LLMichaeLL

Заморочки с подвеской, или...?

Recommended Posts

Всем привет! Давно ничего не писал, т.к. не о чем. Кадик ездит, не геморроит, не моросит, в общем владеем реальным опровержением всех слухов о ненадежности американских авто. Это при моем почти маниакальном стремлении послушать все абсолютно нештатные шумы в авто, и залезть для профилактики в такие места, куда лезть не надо от слова "никогда"!
Ну, кто ищет, тому и тапки... Нашёл тут на днях...
Помогите разобраться, при торможении появился частый стучок или треск сзади. Колодки там подходят, но может стоит с подвеской заморочиться?
Так же, на холодную, пока не прогреется, есть непонятный свист-скрежет спереди слева, негромко, но неприятно. Что может быть, подскажите, может кто сталкивался?
CTS 2, 2009, 2.8.
 
Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
 
 


Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было такое, когда едешь не быстро в пробке и часто тормозишь был стучок в задней подвеске, но я знал, что диски и колодки уже отъездили свое. Поменял, сейчас всё норм. Тьфу 3 раза). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Maxim сказал:

Колодки, втулки стаба, ремни первое что можно менять не думая)

А какой у нас там ремень слева в подкапотке стоит? Так то, ремни все куплены полгода назад, колодки тоже лежат дожидаются...

там же ремней всех два? Натяжители и ролики меняются вместе с ремнями или по мере износа?

 

18 часов назад, Cadillac сказал:

У меня было такое, когда едешь не быстро в пробке и часто тормозишь был стучок в задней подвеске, но я знал, что диски и колодки уже отъездили свое. Поменял, сейчас всё норм. Тьфу 3 раза). 

Диски недавно проточены, норм все, запаса еще на пару проточек осталось, колодки да, подходят. Ток я думал там по износу лютый скрип появится?

Ремкомплектами суппортов имеет смысл озаботиться, по Вашему мнению? Кто нито вообще пользовал успешно этот девайс?

Edited by LLMichaeLL

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, LLMichaeLL сказал:

Диски недавно проточены, норм все, запаса еще на пару проточек осталось, колодки да, подходят. Ток я думал там по износу лютый скрип появится?

Ремкомплектами суппортов имеет смысл озаботиться, по Вашему мнению? Кто нито вообще пользовал успешно этот девайс?

Тоже ждал скрип от износа колодок, может просто колодка истерлась и болталась в суппорте кмк.

Если износ равномерный и резинки не порваны, то заморачиваться не стоит с ремкомплектом, кстати внутренние колодки имеют немного больше износа чем внешние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже ждал скрип от износа колодок, может просто колодка истерлась и болталась в суппорте кмк.

Если износ равномерный и резинки не порваны, то заморачиваться не стоит с ремкомплектом, кстати внутренние колодки имеют немного больше износа чем внешние.

Спасибо за информацию. Да, внутри колодки стерты сильнее, чем снаружи. Это увидел ещё тысяч пять назад, тогда и заказал колодки. Думал, правда, что хватит ещё до следующего ТО, на машине ездит жена, ежедневно, но с прогулочной скоростью, без разгонов и торможений.

У неё и расход по городу 11-13 литров

 

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LLMichaeLL сказал:

А какой у нас там ремень слева в подкапотке стоит? Так то, ремни все куплены полгода назад, колодки тоже лежат дожидаются...

там же ремней всех два? Натяжители и ролики меняются вместе с ремнями или по мере износа?

 

Диски недавно проточены, норм все, запаса еще на пару проточек осталось, колодки да, подходят. Ток я думал там по износу лютый скрип появится?

Ремкомплектами суппортов имеет смысл озаботиться, по Вашему мнению? Кто нито вообще пользовал успешно этот девайс?

Ремней два, натяжители надо смотреть, я менял просто так и ролики тоже чтобы не загудело в ненужный момент) ремкомплект я на передних юзал, оригинальный, все ок встало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремней два, натяжители надо смотреть, я менял просто так и ролики тоже чтобы не загудело в ненужный момент) ремкомплект я на передних юзал, оригинальный, все ок встало)

Спасибо. Ещё вопрос, ремкомплекты суппортов перед/зад разные? Причина шорканья сзади оказалась в надорванном пыльнике суппорта. Сейчас всё почистили, но надо исправить. Пыльник отдельно продается?

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LLMichaeLL сказал:


Спасибо. Ещё вопрос, ремкомплекты суппортов перед/зад разные? Причина шорканья сзади оказалась в надорванном пыльнике суппорта. Сейчас всё почистили, но надо исправить. Пыльник отдельно продается?

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
 

продается вместе с упл. кольцом поршня и еще какой-то фигней, от переда врядле подойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites
продается вместе с упл. кольцом поршня и еще какой-то фигней, от переда врядле подойдут

Тогда, если не затруднит, подскажите номер, или у кого узнать здесь на форуме.

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, LLMichaeLL сказал:


Тогда, если не затруднит, подскажите номер, или у кого узнать здесь на форуме.

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Ремкомплект заднего суппорта - 25814677 левый/правый одинаковый артикул, как  @Maxim сказал, там пыльник и упл. кольцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.