Recommended Posts

Доброго времени суток! Временами стартер крутит как то очень тоскливо, аккумулятор новый. Так что есть подозрения на недозаряд батареи. Может кто в курсе какое напряжение должно быть в сети? У меня после запуска показывает 14,8 во время поездки километров  на150-200 опускается до 13,8-13,5 , а то и до 12,5-12,6 ,но не кидает , а опустится и держится. После остановки,стоянки и запуска (по городу) в основном 13,8. Это нормально или реле напряжения пора на пенсию ?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Эдуард сказал:

Доброго времени суток! Временами стартер крутит как то очень тоскливо, аккумулятор новый. Так что есть подозрения на недозаряд батареи. Может кто в курсе какое напряжение должно быть в сети? У меня после запуска показывает 14,8 во время поездки километров  на150-200 опускается до 13,8-13,5 , а то и до 12,5-12,6 ,но не кидает , а опустится и держится. После остановки,стоянки и запуска (по городу) в основном 13,8. Это нормально или реле напряжения пора на пенсию ?

Втягивающее я бы поменял и стартер обслужил заодно, это основная причина вялого старта если аккум меняли

Link to post
Share on other sites

Одна в багажнике другой на стакане

Sent from my AUM-L41 using Cadillac Team Russia mobile app

Бывает втулка на стартере разбивается

Sent from my AUM-L41 using Cadillac Team Russia mobile app

Померяй напряжение на проводах которые идут на аккум и будет вся ясно

Sent from my AUM-L41 using Cadillac Team Russia mobile app

Cts у тебя?

Sent from my AUM-L41 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.