Это популярное сообщение. Demon13 Опубликовано: 25 апреля 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2015 250-253 AIRAID холодный впуск CADILLAC CTS-V Вот солнышко посвятило, и сразу захотелось прибавить лошадок. Особенно после того как сидишь что твою машинку обходит другая, о чем написано постом ниже. Так захотелось – надо делать! Был куплен «холодный впуск» у компании Примиум Тюниг из наличия, вот такой http://d1350.com/product/250-253-airaid-holodnyj-vpusk-cadillac-cts-v/ Уставного не вызвала никаких проблем, только пришлось немного помучиться со снятием штатной системы т.к. места не много под капотом у меня. Из доработок, я наверное, сделаю другую переходник от «фильтра к трубке» мне не нравиться ступеньки при переходе, не получилось никак сфоткать, тк сначала собрали, апотом поняли что это неправильно. Выглядит примерно так: К стати: для того чтобы обслужить фильтр – придётся снимать почти весь впуск. Это конечно минус, но что делать другого грамотного впуска я не нашёл на эту машину, да и при условие того что там немного места… После установки поехал кататься – сказать, что машинка как-то стала себя по-другому вести, не могу, но кажется, мне, что машинка побежала быстрей и легче. Хотя такое же ощущение, когда просто фильтр поменяешь или масло А вот поругаться на сервис КАДИЛАК могу: перед заменой выпуска поехал на ТО. Поменяли все, фильтр воздушный проверили ииииии и бл*ть не закрыли крышку полностью! Вот и доверяй премиум бренду… В моем случае не страшно, я всего на нем проехал 15-20 км, а если б проехать как положено 15 000… думаю ничего хорошего после этого с двиглом бы не случилось, как бы не сказать, что случилось бы что то плохое… ОБСУЖДЕНИЕ И ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ТУТ Demon13, basilevs, Maxim и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demon13 Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 Тапки: Nitto NT05R 305/30R R19 Сразу могу сказать: — разница между нитто и микии я не чувствую — разница между штаной резиной и ""тюнячей" — огромна. хотя размеры колеса таки же как и у мики томпсон, но выглядят они как-то аккуратней что ли. вот так выгялядит Mickey Thompson 305/35R19 ET STREET RADIAL II: а вот так выглядит Nitto NT05R drag radial BLK 305/35R R19: если смотреть чуть с боку то вообще, по мне, так нет разницы в размере: и кончено ж на драг заезды к любимой команде спидхантерс! хвастаться что кого-то обогнал не буду т.к. тех кого обогнал было и так понятно, а те кто меня и ранее обгоняли, те по прежнему уехали от меня. уже конечно не на пол трассы, но все равно уехали https://youtu.be/SMGGdKsezl4 а вот так вот ездить немного тюнясеная ауди с4: https://youtu.be/Z_EC3pu8Z-8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Demon13 Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) БИТВА МОТОРОВ в Нижнем Новгороде Прошли дожи и мы решили скататься с клубом STR8 на драг заезды в Нижний Новгород. Забегая вперед, надо сказать, что для категорий, в которые я пролезаю, сейчас необходима мощность хотя бы в 800-900 л.с., что бы завоевывать какие-то призовые места. Но нас это не пугало т.к. основная цель, была не победа, а сама поездка. К сожалении, многие, из тех кто поехать хотел не смогли: у кого шрус вырвало, у кого машина кашляла на не обкатанной прошивке под 120 бензин. В итоге приехало 4 участников из клуба SRT и собственно я. Прибыли мы задень, до соревнований, точней за ночь, до них. После расселения, немного погуляв по ресторанам, мы продолжили в "спорт баре" нашего отеля, не сильно увлекаться алкоголем т.к. очень хотелось проснуться с трезвой головой и здравыми мыслями. После непродолжительных посиделок мы расползались спать.Пришло утро и мы колонной их 3 машин выдвинулись из славного города Нижний Новгород на трек. Тут поподробней. Яндекс карты нам говорили что ехать нам до места 55 минут, мы прикинули что он врет и мы сможем добраться за 20 — не вышло… Весь город, вся трасса утыканы камерами, так что особо не разгонишься. Плюс ко всему: 1 мая — ознаменовано вереницей дачников, которые стоят на выезд из города. Да, да — не только в Москве есть, оказывается, проблема выезда из города в праздники и выходные. В общем последние 2 километра мы прагматически ехали по встречке, ибо это было "разрешено". И прибыли с небольшим опоздание. На месте мы должны были найти свои анкеты в белой палатке, которые мы регистрировались на сайте, для тех кто не регистрировался — берет и заполняет на месте. После того как анкета на руках у пилота, он пытается найти тех. комиссара. в красной палатке. И потом пытается его заманить, по другому этот процесс я назвать не могу, к своей машине для проведения осмотра и выдачи информации в какой класс попадает ваша машина. Уже тут регламент весь поехал к чертям: должны были закончить регистрацию в 9:30 — а закончили ближе к 11:00… НУ да ладно, нам не привыкать! Прошли тех комиссара, получили номера 49 и 60 т.к. участвовал в 2х категориях и на каждую категорию выдавалось по номеру, поучаствовали в брифинге, и поехали на квалификацию. Квалификация — вот тут началось совсем все грустно: телеметрия работала через раз, время после квалификации не выдавалось стразу, а должен был его узнать "потом". Меня удивило, что некоторые заезжали не 2 раза, согласно регламенту, а целых 6! Потом оказалось, что не срабатывала телеметрия и поэтому пере заезды были, но как узнать что именно на тебе не сработало — было совсем неясно. В итоге у меня было только первый заезд, с самым поганым вренем заезда: Далее начались сломанные машины на трассе, уборка, масла и так далее. Мы к этому времени изрядно обгорели на ветру, местами жарким, майском солнышке.После квалификации — самое нужное время: мы ждем своих классов, пока отгоняют мотики и "ведра"Ну а далее началась неразбериха: организаторы не разобрались как работает телеметрия и пытались к грязному времени прибавить еще время реакции… В общем долго матерились, кричали, пищали, но вроде добились справедливости. Как итог могу сказать:— трасса довольно скользкая— организаторам надо тренироваться и учиться— питание нормальное, разнообразное— телеметрия непонятная… Ну а далее немного фоток с гонок и самого города: На стоянке парад перед заездами На старте И сам старт! Обратка первый джекичан на этой машине пьедестал почти весь принадлежит клубу СРТ , самый правый - чемпион: страна должна знать своих героев в городе у знаменитой лестнице к кремлю. та же лестница, но сверху чемпион за настройкой и пара моих заездов: Изменено 5 августа 2015 пользователем Demon13 Doctor, Maxim и Demon13 отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demon13 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Не выхаживают подомной колесики более 10 тыс… Вчера залез под машину и обнаружил что задним колесиками пришел конец. Причем странно как-то он подкрался: колеса съедены внутри. Ранее такой эффект был замечен на драговых колесах — думал что так бывает т.к. резина не рассчитана на пробеги по дороге, а я все же пытался ездить на ней немного, думаю окало 5т.к.сход развал обычно проверяю 2 раза в год. вот думаю — может другие углы у серии в нежели чем у простого ситика? Есть тут кто может ответить на это вопросик? левое колесикоправое колесико Изменено 5 августа 2015 пользователем Demon13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2015 посмотри в мурзилке тип подвески FE3 у тя скорее всего, у ситиков FE2-AWD FE3-RWD помоему так, шиномонтажи/сход-развалы, что я видел имели только FE1-FE2 в каталоге кадиллак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demon13 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2015 Где взять ьакую мурзилку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2015 да погугли просто, английский то у тебя на уровне) я просто бегаю не успею) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demon13 Опубликовано: 7 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2015 не смог я нагуглить разнеы углы схождения на подвесках ви серии и обычного купэ - прошу помощи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2015 подвеску пока не нашел а вот тормоза ты не знал нашел rakes High-performance aluminum 6-piston front, 4-piston rear caliper (silver finish with black V accents), Brembo® disc brakes with vented 370 mm two-piece rotors front, 365 mm rotors rear; power-assist with 4-channel anti-lock brake system Demon13 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demon13 Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2016 Ремонт гарантийный: зашумел компрессор. На месяц без машины, есть у кого знакомцы, кто может пролабиравать выдачу мне подменки? Подробности тут: https://www.drive2.ru/l/9316980/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demon13 Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2018 До пожара дело не дошло, но дыма было много за продолжение истории, комментарии и так далее, можно следить тут: https://www.drive2.ru/r/cadillac/778261/logbook/ Когда едешь на недешёвом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулёжке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жжённой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы – крепко он там сидел, сЦуко! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга… В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом всё стихло… Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до "похорон" пролетела перед глазами.Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было? А вот так это выглядело: Yu_Ard отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2018 3 часа назад, Demon13 сказал: но дыма было много А после москоу рейсвей тебе не пришло в голову то, провести ревизию той области? Зачем дальше ездил то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demon13 Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2018 дык пришло, я пошел ножками в ГМ, где мне сказали: все претензии в письменной форме и по почте. короче нах послали, ну я тогда поехал за справками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, Demon13 сказал: дык пришло, я пошел ножками в ГМ, где мне сказали: все претензии в письменной форме и по почте. короче нах послали, ну я тогда поехал за справками... ну так и машину надо было ставить на прикол, либо разбирать самому да выяснять что там случилось и почему... да хоть к официалу заехать да выхлоп скинуть, дилер официальный какие претензии если что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demon13 Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2018 28 минут назад, Maxim сказал: ... хоть к официалу заехать да выхлоп скинуть, дилер официальный какие претензии если что... таки ездил я по направлению ГМ к официальному дилеру, тот мн написал: замена обивки, ящика для инструмента и компрессора для подкачки колес. ВСЕ! взял с мен 5т.р. и сказал что я свободен. Проблема в том, что она неустранима, только заменой штатной выхлопной системы лечиться, по другому - никак. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2018 10 минут назад, Demon13 сказал: таки ездил я по направлению ГМ к официальному дилеру, тот мн написал: замена обивки, ящика для инструмента и компрессора для подкачки колес. ВСЕ! взял с мен 5т.р. и сказал что я свободен. Проблема в том, что она неустранима, только заменой штатной выхлопной системы лечиться, по другому - никак. а вот это интереснее уже, понял, амеры писали про такое не их форумах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demon13 Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2018 21 минуту назад, Maxim сказал: а вот это интереснее уже, понял, амеры писали про такое не их форумах? про перегрев багажника - да писали, но у них 95% таких машин сразу ставят борла или корса выхлоп, который решает эту проблему. а остальные 5% не ездят на них быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.