isakov_evga 207 Posted February 24, 2018 Report Share Posted February 24, 2018 Давно хотел улучшить свой выхлоп. Раздражало на холодную "пердеж" выхлопной системы. И еще пообщавшись с грамотными ребятами, которые готовят машины для кольцевых гонок решил увеличить объем пламягасителей. Так как волновые процессы в выхлопе очень сильно влияют на наполняемость камеры сгорания. Очень сильно сказывается при уменьшении объема при замене катализатора. Очень плохо вообще врезать трубу. Я врезал стронгер, но как показала практика он не очень хорош в данном месте. На сайте mfstore можно детально почитать про эти стронгеры. Косвенно эффективность работы мотора можно оценить по параметрам LTFT, были они у меня в районе -5, -8 %, т.е. мозги беднили смесь. Было решено врезать пламягаситель https://mg-race.online/plamegasiteli/plamegasitel-pryamotochnyi-34410 Ребята сделали все очень хорошо. Покатавшись дня два по городу проверил LTFT и что Вы думаете Машина прогревается поэтому STFT в плюсе. Появился приятные звук V6, ушли все звоны и "пердеж", система стала работать как было задумано инженерами (ну почти). Появились низа, причем ощутимо. Расход мне кажется изменился, но понаблюдаю еще. Maxim and dmitry 111000 1 1 Quote Link to post Share on other sites
dmitry 111000 86 Posted February 24, 2018 Report Share Posted February 24, 2018 Вовремя выложил а то я сейчас этим занимаюсьSent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.