Recommended Posts

Всем привет!

Наш мотор очень капризен к выхлопу и часто при неправильно подобранных компонентах выхлопа, мозги или начинают беднить смесь (как правило это самое распространенное LTFT уходит до -10-12 %), что выражается в падении момента, а значит и мощности на низах. Отсюда повышенный жор топлива и самое неприятное EGT (температура выхлопных газов) повышается. 

Поэтому я решил у себя исправить данную проблему. Для этого тут на клубе купил б/у катализаторы чтобы обеспечить корректную наполняемость цилиндров. Каталики живые по продувке (это главное), но по дожиганию топлива скорее всего будут ошибки (если отшить до Евро-2 то все будет гуд.

Как вариант можно использовать их для в варки пламягасителей. Но тут сразу скажу, нужно подбирать по объему (максимально возможный ставить). Я смог поставить 170х80х290 труба 54 мм. Цены на них колеблются от 3,2 до 6 тыс. руб. в зависимости от производителя.

 

Цена за данные катализаторы 4 тыс. за 1 шт.

IMG_8328.JPG

IMG_8327.JPG

IMG_8329.JPG

IMG_8330.JPG

IMG_8331.JPG

IMG_8332.JPG

IMG_8334.JPG

IMG_8326.JPG

Edited by isakov_evga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.