Холодный запуск автомобиля


efremov_il

Рекомендованные сообщения

Привет товарищи! При заводе автомобиля на морозе от -10 градусов наблюдаю продолжительную работу двигателя на повышенных оборотах. Молотить может минут 5-7 на оборотах 1100-1200 причем они не снижаются постепенно. Далее идет резкое снижение до рабочих оборотов 500-800 (а так же давление масла с 70 до 30 psi). Однажды решил заглушить на середине сего момента (после двух-трех минут на повышенных оборотах) и завести снова. Завелась отлично и сразу начала работать в рабочем диапазоне оборотов. Добавлю, что при первом запуске машину немного потряхивает и звук работы как у дизельного двигателя. Далее, после прогрева, работа протекает тихо и без посторонних звуков

И так вопрос: как машина понимает, что нужно сбрасывать обороты? датчик? если да, то какой? Или же проблема может заключаться в другом?

Заранее благодарен за ответы/советы!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое это прогревочные обороты, 1300 примерно, сделаны для прогрева катализаторов! Должны падать примерно через минуту после запуска, постепенно, возможно заслонка грязная, возможно каталики забиты и датчики после не греются долго, надо смотреть ошибки и данные с датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Maxim сказал:

Первое это прогревочные обороты, 1300 примерно, сделаны для прогрева катализаторов! Должны падать примерно через минуту после запуска, постепенно, возможно заслонка грязная, возможно каталики забиты и датчики после не греются долго, надо смотреть ошибки и данные с датчиков

Ошибок при диагностике не было (по крайней мере через launch x431). Дроссель чистил. Через что можно смотреть данные с датчиков? tech2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок при диагностике не было (по крайней мере через launch x431). Дроссель чистил. Через что можно смотреть данные с датчиков? tech2?
Любой сканер читает большую часть нужных датчиков! Реально молотит 5 минут на 1300 оборотах? То что простреливает это норма!

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Maxim сказал:

Любой сканер читает большую часть нужных датчиков! Реально молотит 5 минут на 1300 оборотах? То что простреливает это норма!

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Да, причем может молотить 5 минут сегодня, и при тех же условиях завтра, но уже дольше или меньше. Закономерностей не выявил. Может ли это являться следствием началом выхода из строя насоса в баке? Смотрели как то на том же лаунче давление в топливной системе и при нажатии на тапку давление немного проваливалось на мгновение (падало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, причем может молотить 5 минут сегодня, и при тех же условиях завтра, но уже дольше или меньше. Закономерностей не выявил. Может ли это являться следствием началом выхода из строя насоса в баке? Смотрели как то на том же лаунче давление в топливной системе и при нажатии на тапку давление немного проваливалось на мгновение (падало)
Это 100% не насос! Возможно датчик температуры двигателя кажет мозгу левые данные, должно быть что-то простое! Уровень фриза в норме? Термостат ок? Греется быстро?

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Maxim сказал:

Это 100% не насос! Возможно датчик температуры двигателя кажет мозгу левые данные, должно быть что-то простое! Уровень фриза в норме? Термостат ок? Греется быстро?

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Фриз в норме. Греется быстро, даже очень. Вентиляторы включатся при повышении температуры. Правда, термостат я не знаю как диагностировать, но температура ОЖ не превышала 110 или 115 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, efremov_il сказал:

Фриз в норме. Греется быстро, даже очень. Вентиляторы включатся при повышении температуры. Правда, термостат я не знаю как диагностировать, но температура ОЖ не превышала 110 или 115 градусов.

110-115 это уже греется и прилично, больше 103-105 не должно ходить, но к прогрева это не имеет отношения, кароч надо вам на диагностику, думаю это у какого-то датчика масса гуляет или типа того!

По поводу перегрева читайте клуб все проблемы описаны и решены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Maxim сказал:

110-115 это уже греется и прилично, больше 103-105 не должно ходить, но к прогрева это не имеет отношения, кароч надо вам на диагностику, думаю это у какого-то датчика масса гуляет или типа того!

Возможно я ошибаюсь и это действительно 103-105, потому что дело было ближе к концу лета. Сейчас же она не превышает 84-86 градусов. В сторону каких датчиков нужно смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, efremov_il сказал:

Возможно я ошибаюсь и это действительно 103-105, потому что дело было ближе к концу лета. Сейчас же она не превышает 84-86 градусов. В сторону каких датчиков нужно смотреть?

Термостат заклинило на большой круг, должно быть 93-97 рабочая зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.