Меняем все жидкости Cadillac ХТ6


Рекомендованные сообщения

Пришло время замены жидкостей в машине
Еще с покупки машины это хотел сделать, но все ни как не складывались звезды
Сегодня:
- меняем масло в АКПП / Dexron VI (5-6л) / замена через 72 000 км
- меняем масло в раздатке  / 75W-90 (0.85л) - 19352759 / замена через 120 000 км
- меняем масло в редукторе заднего моста / 75w-90 GL5 LS (0.75л) 88862624 / замена через 72000км
- меняем масло в гидроприводе  заднего моста / Pentosin CHF-11S (0,35л) / замена через 72000км
- масло двигателя сегодня не меняем! / 0w-40 (5л) / замена по счетчику "жизни масла" примерно 7500км
На сегодня пробег у нас 109000.
-WhatsApp-2025-10-04--20_16.57_8ee25f61.thumb.jpg.3c5975c871814e000f556b472aa8162e.jpg

Левая стрелка указывает на сливную пробку
Правая стрелка с тыкающим пальцем указывает на контрольку
Для того что бы добраться до заливной пробки
-WhatsApp-2025-10-04--20_17.09_e92f28da.thumb.jpg.d9f99ad27736bbb28f6743b06ac9cfad.jpg

придется немного подразобрать под капотом до такого состояния
-WhatsApp-2025-10-04--20_17.08_a379f821.thumb.jpg.49bd87f86b0b34722173d8421834d9e5.jpg
Процедура замены масла в АКПП проста.
Чистим посадочные места сливной и контрольных пробок
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло что сольется. У меня вылилось 5,2л.
Приоткручиваем, но не откручиваем совсем контрольку.
Разбираем подкапотку. Со стороны бачка тормозной жидкости добираемся до заливной крышки-сапуна и откручиваем ее.
Ставим лейку с длинным хоботом в заливное отверстие.
Для замены масла нам надо 5л. Но Я всегда вливаю 5,2 для перелива и регулировки уровня.
Регулировку уровня масла в АКПП производим при температуре жидкости АКПП 85-95 градусов.
Едем кататься и греть коробку до градусов 90. Я остужал коробку после покатушек до 88.
После покатушек надо поиграть селектором в каждое положение по 3с подержать и дать поработать на ХХ машине минуты 3-5
Манина на Р и работает на ХХ. Лезем под авто и откручиваем контрольную пробку. Подставляем кювету под сливающееся масло. Там выйдут излишки. Закрчуиваем контрольку
Ключик нам потребуется на 11.
-WhatsApp-2025-10-04--20_17.10_53374ee1.thumb.jpg.74ab9b63e2fc5b3e41028a770e9f0d3c.jpg

ВНИМАНИЕ!!! пробка сливная и контролька имеют конусное строение. Дожопы тянуть в упор не имеет ни какого смысла. Сервис, в котором ранее производилась процедура замены масла переусердствовал и их закрутил доупора
Собираем подкапотку в обратном порядке

Перед тем как поехать кататься и греть авто, мы сменили и оставшиеся жижи

Переходим к раздатке
Сливное отверстие
-WhatsApp-2025-10-04--20_16.53_05e2fd83.thumb.jpg.e9cbf961bb2f12c3596adba1bed3833e.jpg

Заливное и оно же контрольное отверстие
-WhatsApp-2025-10-04--20_16.59_6b766728.thumb.jpg.1bf0b3552a2028bf75c159156ec8880f.jpg

Масла туда вливаем 0,85л через боковую пробку

Редуктор заднего моста

-WhatsApp-2025-10-04--20_17.10_5c0033ad.thumb.jpg.0390d15780318ca236cff06baf3e5152.jpg
Это сливное отверстие
Заливное находится на корпусе сбоку. Фото нету.
Чистим наши пробки и откручиваем их. Сливаем масло. Закручиваем сливную и через контрольку заливаем 0,75л шприцом как и спереди

Переходим к гидросистеме заднего моста

-WhatsApp-2025-10-04--20_17.10_a7eae355.thumb.jpg.9faf8da4ffdf09545a7a50e12a389c3a.jpg

Нижняя стрелка это сливное отверстие, верхняя стрелка это заливное отверстие. Оно же и контролька
Масла там 0,35л
Масло зеленое. Заливаем так
-WhatsApp-2025-10-04--20_19.13_dfb9c029.thumb.jpg.33e6c41bc18fc63ff7266337a95e2750.jpg

Так как у меня был шланг силиконовый на шприце толстоват и не пролезал в мелкое отверстие, то я туда приделал "елеочку" пластиковую и уже ее хвостиком пролез в заливное

Пробки под шестигранники - 2 размера
Тянуть до дури нет смысла ни какого. На пробках есть уплотнительные прокладки. Я их не менял, но, возможно, это надо было. Может в следующий раз сменю. Пока не течет
 

На этом все ТО по смене жиж закончено.
Расширенная версия отчета
https://www.drive2.ru/l/715921983610554358/

Изменено пользователем krenkel
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас