efremov_il Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Привет товарищи! При заводе автомобиля на морозе от -10 градусов наблюдаю продолжительную работу двигателя на повышенных оборотах. Молотить может минут 5-7 на оборотах 1100-1200 причем они не снижаются постепенно. Далее идет резкое снижение до рабочих оборотов 500-800 (а так же давление масла с 70 до 30 psi). Однажды решил заглушить на середине сего момента (после двух-трех минут на повышенных оборотах) и завести снова. Завелась отлично и сразу начала работать в рабочем диапазоне оборотов. Добавлю, что при первом запуске машину немного потряхивает и звук работы как у дизельного двигателя. Далее, после прогрева, работа протекает тихо и без посторонних звуков И так вопрос: как машина понимает, что нужно сбрасывать обороты? датчик? если да, то какой? Или же проблема может заключаться в другом? Заранее благодарен за ответы/советы! Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Первое это прогревочные обороты, 1300 примерно, сделаны для прогрева катализаторов! Должны падать примерно через минуту после запуска, постепенно, возможно заслонка грязная, возможно каталики забиты и датчики после не греются долго, надо смотреть ошибки и данные с датчиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
efremov_il Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 4 минуты назад, Maxim сказал: Первое это прогревочные обороты, 1300 примерно, сделаны для прогрева катализаторов! Должны падать примерно через минуту после запуска, постепенно, возможно заслонка грязная, возможно каталики забиты и датчики после не греются долго, надо смотреть ошибки и данные с датчиков Ошибок при диагностике не было (по крайней мере через launch x431). Дроссель чистил. Через что можно смотреть данные с датчиков? tech2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Ошибок при диагностике не было (по крайней мере через launch x431). Дроссель чистил. Через что можно смотреть данные с датчиков? tech2? Любой сканер читает большую часть нужных датчиков! Реально молотит 5 минут на 1300 оборотах? То что простреливает это норма!Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
efremov_il Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 2 минуты назад, Maxim сказал: Любой сканер читает большую часть нужных датчиков! Реально молотит 5 минут на 1300 оборотах? То что простреливает это норма! Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Да, причем может молотить 5 минут сегодня, и при тех же условиях завтра, но уже дольше или меньше. Закономерностей не выявил. Может ли это являться следствием началом выхода из строя насоса в баке? Смотрели как то на том же лаунче давление в топливной системе и при нажатии на тапку давление немного проваливалось на мгновение (падало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Да, причем может молотить 5 минут сегодня, и при тех же условиях завтра, но уже дольше или меньше. Закономерностей не выявил. Может ли это являться следствием началом выхода из строя насоса в баке? Смотрели как то на том же лаунче давление в топливной системе и при нажатии на тапку давление немного проваливалось на мгновение (падало) Это 100% не насос! Возможно датчик температуры двигателя кажет мозгу левые данные, должно быть что-то простое! Уровень фриза в норме? Термостат ок? Греется быстро?Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
efremov_il Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 1 минуту назад, Maxim сказал: Это 100% не насос! Возможно датчик температуры двигателя кажет мозгу левые данные, должно быть что-то простое! Уровень фриза в норме? Термостат ок? Греется быстро? Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app Фриз в норме. Греется быстро, даже очень. Вентиляторы включатся при повышении температуры. Правда, термостат я не знаю как диагностировать, но температура ОЖ не превышала 110 или 115 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 1 минуту назад, efremov_il сказал: Фриз в норме. Греется быстро, даже очень. Вентиляторы включатся при повышении температуры. Правда, термостат я не знаю как диагностировать, но температура ОЖ не превышала 110 или 115 градусов. 110-115 это уже греется и прилично, больше 103-105 не должно ходить, но к прогрева это не имеет отношения, кароч надо вам на диагностику, думаю это у какого-то датчика масса гуляет или типа того! По поводу перегрева читайте клуб все проблемы описаны и решены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
efremov_il Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 1 минуту назад, Maxim сказал: 110-115 это уже греется и прилично, больше 103-105 не должно ходить, но к прогрева это не имеет отношения, кароч надо вам на диагностику, думаю это у какого-то датчика масса гуляет или типа того! Возможно я ошибаюсь и это действительно 103-105, потому что дело было ближе к концу лета. Сейчас же она не превышает 84-86 градусов. В сторону каких датчиков нужно смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 10 минут назад, efremov_il сказал: Возможно я ошибаюсь и это действительно 103-105, потому что дело было ближе к концу лета. Сейчас же она не превышает 84-86 градусов. В сторону каких датчиков нужно смотреть? Термостат заклинило на большой круг, должно быть 93-97 рабочая зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.