Это популярное сообщение. Ketrin Опубликовано: 30 марта 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Добрый день. Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит) Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила. Помимо чистки надо: 1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки. 2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции) 3. заменить свечи ( желательно) обычно они такие: на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 4. почистить дроссель ( при необходимости) Сам процесс: 1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917 2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 5. потом заливается очиститель карбюратора 6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается. 7. все. Результаты: 1. двигатель работает ровнее и тише 2. легче запускается и разгоняется 3. меньше расход 4. нагар больше не появится Изменено 30 марта 2017 пользователем Ketrin isakov_evga, Mosquito, Сергей Николаевич и 6 других отреагировали на это 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 30 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2017 ну ващеее!! Удивлен))) Такая тема и от девочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3apadlo Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2017 +1 Тоже ставил, там же (фото детектед). До того ставил "помойку" (маслоотделитель) и опять же такой же и всё там же) Авто: СTS 2 2011г.в. 3.6 AWD К слову о маслоотделителе... Заказывал "D1 Spec" с AliExp. Качество материала - Ок, достаточно толстые стенки из дюралюминия или алюминия, весомый, всё сидит чётко на своих местах, соосные отверстия. Качество сборки - г...о, сифонит из всех щелей, что имеются (может быть только за исключением фитингов пластиковой трубки для мониторинга уровня жидкости в накопителе). Всё легко фиксится. Как минимум, нужен термостойкий герметик и сантехническая фум-лента для герметизации резьбовых соединений головной части накопительного бака и фитингов под маслопровод, а также резьбовых соединений фитингов трубки. На фото ниже показаны проблемные места резьбовых соединений: Как делал я (к сож., фоток не осталось, по аналогии с коллегой с drive2 - https://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ , с оговоркой на доработку банки и трубки): нашёл медный кусок трубки под внутренний диаметр фитинга маслопровода и длиной почти до днища накопителя. Загнул сие чудо параболой, чтобы геометрия изогнутости трубки от точки вхождения до днища стремилась к перпендикуляру (самое, наверное, геморройное занятие во всей этой процедуре, по крайней мере в моём случае). Высверлил перекрёстные отверстия в сей трубке от центра длины до нижнего края и прикрепил чудо к фитингу с помощью эпоксидки (пластилина), см. фото ниже: Затем насверлил в торцевой части банки отверстий + по кругу и собрал весь этот колхоз с губками предварительно промазав все швы герметиком. Затестить герметичность можно многими способами, на коленке это проще сделать так: зажимаем один фитинг, на втором проводим вакуумизацию при помощи мышц щёк )) и лепим язык...если присосался и держится то ок (всё вроде бы очевидно, но я по началу играл в трубадура, пока один умный человек не подсказал, бг) ). В комплекте идёт трубка, её сразу в помойку. Также в комплекте: кронштейн для крепления бака, 2 болта для кронштейна, 4 хомута. После чего поехал в сервис на сверловку впускного коллектора и установку маслоотделителя. Помойка разместилась у правой стойки в районе крепления трапеции к кузову. По крайней мере у меня там есть пара штатных отверстий (под что-то чего нет), туда и села, предварительно изогнув немного кронштейн. Если кому-то интересно, могу сделать фото чуда в месте установки. Итого: 1. Помойка 1900р.; 2. Эпоксидка 300-350р.; 3. Сантехническая фум-лента, маслобензостойкие шланги, герметик, банка пива, губки/сетки - 500-600р.; 4. Рассверловка впуска+установка - 3000р. Проехал с чудом порядка 500км. Что там внутри пока не знаю, чекну как чуть потеплее будет. Но одно могу сказать точно, когда снимал гофру-воздуховод для чистки дроссельной заслонки ДО установки отделителя, с конца капало) масло, т.е. на кромке дросселя чётко были видны капли масла, да и внутри за ним, насколько это было видно, тоже. После установки маслоотделителя, когда катался на чистку клапанов, впуск был сухой. О чистке клапанов... Мне тоже не интересен экскурс в дискуссию о степени необходимости сей процедуры...лично я это делал в терапевтических целях ради и недопущения фатального нагара для. Вся процедура ориентировочно занимает от 5 до 6 часов, в зависимости от степени засранности сердца. Чистка делается на основе аммиака (нашатырного спирта) и карбюраторного очистителя. Я для верности, после процедуры сей, заменил ещё и масло. После чистки клапана были как у кота одно место. Т.к. никаких замеров я не делал, ессно, ни о каких точных цифрах речи не идёт. Т.е. по-существу оперировать какими-то данными в сравнении о том, что было ДО и что стало ПОСЛЕ, за исключением визуального факта очистки, не приходится, только ощущеньки. С компрессией у меня и до того было всё ок (12атм во всех), перемерять я не стал, да и не за чем. На хх дым стал заметно менее густой, разгон на низах мягче (имхо), буд-то движке легче. Насчёт ровнее стал работать - не заметил, тише - может быть. В остальном покажет время, статистика по расходу после процедуры ещё не накоплена, чтобы говорить об этом более менее объективно (если это слово вообще вписывается в это необъективное понятие)) ). Ниже (под спойлером) ориентировочные фото результатов (собственных нет, но они близки тому, что было и, что стало в моём случае): [spoiler=Фото][ [/spoiler] При продувке вылетали внушительные размягченные куски налёта, напоминающие "плюхи" ) Вотаквот... Ketrin отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketrin Опубликовано: 3 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) о) мои фотки))) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Изменено 3 апреля 2017 пользователем Ketrin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3apadlo Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2017 7 минут назад, Ketrin сказал: о) мои фотки))) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia даже так) я свои просто отснять не успел, но у меня в истории остались эти, которые презентовали примера ради. на самом деле, я там их целую галерею пересмотрел и эти и мои в т.ч. далеко не самый худший вариант из возможного) у меня было +/- также как на фото выше Ketrin отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketrin Опубликовано: 3 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2017 фотки мои-тачка не моя)) надо водяной знак ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2017 Только что, 3apadlo сказал: "плюхи" главное не курить рядом, а то прийдется за тортиками бежать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2017 1 час назад, 3apadlo сказал: о степени необходимости сей процедуры я знаю факты прогара клапанов пробеги ~200тык, и в отличии от "интернета" который думает что это из-за 98 бензина это изза такой вот шубы, просто перегревается металл и селяви Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3apadlo Опубликовано: 7 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2017 Вчера вечером вживлял нулевик, в рамках подготовки к "тюненху" и, до кучи, решил разобрать помойку, уж дюже интересно стало, каково состояние дел внутри. Это действо, в т.ч., подогревала мысль о следующих вещах: 1. Состояние соединения фитинга и трубки из эпоксидки; 2. Состояние губок из нержавеющей стали (стружки); 3. Объём накопившийся взвеси/масла/эмульсии/каки т.п. Фото нет, так что на словах, ответы: 1. Затвердевшая ранее в бетон эпоксидка под действием агрессивной среды превратилась в пластилиновую массу средней жёсткости. Заметил это попытавшись расшатать трубку в фитинге и в итоге без особых усилий извлёк; 2. Губки были в начальной стадии разрушения. Хоть они у меня и не самые качественные, это всего лишь вопрос времени относящейся к любой губке из нерж. стружки. Хуже всего то, что через выходное отверстие части стружки разрушенной губки могут попасть во впускной коллектор (даже несмотря на установленную банку удерживающую губки); 3. ~20-25гр. В общем, вовремя. Решено: 1. не заниматься О.... и не паять медную трубку с алюм. фитингом, а найти алюминиевую трубку необходимого диаметра и запрессовать её без каких-либо доп. хим. составов/пайки/сварки и т.п.; 2. губки в мусор, замена на многочисленные тканные сетки 0,8*0,8*0,3/1*1*0,4 из нержавеющей стали вырезанные под внутренний диаметр банки, с соосным отверстием под проходящую трубку. Также заказал масляный сепаратор циклонного типа (аля системы Пинкертона). Буду тестить, уж больно хвалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 7 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2017 Интересно, а не проще ли залить раскоксовку нормальную и подождать чуть чуть, выдуть сжатым воздухом и повторить? Зачем это шаманство с нашатырем, а потом еще и карбклинером? Буду тестить, как всегда, по совету @isakov_evga =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3apadlo Опубликовано: 7 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2017 11 минут назад, UnBreak сказал: Интересно, а не проще ли залить раскоксовку нормальную и подождать чуть чуть, выдуть сжатым воздухом и повторить? Зачем это шаманство с нашатырем, а потом еще и карбклинером? Тоже задавался этим вопросом...Поначалу долго бегал за химией LM для очистки впускных клапанов бенз. двигателей, но после того как узнал, что её сняли с производства (инфа от поставщика), купил Митсубиши Шума, хотел её применить. Но, люди через это прошедшее (не про шуму конкретно, вообще про данную химия этого назначения), сказали, что аммиаком безопаснее, т.к. сия химия жрёт блок. Как-то так...результат/эффект тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 7 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2017 3 минуты назад, 3apadlo сказал: Тоже задавался этим вопросом...Поначалу долго бегал за химией LM для очистки впускных клапанов бенз. двигателей, но после того как узнал, что её сняли с производства (инфа от поставщика), купил Митсубиши Шума, хотел её применить. Но, люди через это прошедшее (не про шуму конкретно, вообще про данную химия этого назначения), сказали, что аммиаком безопаснее, т.к. сия химия жрёт блок. Как-то так...результат/эффект тот же. не знаю, сколько движков реанимировал хорошей качественной раскоксовкой, дык никаких траблов не было А вообще - если по фен-шую, то капельница и Wynn's в помощь))0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Kirlucky Опубликовано: 11 апреля 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2017 Почитав выше отчёт о разборке маслопомойки,решил залезть в свою, так как она уже давно стоит и прошла не одну тысячу километров))) Снял, разобрал верхнюю часть,еле оторвал крышку от приклеевшегося герметика...Губки внутри как новые,поксипол, на котором вклеена трубка для слива масла держит идеально... Короче всё супер и причин для паники нету....Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim, isakov_evga и Ketrin отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3apadlo Опубликовано: 11 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2017 +1, крышку еле оторвал, сбивал киянкой минут 5. сепаратор циклонного типа пока отложил, решил заморочиться на этом... в итоге переделал как и планировал. подобрал алюминиевую трубку нужного диаметра, обточил и вставил в фитинг. внедрил 7-8 сеток 1*1мм, на случай если какая-либо стружка запросится во впуск. губки да, у меня не ахти, твои явно кондовее. но, имхо, времени вопрос. но у меня опять фейл, всё собрав обнаружил подсос в нижней части помойки, там где днище типа запрессовано, герметик разъело и привет. видать, везучий я ( или экземпляр такой, зараза... Kirlucky отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. isakov_evga Опубликовано: 7 июня 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Тоже сегодня почистил клапана. Фото - до Фото после: Чистил вот такой штукой Код для заказа в EMEX, EXIST - 355043. Цена вопроса 340 руб. на свой мотор ушло 2 штуки. Делал следующим образом: 1. Выкручиваем свечи и поочередно-попарно закрываем впускные клапана. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке и светим на клапана.2. После того как выставили берем чудо средство KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора. 3. Запениваем клапана и даем постоять 10 минут не более.4. Откачиваем с помощью шприца черную жижу и начинаем продувать компрессором. При этом у компрессора должна быть длинная трубочка и многократными открытиями выбиваем весь шлам.Что хочется отметить, это средство очень активно реагирует с масляным коксом и при продувке очень много летит мелких частичек., причем они мягкие и маслянистые в отличии от нашатыря нет сухого трения.Я повторял эту процедуру по 3 раза, последующие разы брызгал и спустя минуту сразу выдувал. Классно работает. Собрав все, с легкостью завелась и дал по трассе в режиме спорт 50 км. Эффект пока сложно сказать какой, но однозначно смесеобразование стало правильный и корректным, должна вернуться былая прыть. Смотрел на отложения в камере сгорания, спасибо 98 му бензину, кокса не обнаружено. Фото к сожалению не смог сделать. Всем рекомендую эту процедуру. У меня заняла 4 часа с разбором и сбором. Параллельно еще поменял светодиоды в ДХО секции. Изменено 7 июня 2017 пользователем isakov_evga bab_dasha, Cadillac, Bekaraska и 4 других отреагировали на это 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketrin Опубликовано: 22 июня 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2017 по поводу дешевой маслопомойки.. не хочу никого огорчать и спорить... но факт) решила взглянуть на клапана (которые были идеальные, после чистки) и увы... весь нагар вернулся) дешевая помойка не создает должного сопротивления, сколько губок туда не засунь))) было решено заменить помойку на дорогую: Elite Engineering. буду тестить ее. всем хорошего дня. у меня нае... тнвд ))) хорошим этот день для меня уже точно не будет isakov_evga и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2017 от ацтой надо будет к себе поглядеть на ТОшечке) Спасибо. Ketrin отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 22 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2017 по поводу дешевой маслопомойки.. не хочу никого огорчать и спорить... но факт) решила взглянуть на клапана (которые были идеальные, после чистки) и увы... весь нагар вернулся) дешевая помойка не создает должного сопротивления, сколько губок туда не засунь))) было решено заменить помойку на дорогую: Elite Engineering. буду тестить ее. всем хорошего дня. у меня нае... тнвд ))) хорошим этот день для меня уже точно не будет У меня как раз элит стоит. Советую сразу 2-х камерную брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mosquito Опубликовано: 23 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2017 Хорошо что я еще не мыл клапана с дешманской ловушкой [emoji28] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2017 17 часов назад, isakov_evga сказал: У меня как раз элит стоит. Советую сразу 2-х камерную брать! это какая? ссылку мона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 23 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2017 это какая? ссылку мона? http://www.eliteengineeringusa.com/e2-x-catch-cans/ и к нему ещё нужен сепаратор http://www.eliteengineeringusa.com/clean-side-oil-separator/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2017 Только что, isakov_evga сказал: http://www.eliteengineeringusa.com/e2-x-catch-cans/ и к нему ещё нужен сепараторhttp://www.eliteengineeringusa.com/clean-side-oil-separator/ ценник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Давид Опубликовано: 23 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2017 Сепаратор не нужен. Кстати, это со слов пподвиженца именно этих маслоуловителей. (Алексея из Новосиба), у меня стоит простой от elite, но с дорогими фитингами, хотел купить еще дороже,(тем более разница неболее 150) но с его слов не нужно. И на американских форумах, на наш двс сепаратор все говорят, не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 23 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2017 Сепаратор не нужен. Кстати, это со слов пподвиженца именно этих маслоуловителей. (Алексея из Новосиба), у меня стоит простой от elite, но с дорогими фитингами, хотел купить еще дороже,(тем более разница неболее 150) но с его слов не нужно. И на американских форумах, на наш двс сепаратор все говорят, не нужен Спорно, что не нужно. У меня тоже простая стоит! Работает очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketrin Опубликовано: 26 июня 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) В 23.06.2017 в 17:10, Maxim сказал: ценник Леха (Новосиб) сказал, что достаточно такого http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can На камаро llt И c single port главное чтобы Е2 была Изменено 26 июня 2017 пользователем Ketrin Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.