диски, тут сколько людей, столько и мнений и направлений, поэтому автору лишь только респект и уважуха. Людей, кто реально что-то серьезное делал с машиной на форуме по пальцам можно пересчитать, да и не только на этом ресурсе, такая же ситуация и на эск клубе и кадиклубе. Люди любят следить за проектами, давать кучу нереально крутых советов, по их мнению, и потом если не дай бог у владельца проекта что-то пошло не так, начинается с пеной у рта усирание на тему яж говорил это не поедет, а тут будет херова звучать и все такое. Я на своей машине это конкретно прочувствовал, у меня уже есть пару троллей которые ждут что я либо рассыплюсь при разгоне, либо приеду в столб при торможении))))) Mishan, Maxim и 5088043 отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 И нечего добавить)Sent from my Lenovo P1ma40 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxer Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 Да не с нашей подачи тема на суд общественности представлена. Вот 200% там шумкой и не пахло, поэтому что там зазвучало и могло зазвучать. Зазвенчать правильней наверно будет. Кстати, на ибээе это все вместе (случайно) стоит 800 баксов за самую дорогую голову, а старт с 400.Мог бы просто за 400 купить Вместе с Рамкой. Кстати, ТС, будете менять акустику на Пионер, сразу напишите куда выкинете старые колонки, даже за деньги, я бы забрал. Sent from Boxer, CadillacTeam Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_VS_ Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 шумка будет при смене акустики, что логично и вы уж совсем BOSE уничижаете - худо-бедно динамики поставить, чтоб не звенело-то они могут всяко хотя, кстати, окошко где саб штатный - звенит, дали на пробу на него сигнал, окошко это как начало плясать мне голова с усилком досталась за 20 тр рамка - 3,5 тр на кой мне тратить 800$ + услилитель за 10 тр старые колонки уже обещал подарить установщикам и поверьте, не нужны они вам УРАЛ и тот лучше будет на порядок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxer Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 Вот они, едва уловимые нотки обиды... Дружище, ты пойми, мы не можем дать никакую оценку. Это просто нельзя оценивать. То, что ты сделал лишь 1/3 от понятия "полная замена аудиосистемы". Чувства твои знакомы очень, когда распирает от тюнинга, но в твоём случае очень много надо ещё сделать, прежде чем сказать "зазвучало". По звуку выскажу, что говорят субъективно. Говорят клубный звукорежиссёр и чемпион Европы по автозвуку по версии кого-го, где-то и по-моему в 11 и 14 годах, назовём его Азамат. Звуковик и Азамат в один голос говорят штатный звук пи%%%й. Звуковик все лето "а сейчас слышишь, а вот сейчас, а сейчас" - теперь слышу, посторонних шумов очень много. Азамат говорит "Виталя, башку не трогай, повесим сверху car-mirror и больше не надо. И примерно 150-200 вкидываешь в широкополосный усилитель, два саба, полную шумоизоляцию и проклейку, все. Все раздаем на штатные колонки (оба говорят они выдают хороший по ширине диапазон чистого звука). Дальше я все это настрою и ты а%%%ешь, разница будет колоссальная, появится чистота, глубина, мощность, все станет одним большим бумбоксом. Итого: шумка, сабы, усилок, настройка. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia UnBreak отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_VS_ Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 я забыл указать: "Часть 1" ждите продолжения ) наверное всё субъективно но я прочитал всё что мог найти по звуку в SRX, в основном на забугорных форумах все твердят - звук уже становится лучше очень сильно после замены именно акустики и делайте это в первую очередь я когда менять буду проведу эксперимент - подключу одну дверь и сравню с другой, со штатной акустикой - и сниму на видео я так делал у себя на Мустанге, разница ведь познается в сравнении, и там она была настолько огромной, что я сам был шокирован, жаль не снял этот момент крутишь баланс левый/правый и слышишь как радиоточка превращается в HiFi и виброшумоизоляция обязательно - это не обсуждается но кроме звука - эта голова еще и полный анахронизм, поэтому изучив все варианты я принял решение резать по живому а вариантов не так и много: Grom не поставишь, потому что в Калининграде не ставят спутниковое радио, поставить приблуду за 60 тр, которая собой заменит полностью функционал штатного ГУ - какой смысл? разрешение 480*320 не даст насладится ни видео, ни даже навигацией без громкой связи и удобной доставки контента - все это не имеет смысла тем более для себя я не увидел вариантов сосуществования со штатным ГУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 19 часов назад, Boxer сказал: Вот они, едва уловимые нотки обиды... Дружище, ты пойми, мы не можем дать никакую оценку. Это просто нельзя оценивать. То, что ты сделал лишь 1/3 от понятия "полная замена аудиосистемы". Чувства твои знакомы очень, когда распирает от тюнинга, но в твоём случае очень много надо ещё сделать, прежде чем сказать "зазвучало". По звуку выскажу, что говорят субъективно. Говорят клубный звукорежиссёр и чемпион Европы по автозвуку по версии кого-го, где-то и по-моему в 11 и 14 годах, назовём его Азамат. Звуковик и Азамат в один голос говорят штатный звук пи%%%й. Звуковик все лето "а сейчас слышишь, а вот сейчас, а сейчас" - теперь слышу, посторонних шумов очень много. Азамат говорит "Виталя, башку не трогай, повесим сверху car-mirror и больше не надо. И примерно 150-200 вкидываешь в широкополосный усилитель, два саба, полную шумоизоляцию и проклейку, все. Все раздаем на штатные колонки (оба говорят они выдают хороший по ширине диапазон чистого звука). Дальше я все это настрою и ты а%%%ешь, разница будет колоссальная, появится чистота, глубина, мощность, все станет одним большим бумбоксом. Итого: шумка, сабы, усилок, настройка. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia логично, и объективно. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 20 часов назад, Boxer сказал: И примерно 150-200 вкидываешь ну тут бюджеты разные с ТС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_VS_ Опубликовано: 9 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 ну полная шумка и проклейка - это уже 100 тр и больше, если в действительно качественной конторе с полным разбором но учитывая, что мне все делает золоторукастый и опытный друг за совсем небольшие деньги, то да - бюджеты совсем разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Я эску полностью проклеивал с разбором за 37 в очень именитой конторе и сделали все реально круто. 100 это вы имеете ввиду с акустикой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_VS_ Опубликовано: 9 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 да нет - только шумка вот например: https://www.drive2.ru/o/b/465714093936869896/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxer Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 да нет - только шумка вот например: https://www.drive2.ru/o/b/465714093936869896/ Да, да, да, это самое, это основа, фундамент звука. Здесь что самое важное-что каждое соединение, любый стык, все пистоны, всё на проклейке.ТС, буду внимательно следить за развитием, только не затягивай процесс, затянутые проекты мало когда и кем реализовывались в итоге.Звук - единственное, до чего не дошли у самого руки. И скорее всего не дойдут уже, пора менять повозку.Сначала собери все на подиумах, сделай зал, в центре сядь на стул и послушай на разных колонках, так поймёшь стоит того или нет, и вообще что стоит ставить.Потом клеишь шумку, на неё провода и инсталируй уже определённый саунд. Сборка, профит.Sent from Boxer, CadillacTeam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_VS_ Опубликовано: 9 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 ну нет - с залом это перебор ) только хардкор, только сразу инсталляция и замена если не понравится совершенству предела нет однако сегодня я выключил альбом, потому что он не очень качественно сведен думаю это хороший знак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 17 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2017 В 09.02.2017 at 13:05, _VS_ сказал: да нет - только шумка вот например: https://www.drive2.ru/o/b/465714093936869896/ Ну вы меня извините конечно, я может не такой уж сильный знаток, но перед смысла клеить нет вообще, максимум антискрип если автомобиль уже много проехал, это выкинутая куча денег, объясню почему. Все автомобили выпускаются в обращение согласно техническому регламенту, теперь ТР ТС 018/2011. Там куча правил, согласно которым автомобиль должен проходить в допуски. С недавних пор разграничения моторного отсека и салона подверглись серьезным изменениям. В вопросах пожаро, тепло и звукопоглащения нормы порядочно ужесточились, поэтому завод производитель и так очень не хило все там шумит. Но может быть вы и правы и стоит именно так покрывать, тогда вопрос почему в некоторых местах какими-то заплаточками, тогда уж везде надо в три слоя все закатывать. Я делал в https://www.drive2.ru/o/Auto-loker Утром машину отдал вечером забрал. У меня машина так же закатана, кроме моторного отсека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 21 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2017 В 17.02.2017 at 11:59, Basil683 сказал: Ну вы меня извините конечно, я может не такой уж сильный знаток, но перед смысла клеить нет вообще, максимум антискрип если автомобиль уже много проехал, это выкинутая куча денег, объясню почему. Все автомобили выпускаются в обращение согласно техническому регламенту, теперь ТР ТС 018/2011. Там куча правил, согласно которым автомобиль должен проходить в допуски. С недавних пор разграничения моторного отсека и салона подверглись серьезным изменениям. В вопросах пожаро, тепло и звукопоглащения нормы порядочно ужесточились, поэтому завод производитель и так очень не хило все там шумит. Но может быть вы и правы и стоит именно так покрывать, тогда вопрос почему в некоторых местах какими-то заплаточками, тогда уж везде надо в три слоя все закатывать. Я делал в https://www.drive2.ru/o/Auto-loker Утром машину отдал вечером забрал. У меня машина так же закатана, кроме моторного отсека. Ты про что? Если про вибру, то ее как раз рациональней клеить т.н. "заплаточками" isakov_evga отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 21 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2017 Я просто несогласен с ценообразованием))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_VS_ Опубликовано: 21 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2017 все несогласны ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dendos Опубликовано: 16 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) В КАДИЛЛАКЕ КРОМЕ ПОРОЛОНА нет шумопоглащающих материалов. Заклеить Автомобиль полностью качественно шумоизоляцией за 1 день это просто невозможно. "250 клипс отстегнуть, снять потолок, вытащить сиденья, снять ковролин, убрать пыль и грязь, заклеить двери, нагреть и прикатать материал. Если делать всё по технологии, НЕТ это просто невозможно. Шумка это вообще отдельная тема, но дам пару рекомендаций из личного опыта. Вот на фото в ведре вся виброизоляция кадиллак CTS 1 в максимальной комплектации. вот штатная вибра. Нет смысла клеить шумку тоннами. Я добавил 100кг это максимум что было возможно виброй ,и это 80% перекрытия всех открытых частей автомобиля. Перекрытие автомобиля более чем на 70% вибропоглотителем крайне не рекомендуется. Закрывать технологические отверстия, полости и коробочки просто нельзя, Материалы все идентичны, меняются только названия и бренды и соответсвенно цены. Моторный отсек желательно зашить ещё толстым теплоизолятором типа сплен. Местами на арки можно класть обычный войлок(Он является лучшим в мире шумоизолятором и лучше ещё не придумали) или Герметон(синтетически материал похожий на поролон) Дверям, если музыкант по призванию, надо уделить отдельный момент. Сплен лепить в двери не рекомендую( он отражает звуковую волну), гигроскопичные материалы тоже, будет впитывать влагу со всеми вытекающими. На дверной карте лучше использовать битопласт с обратной стороны Тонкий поролон с пропиткой. Материалов на любой кадик выйдет при полнейшем мегамифическойшумовиброкармапоглащающим эффектом по нынешним ценам на 15т.р максимум. Работ в одного прмерно неделя. Ну а теперь касаемо темы. Выбор головного устройства отличный! ГУ процессорное это хороший старт и начало постройки качественного звучания!. Пионер усилитель отлично разрулит фронт. Я очень рекомендую В ближайшее время вам взять хорошие динамики в передние двери и Фриэирный саб. Единственное что понадобиться - это ещё 1 четырёхканальный усилитель мостом на сабвуфер и на подзвучку тыла. Тогда у вас будет 2 канала на миды, 2 канала на твитеры, 2 канала на тыл и 2 канала на САб. В такой модификации можно успешно разрулить двухполосный фронт с задержками Я решил строить 3 полоску(на фото) В системе будет 4 усилителя. Автору темы желаю закончить начатый проект. Удачи Изменено 16 марта 2017 пользователем dendos Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.