Popular Post _VS_ 6 Posted February 7, 2017 Popular Post Report Share Posted February 7, 2017 Начали. Закупив тонну проводов, клемм, термоусадок и прочих прибамбасов мы приступили к замене ГУ и усилителя. ГУ — Pioneer AVIC-F960BT Усилитель — Pioneer GM–D8604 Первым делом начали устанавливать усилитель. Сняли обшивку левого бока. Хорошо — там все на защелках. Может пару болтов было только. Чтобы добраться до усилителя необходимо скинуть механизм открывания двери и снять задний контур кондиционера. Вообще, не понятно почему в GM не спроектировали здесь стеклянное окошечко — настолько красив механизм. Прям классика стим-панка: Важно! Сняв механизм двери лучше не захлопывать заднюю дверь, как это сделали мы. Поломав полчаса голову как её открыть я написал на форум — и мне ответили: внизу на двери есть круглая заглушка, снимаем и нажимаем там на рычажок — дверь открывается. Далее откручиваем болты кондиционера. Но он не снимается — так как его держат трубки заднего контура. Лезем под машину и отворачиваем. Осторожно! Если кондей заправлен — получите струю масла из открученных трубок. И наконец, нам открывается доступ к штатному усилителю. В принципе, он вроде как и неплохой, цифровой и с надписью BOSE, но к другому ГУ подключить его довольно проблематично, нужен активатор и тд Вытаскиваем фишки и берем в руки вторую слева. На ней все нужные нам провода. Нам нужна вторая колонка. Срезаем провода, пометив где какой и перебрасываем на новый усилитель. Усилитель я взял случайно, в довесок к ГУ и за полцены абсолютно новый. Pioneer GM–D8604 Цифровой. 4-х канальный. Класс FD. 1200 Вт И вот тут мне повезло дважды Во-первых, оказалось, что это очень неплохой усилитель. Качественный и мощный. Во-вторых, размер! Он идеально встал на место штатного. Был бы он побольше на пару миллиметров и всё, до свидания. Вот такое вот случайное везение. Итак, вот так у нас встает усилитель: Расскажу про питание. Начитавшись Драйва я конечно же знал, что всякие провода для автопитания типа Mistery и тп — абсолютное биметаллическое(алюминий с медным напылением) говно, и наилучший вариант — отечественный сварочный кабель КГ. И конечно же, я взял максимальный КГ-35 Так вот — не советую Это перебор Вполне можно обойтись сечением в два раза меньшим, тем более на штатном усилителе провод раз в пять тоньше В итоге змейку мы на него натягивали втроем наверное полчаса А загибать его и вставлять в клеммы — еще то занятие Все провода в итоге прокинули по левому порогу. Провод питания через колбу с предохранителем кинули на отдельный плюс под капотом, он там под крышкой идет, рядом с блоком предохранителей. Кабеля ушло метров 7. 5-и метровых RCA кабелей хватает, но в обрез. Не разгуляешься. Завели их через боковую крышку торпеды. Далее приступаем к установке ГУ Чтобы снять старое, снимаем накладку. Отстегиваем небольшой элемент между ручкой КПП и подстаканниками Отстегиваем накладку по бокам до пепельницы и тянем на себя за верхнюю часть — она вся и снимается Откручиваем ГУ и выдергиваем фишки. Нам нужна будет одна фишка Здесь мне повезло во второй раз Я совершенно наугад и случайно взял переходник ISO для Chevrolet Captive/Epica, подумав — ну все ж GM, а вдруг подойдет. Подошло. Так же случайно я взял переходник для антенны. И он подошел. Кайф Ставим наше новое ГУ Рамку я в России так и не нашел. Придет из америки — поставлю, а пока так вставил. Не очень красиво, но не терпится же. Долго возились с управляющим проводом. Вроде нашли на одной из фишек, но оно стало перезагружать магнитолу постоянно. Кинул на прикуриватель и когда уже собрал, вспомнил, что он же у нас не отключается зажиганием. Плюнул и оставил пока так. Выключаю съемом кнопочной панельки с магнитолы. Новое ГУ Pioneer AVIC-F960BT Это братцы просто песня. Столько возможностей, функций и настроек, что просто офигеваешь. Там есть всё. И даже больше. И десять тысяч вариантов подключения: флэшки, SD-карты, диски, телефоны, iPod-ы и тд И две камеры можно подключить И отдельно для задних пассажиров можно монитор повесить — они будут смотреть что хотят, независимо от тебя И навигация iGO с пробками И процессор со всеми задержками, срезами и тд А главное 14-и полосный эквалайзер, при помощи которого я заставил относительно неплохо играть штатную акустику. Наконец появились четкая бочка и быстрая бас-гитара. Причем низких частот динамики в передних дверях выдают больше, чем штатный сабвуфер, который сейчас отключен. Но вот с высокими и прозрачностью беда. Твиттеры от BOSE похоже годятся только на выброс, они в принципе не способны выдавать нужные частоты Сразу накатил новую прошивку и получил CarPlay. Но, кстати, бедноват по функциям он и Карты слабые. Провода на вход (два usb, разъем под iPod, HDMI и AUX) я вывел в верхний бардачок, прорезав мультиинструментом в нем дыру сверху. Заодно, кстати, и бардачок починили этот. Закончили в 5 утра Осталось несколько нерешенных вопросов: связать кнопки на руле с ГУ(это не проблема, нужно докупить переходник), поставить камеру заднего вида, а может и переднюю и экран для пассажиров. Ну и заменить акустику и саб. Maxim, 5088043 and Iceg 3 Quote Link to post Share on other sites
5088043 306 Posted February 7, 2017 Report Share Posted February 7, 2017 крутяк) оно того стоило? фото торпеды с новым ГУ в студию Quote Link to post Share on other sites
_VS_ 6 Posted February 7, 2017 Author Report Share Posted February 7, 2017 пока нет рамки - выглядит все крайне уныло поставлю - сфоткаю если прочитаешь отчет - поймешь насколько стоило настолько, что не понятно почему это все не делают Quote Link to post Share on other sites
5088043 306 Posted February 7, 2017 Report Share Posted February 7, 2017 23 минуты назад, _VS_ сказал: пока нет рамки - выглядит все крайне уныло поставлю - сфоткаю если прочитаешь отчет - поймешь насколько стоило настолько, что не понятно почему это все не делают дык, я его сразу прочитал)) вот и спрашиваю, стоило? неужели родная музыка настолько уныла была? В ГУ Пионеер я чот не особо уверен Quote Link to post Share on other sites
_VS_ 6 Posted February 7, 2017 Author Report Share Posted February 7, 2017 ребят ну правда если Пионеры не очень, то вот то, что стояло, это как советская радиоточка в сравнении и это я еще акустику не поменял это что касается звука а про функциональность полагаю не стоит говорить или кто-то считает, что записывать CD-диски удобнее бесконечного количества любой музыки под настроение Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
_VS_ 6 Posted February 7, 2017 Author Report Share Posted February 7, 2017 (edited) ожидать от штатного усилителя толщиной в 1,5 см, в который запихали аж 10 каналов и сабвуфер, да еще и на проводах толщиной с волосок хорошего звука несколько неоправданно я из него ни одного инструмента похожего на правду не слышал бочки там в принципе не было, был какой-то удар в подушку на расстоянии километра рабочий барабан - это глухой пинок по бочке с песком вместо баса - гул, лишь усиливающийся при увеличении громкости, о существовании бас-гитары и её звучании там даже и не подозревалось высоких вообще нет, их в принципе и не появилось счас, да и вообще, первое для улучшения звука - это замена твиттеров думаю на фоне этого говорить, что "Пионер не торт" - ну не знаю, как обсуждать хреновость Феррари, ездя на копейке у меня стоит Алпайн на другой машине, звучит так, что все спрашивают - а сколько такая магнитола стоит? Хотя там все дело в акустике но думаю и Pioneer будет не хуже звучать, как сменю акустику и поставлю саб Edited February 8, 2017 by _VS_ Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Boxer 68 Posted February 8, 2017 Report Share Posted February 8, 2017 А какие материалы использовали для шумоизоляции??Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Basil683 102 Posted February 8, 2017 Popular Post Report Share Posted February 8, 2017 Я думаю, что тут бессмысленно что-то обсуждать, это тюнинг, кто-то балдеет от музыки, кто-то в этом ничего не понимает и ему хватает ламповой радиолы за глаза. Кто то покрыв керамикой машину фоткает её и потом восторгается всем этим делом, кто-то прикрутит фаркоп нагрузит машину по самые гланды и уедет за 1500км в лес и будет потом говорить что епт чета не жип нихрена, застрял выехать не может, а кому то хватает того, что машина может заехать на бордюр/поребрик, кому как нравится) и доволен как слон, кто-то ставит хром диски с дикой полкой и развалом, а кто то ставит драговую резину и супер облегченные диски, тут сколько людей, столько и мнений и направлений, поэтому автору лишь только респект и уважуха. Людей, кто реально что-то серьезное делал с машиной на форуме по пальцам можно пересчитать, да и не только на этом ресурсе, такая же ситуация и на эск клубе и кадиклубе. Люди любят следить за проектами, давать кучу нереально крутых советов, по их мнению, и потом если не дай бог у владельца проекта что-то пошло не так, начинается с пеной у рта усирание на тему яж говорил это не поедет, а тут будет херова звучать и все такое. Я на своей машине это конкретно прочувствовал, у меня уже есть пару троллей которые ждут что я либо рассыплюсь при разгоне, либо приеду в столб при торможении))))) Maxim, Mishan and 5088043 3 Quote Link to post Share on other sites
5088043 306 Posted February 8, 2017 Report Share Posted February 8, 2017 И нечего добавить)Sent from my Lenovo P1ma40 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Boxer 68 Posted February 8, 2017 Report Share Posted February 8, 2017 Да не с нашей подачи тема на суд общественности представлена. Вот 200% там шумкой и не пахло, поэтому что там зазвучало и могло зазвучать. Зазвенчать правильней наверно будет. Кстати, на ибээе это все вместе (случайно) стоит 800 баксов за самую дорогую голову, а старт с 400.Мог бы просто за 400 купить Вместе с Рамкой. Кстати, ТС, будете менять акустику на Пионер, сразу напишите куда выкинете старые колонки, даже за деньги, я бы забрал. Sent from Boxer, CadillacTeam Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
_VS_ 6 Posted February 8, 2017 Author Report Share Posted February 8, 2017 шумка будет при смене акустики, что логично и вы уж совсем BOSE уничижаете - худо-бедно динамики поставить, чтоб не звенело-то они могут всяко хотя, кстати, окошко где саб штатный - звенит, дали на пробу на него сигнал, окошко это как начало плясать мне голова с усилком досталась за 20 тр рамка - 3,5 тр на кой мне тратить 800$ + услилитель за 10 тр старые колонки уже обещал подарить установщикам и поверьте, не нужны они вам УРАЛ и тот лучше будет на порядок Quote Link to post Share on other sites
Boxer 68 Posted February 8, 2017 Report Share Posted February 8, 2017 Вот они, едва уловимые нотки обиды... Дружище, ты пойми, мы не можем дать никакую оценку. Это просто нельзя оценивать. То, что ты сделал лишь 1/3 от понятия "полная замена аудиосистемы". Чувства твои знакомы очень, когда распирает от тюнинга, но в твоём случае очень много надо ещё сделать, прежде чем сказать "зазвучало". По звуку выскажу, что говорят субъективно. Говорят клубный звукорежиссёр и чемпион Европы по автозвуку по версии кого-го, где-то и по-моему в 11 и 14 годах, назовём его Азамат. Звуковик и Азамат в один голос говорят штатный звук пи%%%й. Звуковик все лето "а сейчас слышишь, а вот сейчас, а сейчас" - теперь слышу, посторонних шумов очень много. Азамат говорит "Виталя, башку не трогай, повесим сверху car-mirror и больше не надо. И примерно 150-200 вкидываешь в широкополосный усилитель, два саба, полную шумоизоляцию и проклейку, все. Все раздаем на штатные колонки (оба говорят они выдают хороший по ширине диапазон чистого звука). Дальше я все это настрою и ты а%%%ешь, разница будет колоссальная, появится чистота, глубина, мощность, все станет одним большим бумбоксом. Итого: шумка, сабы, усилок, настройка. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia UnBreak 1 Quote Link to post Share on other sites
_VS_ 6 Posted February 8, 2017 Author Report Share Posted February 8, 2017 я забыл указать: "Часть 1" ждите продолжения ) наверное всё субъективно но я прочитал всё что мог найти по звуку в SRX, в основном на забугорных форумах все твердят - звук уже становится лучше очень сильно после замены именно акустики и делайте это в первую очередь я когда менять буду проведу эксперимент - подключу одну дверь и сравню с другой, со штатной акустикой - и сниму на видео я так делал у себя на Мустанге, разница ведь познается в сравнении, и там она была настолько огромной, что я сам был шокирован, жаль не снял этот момент крутишь баланс левый/правый и слышишь как радиоточка превращается в HiFi и виброшумоизоляция обязательно - это не обсуждается но кроме звука - эта голова еще и полный анахронизм, поэтому изучив все варианты я принял решение резать по живому а вариантов не так и много: Grom не поставишь, потому что в Калининграде не ставят спутниковое радио, поставить приблуду за 60 тр, которая собой заменит полностью функционал штатного ГУ - какой смысл? разрешение 480*320 не даст насладится ни видео, ни даже навигацией без громкой связи и удобной доставки контента - все это не имеет смысла тем более для себя я не увидел вариантов сосуществования со штатным ГУ Quote Link to post Share on other sites
UnBreak 159 Posted February 9, 2017 Report Share Posted February 9, 2017 19 часов назад, Boxer сказал: Вот они, едва уловимые нотки обиды... Дружище, ты пойми, мы не можем дать никакую оценку. Это просто нельзя оценивать. То, что ты сделал лишь 1/3 от понятия "полная замена аудиосистемы". Чувства твои знакомы очень, когда распирает от тюнинга, но в твоём случае очень много надо ещё сделать, прежде чем сказать "зазвучало". По звуку выскажу, что говорят субъективно. Говорят клубный звукорежиссёр и чемпион Европы по автозвуку по версии кого-го, где-то и по-моему в 11 и 14 годах, назовём его Азамат. Звуковик и Азамат в один голос говорят штатный звук пи%%%й. Звуковик все лето "а сейчас слышишь, а вот сейчас, а сейчас" - теперь слышу, посторонних шумов очень много. Азамат говорит "Виталя, башку не трогай, повесим сверху car-mirror и больше не надо. И примерно 150-200 вкидываешь в широкополосный усилитель, два саба, полную шумоизоляцию и проклейку, все. Все раздаем на штатные колонки (оба говорят они выдают хороший по ширине диапазон чистого звука). Дальше я все это настрою и ты а%%%ешь, разница будет колоссальная, появится чистота, глубина, мощность, все станет одним большим бумбоксом. Итого: шумка, сабы, усилок, настройка. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia логично, и объективно. =) Quote Link to post Share on other sites
5088043 306 Posted February 9, 2017 Report Share Posted February 9, 2017 20 часов назад, Boxer сказал: И примерно 150-200 вкидываешь ну тут бюджеты разные с ТС Quote Link to post Share on other sites
_VS_ 6 Posted February 9, 2017 Author Report Share Posted February 9, 2017 ну полная шумка и проклейка - это уже 100 тр и больше, если в действительно качественной конторе с полным разбором но учитывая, что мне все делает золоторукастый и опытный друг за совсем небольшие деньги, то да - бюджеты совсем разные Quote Link to post Share on other sites
Basil683 102 Posted February 9, 2017 Report Share Posted February 9, 2017 Я эску полностью проклеивал с разбором за 37 в очень именитой конторе и сделали все реально круто. 100 это вы имеете ввиду с акустикой? Quote Link to post Share on other sites
_VS_ 6 Posted February 9, 2017 Author Report Share Posted February 9, 2017 да нет - только шумка вот например: https://www.drive2.ru/o/b/465714093936869896/ Quote Link to post Share on other sites
Boxer 68 Posted February 9, 2017 Report Share Posted February 9, 2017 да нет - только шумка вот например: https://www.drive2.ru/o/b/465714093936869896/ Да, да, да, это самое, это основа, фундамент звука. Здесь что самое важное-что каждое соединение, любый стык, все пистоны, всё на проклейке.ТС, буду внимательно следить за развитием, только не затягивай процесс, затянутые проекты мало когда и кем реализовывались в итоге.Звук - единственное, до чего не дошли у самого руки. И скорее всего не дойдут уже, пора менять повозку.Сначала собери все на подиумах, сделай зал, в центре сядь на стул и послушай на разных колонках, так поймёшь стоит того или нет, и вообще что стоит ставить.Потом клеишь шумку, на неё провода и инсталируй уже определённый саунд. Сборка, профит.Sent from Boxer, CadillacTeam Quote Link to post Share on other sites
_VS_ 6 Posted February 9, 2017 Author Report Share Posted February 9, 2017 ну нет - с залом это перебор ) только хардкор, только сразу инсталляция и замена если не понравится совершенству предела нет однако сегодня я выключил альбом, потому что он не очень качественно сведен думаю это хороший знак Quote Link to post Share on other sites
Basil683 102 Posted February 17, 2017 Report Share Posted February 17, 2017 В 09.02.2017 at 13:05, _VS_ сказал: да нет - только шумка вот например: https://www.drive2.ru/o/b/465714093936869896/ Ну вы меня извините конечно, я может не такой уж сильный знаток, но перед смысла клеить нет вообще, максимум антискрип если автомобиль уже много проехал, это выкинутая куча денег, объясню почему. Все автомобили выпускаются в обращение согласно техническому регламенту, теперь ТР ТС 018/2011. Там куча правил, согласно которым автомобиль должен проходить в допуски. С недавних пор разграничения моторного отсека и салона подверглись серьезным изменениям. В вопросах пожаро, тепло и звукопоглащения нормы порядочно ужесточились, поэтому завод производитель и так очень не хило все там шумит. Но может быть вы и правы и стоит именно так покрывать, тогда вопрос почему в некоторых местах какими-то заплаточками, тогда уж везде надо в три слоя все закатывать. Я делал в https://www.drive2.ru/o/Auto-loker Утром машину отдал вечером забрал. У меня машина так же закатана, кроме моторного отсека. Quote Link to post Share on other sites
UnBreak 159 Posted February 21, 2017 Report Share Posted February 21, 2017 В 17.02.2017 at 11:59, Basil683 сказал: Ну вы меня извините конечно, я может не такой уж сильный знаток, но перед смысла клеить нет вообще, максимум антискрип если автомобиль уже много проехал, это выкинутая куча денег, объясню почему. Все автомобили выпускаются в обращение согласно техническому регламенту, теперь ТР ТС 018/2011. Там куча правил, согласно которым автомобиль должен проходить в допуски. С недавних пор разграничения моторного отсека и салона подверглись серьезным изменениям. В вопросах пожаро, тепло и звукопоглащения нормы порядочно ужесточились, поэтому завод производитель и так очень не хило все там шумит. Но может быть вы и правы и стоит именно так покрывать, тогда вопрос почему в некоторых местах какими-то заплаточками, тогда уж везде надо в три слоя все закатывать. Я делал в https://www.drive2.ru/o/Auto-loker Утром машину отдал вечером забрал. У меня машина так же закатана, кроме моторного отсека. Ты про что? Если про вибру, то ее как раз рациональней клеить т.н. "заплаточками" isakov_evga 1 Quote Link to post Share on other sites
Basil683 102 Posted February 21, 2017 Report Share Posted February 21, 2017 Я просто несогласен с ценообразованием))))))))) Quote Link to post Share on other sites
_VS_ 6 Posted February 21, 2017 Author Report Share Posted February 21, 2017 все несогласны ) Quote Link to post Share on other sites
dendos 5 Posted March 16, 2017 Report Share Posted March 16, 2017 (edited) В КАДИЛЛАКЕ КРОМЕ ПОРОЛОНА нет шумопоглащающих материалов. Заклеить Автомобиль полностью качественно шумоизоляцией за 1 день это просто невозможно. "250 клипс отстегнуть, снять потолок, вытащить сиденья, снять ковролин, убрать пыль и грязь, заклеить двери, нагреть и прикатать материал. Если делать всё по технологии, НЕТ это просто невозможно. Шумка это вообще отдельная тема, но дам пару рекомендаций из личного опыта. Вот на фото в ведре вся виброизоляция кадиллак CTS 1 в максимальной комплектации. вот штатная вибра. Нет смысла клеить шумку тоннами. Я добавил 100кг это максимум что было возможно виброй ,и это 80% перекрытия всех открытых частей автомобиля. Перекрытие автомобиля более чем на 70% вибропоглотителем крайне не рекомендуется. Закрывать технологические отверстия, полости и коробочки просто нельзя, Материалы все идентичны, меняются только названия и бренды и соответсвенно цены. Моторный отсек желательно зашить ещё толстым теплоизолятором типа сплен. Местами на арки можно класть обычный войлок(Он является лучшим в мире шумоизолятором и лучше ещё не придумали) или Герметон(синтетически материал похожий на поролон) Дверям, если музыкант по призванию, надо уделить отдельный момент. Сплен лепить в двери не рекомендую( он отражает звуковую волну), гигроскопичные материалы тоже, будет впитывать влагу со всеми вытекающими. На дверной карте лучше использовать битопласт с обратной стороны Тонкий поролон с пропиткой. Материалов на любой кадик выйдет при полнейшем мегамифическойшумовиброкармапоглащающим эффектом по нынешним ценам на 15т.р максимум. Работ в одного прмерно неделя. Ну а теперь касаемо темы. Выбор головного устройства отличный! ГУ процессорное это хороший старт и начало постройки качественного звучания!. Пионер усилитель отлично разрулит фронт. Я очень рекомендую В ближайшее время вам взять хорошие динамики в передние двери и Фриэирный саб. Единственное что понадобиться - это ещё 1 четырёхканальный усилитель мостом на сабвуфер и на подзвучку тыла. Тогда у вас будет 2 канала на миды, 2 канала на твитеры, 2 канала на тыл и 2 канала на САб. В такой модификации можно успешно разрулить двухполосный фронт с задержками Я решил строить 3 полоску(на фото) В системе будет 4 усилителя. Автору темы желаю закончить начатый проект. Удачи Edited March 16, 2017 by dendos Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.