Bekaraska Опубликовано: 27 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2015 Господа Крокодиловоды, (в продолжение темы http://teamcadillac.ru/topic/242-engine-power-is-reduced/ ) предлагаю вам сыграть в увлекательную игру "Найди причину, и последствия" как писал в теме ниже, в пути застал меня нежданчик, не долго думая (руки чешутся) начал ковыряться в сей чудном аппарате.. Начитавшись ужаса в инете, отсеял мысль со сдохшим ТНВД, второе подозрение пало на Дроссель, ну что же,сняв воздушный патрубок, я малость при****.. Сняв полностью дроссель и рассмотрев увидел картину (фото ниже) повергающую в шок, и новые мысли по поводу случившегося. 1) забился каталик (по которому горит чек какое-то время) и обраткой выхлопных газов закидало весь впуск? 2) при замене масла, перелили уровень, и оно стало причиной этого? И так уважаемые знатоки, вопрос к вам, что будет если: 1) перелить уровень масла в двигателе (макс по риске щупа)? 2) что кроме дросселя надо очистить от масленой пленки? 3) надо ли снимать впускной коллектор, или нет смысла? (там похоже масло) прокладки заказывать надо и долго ждать.. Сопун вентиляции масленых паров (как объяснил мне Maxim) выдавило похоже тоже маслом, обнаружил небольшое кол-во масла во впускном патрубке (идущем от фильтра) Кодов ошибок не знаю пока что, к диллеру не ездил, сканера нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 27 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2015 а что? дроссель. как дроссель... После долгой эксплуатации без чистки масло (по макс риске щупа) уровня нормального. Впускной, если есть желание чисьтиить, чисьть, дождавшись прокладок, за неделю ничего сверхъестественного с ним не произойдет. Если такое огромное желание, почисьть от нагоревших паров масла сам патрубок, который от ДМРВ идет к дросселю. Есть товарищи. которые сам ДМРВ в керосине мыли, говорят зае..сь, я не проверял. Воздухан давно менялся? Bekaraska и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 27 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2015 а что? дроссель. как дроссель... После долгой эксплуатации без чистки масло (по макс риске щупа) уровня нормального. Впускной, если есть желание чисьтиить, чисьть, дождавшись прокладок, за неделю ничего сверхъестественного с ним не произойдет. Если такое огромное желание, почисьть от нагоревших паров масла сам патрубок, который от ДМРВ идет к дросселю. Есть товарищи. которые сам ДМРВ в керосине мыли, говорят зае..сь, я не проверял. Воздухан давно менялся? воздухан чистый, 2к пробег.. в первую очередь его смотрел, дроссель весь в масле был свежем и не очень, это не нагар - стерся полотенцем бумажным.. воздухан чистый, 2к пробег.. в первую очередь его смотрел, дроссель весь в масле был свежем и не очень, это не нагар - стерся полотенцем бумажным.. патрубок с ДМРВ тоже снял, думаю в чем помыть чтоб не растворить компаунт и кристал.. на ум приходит WD-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 27 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2015 у всех так + -, не парься особо, патрубок на место поставь, дросель почисть и закупайся маслопомойкой и шлангами, без маслопомойки это будет постоянно) Bekaraska отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 27 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2015 у всех так + -, не парься особо, патрубок на место поставь, дросель почисть и закупайся маслопомойкой и шлангами, без маслопомойки это будет постоянно) мда, не думал - не гадал.. 2 месяца владения сей чудным агрегатом и 6к километров.. инфы крайне мало по ним) еще раз благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 27 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2015 мда, не думал - не гадал.. 2 месяца владения сей чудным агрегатом и 6к километров.. инфы крайне мало по ним) еще раз благодарю спрашивай, мы эти пепалацы в прямом смысле слова перебрали от и до уже) Bekaraska отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 29 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) оказалось все не так просто, чисткой дросселя и ДМРВ дело не кончилось, при запуске выскочила те же надпись engine power is reduced и добавилась еще одна stabilitrak off, начитавшись форумов наших и забугорных пришел к выводу, что дело в разъеме дросселя, тупо в отошедшем контакте.. надо искать, но пока дождь и нет настроения этим заниматься.. Изменено 29 июля 2015 пользователем Bekaraska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2015 А едет как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 29 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2015 едет на хх, на газ сейчас не откликается в D, на P немного дает подгазовывать, не выше 1.5тыс.. разъем разобрал, посмотрел, визуально все цело, провода в фишке стоят как надо. дроссель находится в полу открытом положении 35%+ примерно, после снятия обучал как по мануалу.. на фото видно приоткрытость после чистки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2015 частенько еще на педали датчик глюкавил с похожими ошибками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 29 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2015 частенько еще на педали датчик глюкавил с похожими ошибками! ну да, про педаль тоже думал.. завтра к диллеру попробую попасть, пусть сканером глянут.. обороты не плавают, хх держит хорошо в нужном диапазоне, выше 12 км\ч не едет, ужсти.. а они смогут неисправный узел выявить через сканер? или как обычно, поменяйте этот список и все пройдет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2015 тех2 видит много, если у него сидит грамотный диагност проблему найдет быстро! Тем более у тя горит куча ошибок уже Bekaraska отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 30 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2015 был сегодня у диллера.. оставил машину на выяснение причин, по тех2 пишет что недостаточное давление в топливной рампе 4 бара что-ли, диагност говорит или ТНВД или регулятор (на сколько помню регулятор у нас встроен в ТНВД) так? у кого-то были же такие траблы из-за воды в баке? и еще, подскажите сколько стоит ТНВД на 2008год номер вроде этот 12658552 на экзисте 26к.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 30 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2015 а из-за датчика давления топлива в рампе такого не может быть? (может он гуфнулся) как бы машина заводится, ездит, сам на ней приехал в сервис, правда не давала газовать выше 2тыс, и то как на дизеле груженном и выше 30 не ехала.. хх ровный 600+, заводится легко.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2015 все симптомы умершего ТНВД, цена его да такая, покупать нужно в штатах, по номерам в моих темах на д2, или тут не помню копировал или нет. Насосы на 09 и 11 год разные наглухо) http://www.drive2.ru/l/4818190/ http://www.drive2.ru/l/4844618/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2015 это, который в баке стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2015 не, на движке, там клапан засирается и конец) если Р0087 горит и пауэр редьюст, то 99% в нем дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 30 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2015 мда, ладно, посмотрим что диагност скажет.. как понял он около 300$ стоит.. если действительно он, придется заказывать и месяц без машины плясать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2015 потому что если ошибки нет, то может быть да, вода/гумно в баке, как было у меня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cheherson Опубликовано: 8 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2016 Помогите! У меня без ошибки появляется надпись и машина больше 3500 оборотов не набирает. Электрик сказал что ТНВД, поставил другой - стало ещё хуже (максимум 2000 оборотов). В чем дело в этом случае. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 9 января 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2016 5 часов назад, cheherson сказал: Помогите! У меня без ошибки появляется надпись и машина больше 3500 оборотов не набирает. Электрик сказал что ТНВД, поставил другой - стало ещё хуже (максимум 2000 оборотов). В чем дело в этом случае. у меня все это было в совокупе, система стабилизации отвалилась, надпись появилась и чек. обороты не набирала, со светофора медленно разгонялась до 40, максимум 75км. было низкое давление топлива в рампе. заменил ТНВД и ДМРВ, прочистил дроссель и сменил фильтра, поехала как новая. у Дилера с точно такой же ситуацией стоял еще один ситик 8го года с аналогичным пробегом. не факт что это ТНВД, возможно насос в баке (т.к фильтр у нас не сменный, мб засрался), без чтения ошибок и без показаний с теха - сказать сложно, пальцем в небо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 9 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2016 У меня такое было из-за дмрв и грязного воздушника, причин масса, короче, езжай на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2016 11 час назад, cheherson сказал: Помогите! У меня без ошибки появляется надпись и машина больше 3500 оборотов не набирает. Электрик сказал что ТНВД, поставил другой - стало ещё хуже (максимум 2000 оборотов). В чем дело в этом случае. Тогда дросель смотреть, а второй тнвд бу ставили? Мож он мертвый... тнвд дает ошибку 087 и 089 дросель свою, читать мозги короче первым делом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cheherson Опубликовано: 9 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) Ребят, ошибок нет. Машина разгоняется без кик дауна хоть до 150 км/ч. Но стоит газануть, даже не очень резко, более 3500 оборотов и она как будто захлебывается и появляется надпись. Электрик сказал что давление топлива при резкой езде по низам 8 атмосфер, а должно быть 4. Типа получается что забит приёмный клапан в тнвд. Но почему тогда с другим насосом ещё хуже. Тнвд б/у. Не прогретая машина едет хуже. Фильтр воздушный новый. Машина конец 11 года после аварии, коробка с другой машины 2008 года, переключается плавно. Свечи новые. Изменено 9 января 2016 пользователем cheherson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2016 9 часов назад, cheherson сказал: Ребят, ошибок нет. Машина разгоняется без кик дауна хоть до 150 км/ч. Но стоит газануть, даже не очень резко, более 3500 оборотов и она как будто захлебывается и появляется надпись. Электрик сказал что давление топлива при резкой езде по низам 8 атмосфер, а должно быть 4. Типа получается что забит приёмный клапан в тнвд. Но почему тогда с другим насосом ещё хуже. Тнвд б/у. Не прогретая машина едет хуже. Фильтр воздушный новый. Машина конец 11 года после аварии, коробка с другой машины 2008 года, переключается плавно. Свечи новые. А воздухан у движка свежий? Ошибки в мозгах е? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.