isakov_evga Опубликовано: 24 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2018 Давно хотел улучшить свой выхлоп. Раздражало на холодную "пердеж" выхлопной системы. И еще пообщавшись с грамотными ребятами, которые готовят машины для кольцевых гонок решил увеличить объем пламягасителей. Так как волновые процессы в выхлопе очень сильно влияют на наполняемость камеры сгорания. Очень сильно сказывается при уменьшении объема при замене катализатора. Очень плохо вообще врезать трубу. Я врезал стронгер, но как показала практика он не очень хорош в данном месте. На сайте mfstore можно детально почитать про эти стронгеры. Косвенно эффективность работы мотора можно оценить по параметрам LTFT, были они у меня в районе -5, -8 %, т.е. мозги беднили смесь. Было решено врезать пламягаситель https://mg-race.online/plamegasiteli/plamegasitel-pryamotochnyi-34410 Ребята сделали все очень хорошо. Покатавшись дня два по городу проверил LTFT и что Вы думаете Машина прогревается поэтому STFT в плюсе. Появился приятные звук V6, ушли все звоны и "пердеж", система стала работать как было задумано инженерами (ну почти). Появились низа, причем ощутимо. Расход мне кажется изменился, но понаблюдаю еще. Maxim и dmitry 111000 отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry 111000 Опубликовано: 24 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2018 Вовремя выложил а то я сейчас этим занимаюсьSent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.