Это популярное сообщение. sttrace Опубликовано: 8 февраля 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам! Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо! Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Насос поставил от Land Cruiser 200. Хотя pajero такой же. Еще подходят насосы от outlander, allion и еще кучи машин. Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app фильтра подходятSent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app krut_patsan, 5088043, slava272 и 4 других отреагировали на это 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 Кроме вырезал дырку все огонь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. 5088043 Опубликовано: 8 февраля 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 ну да, как-то не по фен шую, чтоль))) заплатка в днище на саморезах) а коррозия?? Вот если бы еще было функциональное предложение по организации технического люка без такой "порнухи" ваще крутяк былбы. А за подсказку по зч, респект! isakov_evga, Bekaraska и Maxim отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 А в самой этой конструкции должен быть фильтр тонкой очистки?! На насос одевается фильтр грубой очистки, в этом вопросов нет. Сам насос можно брать Denso DFP01-06.Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sttrace Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 Фильтр 4 слойный, маленького фильтра не нашел, возможно достаточно того что в насосе ТНВД. Что колхоз все это знаю, сам не люблю такой подход, но мне честно надоело в этой машине ковыряться, много чего было, наверное не повезло мне с прошлыми хозяевами.Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 13 минуты назад, 5088043 сказал: без такой "порнухи" я там лазил когда сидушку перешивали, там все в ребрах жесткости итд, тихо пильнуть загнуть и выгнуть обратно не получится никак, да и смена насоса через бак в целом не самый плохой вариант, заодно бак помыть, да глянуть на днище машины, че там... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 3 минуты назад, Maxim сказал: я там лазил когда сидушку перешивали, там все в ребрах жесткости итд, тихо пильнуть загнуть и выгнуть обратно не получится никак, да и смена насоса через бак в целом не самый плохой вариант, заодно бак помыть, да глянуть на днище машины, че там... да я тоже ... снимал сиденье))))) когда бак без ямы снимал, тоже хотел плюнуть и болгарку в руки взять))) с тех точки зрения, вижу вариант, как на самом насосе, т.е. три клыка и крышку с одним витком резьбы и отверстиями под клыки, для герметичности. Но это будет художественная резка и макроме) ТС, а по-подробней опиши, как люк герметил, кроме планок с саморезами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 Фильтр 4 слойный, маленького фильтра не нашел, возможно достаточно того что в насосе ТНВД. Что колхоз все это знаю, сам не люблю такой подход, но мне честно надоело в этой машине ковыряться, много чего было, наверное не повезло мне с прошлыми хозяевами.Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Правильно-ли я понял, что кроме этой сеточки там других фильтрующих элементов нет? По идее должно быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 39 минут назад, isakov_evga сказал: Правильно-ли я понял, что кроме этой сеточки там других фильтрующих элементов нет? По идее должно быть... угу, вот из-за плохого топлива, отсутствия тонкой очистки и приезжают ТНВД из-за геля, да и в целом топливная загаживается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sttrace Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 1 час назад, isakov_evga сказал: Правильно-ли я понял, что кроме этой сеточки там других фильтрующих элементов нет? По идее должно быть... Да нет там никакого фильтра. Забор через фильтр тот что на фото, а с насоса на штуцер сразу, с штуцера в трассу. Есть касетный фильтр evap но это уже другая история Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app 1 час назад, 5088043 сказал: да я тоже ... снимал сиденье))))) когда бак без ямы снимал, тоже хотел плюнуть и болгарку в руки взять))) с тех точки зрения, вижу вариант, как на самом насосе, т.е. три клыка и крышку с одним витком резьбы и отверстиями под клыки, для герметичности. Но это будет художественная резка и макроме) ТС, а по-подробней опиши, как люк герметил, кроме планок с саморезами? Да никак я не герметил, скрутил саморезами и два слоя шумки. Вообще шансов воде на бак попасть не много, это раз. Во вторых кузов сделан из какого то дюраль алюминия, точно не сталь! В третьих и шумки хватит, она же на битумной основе! Я свою проблему решил, только что 200 км проехал по трассе, все ок! Машину насилывал как мог, ошибок нет, симптомы пропали! За колхоз уже простите, нет ни времени не сил этим заниматься, завтра ехать 1000 км, не спать и до утра лючками заниматься нет желания)) Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim и isakov_evga отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iceg Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 По-моему ты просто гений!Пиши как можно больше.Sent from my E6853 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Давид Опубликовано: 14 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) Круто! Меня достал насос в баке, я купил дорогой Spectra, и к нему фильтр тонкой очистки. Теперь вот думаю куда врезать фильтр, да и нужен ли он? Просто жалко, если тнвд накроется ( тоже Spectra) и тоже дорогой через чур зараза . вопрос, а люк от ягуара, там нельзя вколхозить? Или изгиб не позволит? ( машина на сервисе еще долго, не посмотреть) P.S. на картинке старый фильтр не родной формы, так то ваш предыдущий владелец уже менял , а так нам даже от газели эти сеточки Изменено 14 февраля 2017 пользователем Давид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sttrace Опубликовано: 14 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2017 Круто! Меня достал насос в баке, я купил дорогой Spectra, и к нему фильтр тонкой очистки. Теперь вот думаю куда врезать фильтр, да и нужен ли он? Просто жалко, если тнвд накроется ( тоже Spectra) и тоже дорогой через чур зараза . вопрос, а люк от ягуара, там нельзя вколхозить? Или изгиб не позволит? ( машина на сервисе еще долго, не посмотреть) P.S. на картинке старый фильтр не родной формы, так то ваш предыдущий владелец уже менял , а так нам даже от газели эти сеточки 1. Люк можно от любой машины вырезать лишь бы по размеру вошло. Какие размеры у люка? По большому счету кузов консервная банка, я его ножницами по металлу резал без проблем. Нужна крышка и рамка (кусок кузова к которой крышка прекручивалась) от любой машины с подходящим размером2. Тонкой очистки можно врезать в пространство между корпусом насоса и кузовом, там трубка пластиковая идет с насоса, и доступ будет легкий и в пластик врезать проще чем в трассу. Под капотом еще проще будет, можно отсоединить шланг под капотом который в насос приходит и отдать ребятам, что обжимают шланги, сделать переходник под фильтр и в заводских условиях обжать соединение. Будет доступно и надежно!Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app 5088043 и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 10 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2017 Согласен, при мне лично фокус ST кромсали ножницами и как временное решение вставили туда от десятки бензонасос... на время, пока тюненный не придет. Края мы обработали и вставили резиновый лючок. В 08.02.2017 at 13:04, 5088043 сказал: да я тоже ... снимал сиденье))))) когда бак без ямы снимал, тоже хотел плюнуть и болгарку в руки взять))) Я помню это жесткое порево, присутствовал) aleks39 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rozhok86 Опубликовано: 25 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2018 Насос до сих пор работает? Так же сделать на 2009 году можно? Тот же моторчик и сетка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rozhok86 Опубликовано: 25 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2018 В 08.02.2017 в 11:05, sttrace сказал: Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам! Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо! ра подходят Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фрол Опубликовано: 7 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2018 Доброй ночи! Сделал все, как написано выше. Поездил пару дней, в итоге машина встала на Киевке, и уехал я оттуда на эвакуаторе! В сервисе она завелась , сказали, что выскочила ошибка датчика бензонасоса. Выезжать теперь на машине стремно...благо не одна. Скупой платит дважды! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ni.kovi Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2018 7 часов назад, Фрол сказал: Доброй ночи! Сделал все, как написано выше. Поездил пару дней, в итоге машина встала на Киевке, и уехал я оттуда на эвакуаторе! В сервисе она завелась , сказали, что выскочила ошибка датчика бензонасоса. Выезжать теперь на машине стремно...благо не одна. Скупой платит дважды! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Какая конкретно ошибка? Что сделали, чтобы завелась? Что такое датчик бензонасоса? Обратка и прочие шланги на месте? Питание на бензонасос идёт? Судя по тому, что написали, вы не скупой, ибо заплатите трижды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фрол Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2018 Конкретно - выскочила ошибка - давление в рампе. Завелась сама на следующий день! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фрол Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2018 Обратки там вообще нет. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 11 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) видел еще на рокавто фильтр топливный, видимо он встраивается дополнительно, если не ошибаюсь https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4048254&cc=1441080&jsn=418 Изменено 11 октября 2018 пользователем Yu_Ard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фрол Опубликовано: 29 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2018 Доброй ночи! Сделал все, как написано выше. Поездил пару дней, в итоге машина встала на Киевке, и уехал я оттуда на эвакуаторе! В сервисе она завелась , сказали, что выскочила ошибка датчика бензонасоса. Выезжать теперь на машине стремно...благо не одна. Скупой платит дважды! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2018 @Фрол номер ошибки нужен, может насос собрали криво или недостаточная мощность у него, не хватает давки, когда речь идет о колхозе) тут будь готов) тем более если есть лючек, вставь другой номеров в теме достаточно. С БУ вообще лоттерея... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.Bolzen Опубликовано: 30 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2018 18 часов назад, Maxim сказал: @Фрол номер ошибки нужен, может насос собрали криво или недостаточная мощность у него, не хватает давки, когда речь идет о колхозе) тут будь готов) тем более если есть лючек, вставь другой номеров в теме достаточно. С БУ вообще лоттерея... Человек на Escalade ездит, 6 литровом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.