Доп. радиатор охлаждения масла мотора


Richmond

Рекомендованные сообщения

Совсем забыл также сделать отчет об установке дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.
К сожалению, на Cadillac Escalade не выводит показатель температуры масла в моторе, однако давление масло выводится. Я примерно вывел температурные показатели ( благодаря своей второй машине, в которой оба показателя выводятся). При активном режиме, давление масло падало ниже 140 кПа... Залез слил масло после 2 000 км пробега, все чернющее и подгорелое.

Сразу начал искать варианты китов bolt-on охлаждения.
Наткнулся на американских форумах и e-bay на комплект охлаждения от G-plus.

73e2889s-1920.jpg
Также имеются обзоры на youtube про этот кит:
https://www.youtube.com/watch?v=pj02vakULsM

На машины 2007 и 2008 года встает за 10 минут путем откручивания заглушки охлаждения.

На машину 2012, придется снимать штатный теплообменник или использовать универсальную проставку под масляный фильтр - резьба M22 x1.5

На видео ниже показано на Комаре куда ставиться:
https://www.youtube.com/watch?v=M83lqDJlypY

Изменения показаний ->
https://www.youtube.com/watch?v=1UmQLIGVztE

В моем случае:
Место, куда производится инсталляция

5gee89s-1920.jpg

cgee89s-1920.jpg

По результатам установки еще ниразу ниже 172 кПа давление масла не опускалось, я доволен :D 

Единственный момент, я ставил 16 рядный радиатор, подумываю об установке 25 рядного ( Когда буду делать тюнинг мотора).

P.S. Сейчас происходит инсталляция кита на 2012 год, на машину Василия, через универсальную проставку. Думаю, он отпишется по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл также сделать отчет об установке дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.
К сожалению, на Cadillac Escalade не выводит показатель температуры масла в моторе, однако давление масло выводится. Я примерно вывел температурные показатели ( благодаря своей второй машине, в которой оба показателя выводятся). При активном режиме, давление масло падало ниже 140 кПа... Залез слил масло после 2 000 км пробега, все чернющее и подгорелое.

Сразу начал искать варианты китов bolt-on охлаждения.
Наткнулся на американских форумах и e-bay на комплект охлаждения от G-plus.
Изображение уменьшено. Нажмите сюда для просмотра оригинального размера (1242 на 1089) 73e2889s-1920.jpg
Также имеются обзоры на youtube про этот кит:


На машины 2007 и 2008 года встает за 10 минут путем откручивания заглушки охлаждения.

На машину 2012, придется снимать штатный теплообменник или использовать универсальную проставку под масляный фильтр - резьба M22 x1.5

На видео ниже показано на Комаре куда ставиться:


Изменения показаний ->


В моем случае:
Место, куда производится инсталляция
Изображение уменьшено. Нажмите сюда для просмотра оригинального размера (1440 на 1920) 5gee89s-1920.jpg
Изображение уменьшено. Нажмите сюда для просмотра оригинального размера (1440 на 1920) cgee89s-1920.jpg

По результатам установки еще ниразу ниже 172 кПа давление масла не опускалось, я доволен icon_e_biggrin.gif 

Единственный момент, я ставил 16 рядный радиатор, подумываю об установке 25 рядного ( Когда буду делать тюнинг мотора).

P.S. Сейчас происходит инсталляция кита на 2012 год, на машину Василия, через универсальную проставку. Думаю, он отпишется по результатам.

Я бы на CTS поставил...себе.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, isakov_evga сказал:


Я бы на CTS поставил...себе.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Можно оформить) Лежит у меня комплект, с проставкой через масляный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас