в продолжении темы "engine power is reduced"


Bekaraska

Рекомендованные сообщения

Господа Крокодиловоды, (в продолжение темы  http://teamcadillac.ru/topic/242-engine-power-is-reduced/ ) предлагаю вам сыграть в увлекательную игру "Найди причину, и последствия" как писал в теме ниже, в пути застал меня нежданчик, не долго думая (руки чешутся) начал ковыряться в сей чудном аппарате.. Начитавшись ужаса в инете, отсеял мысль со сдохшим ТНВД, второе подозрение пало на Дроссель, ну что же,сняв воздушный патрубок, я малость при****.. Сняв полностью дроссель и рассмотрев увидел картину (фото ниже) повергающую в шок, и новые мысли по поводу случившегося. 

1) забился каталик (по которому горит чек какое-то время) и обраткой выхлопных газов закидало весь впуск?

2) при замене масла, перелили уровень, и оно стало причиной этого?

И так уважаемые знатоки, вопрос к вам, что будет если:

1) перелить уровень масла в двигателе (макс по риске щупа)?

2) что кроме дросселя надо очистить от масленой пленки?

3) надо ли снимать впускной коллектор, или нет смысла? (там похоже масло) прокладки заказывать надо и долго ждать..

Сопун вентиляции масленых паров (как объяснил мне Maxim) выдавило похоже тоже маслом, обнаружил небольшое кол-во масла во впускном патрубке (идущем от фильтра)

Кодов ошибок не знаю пока что, к диллеру не ездил, сканера нет)

MYV9RoNIbME.jpg

NNTVIjTaTsA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что? дроссель. как дроссель... После долгой эксплуатации без чистки

масло (по макс риске щупа) уровня нормального. Впускной, если есть желание чисьтиить, чисьть, дождавшись прокладок, за неделю ничего сверхъестественного с ним не произойдет. Если такое огромное желание, почисьть от нагоревших паров масла сам патрубок, который от ДМРВ идет к дросселю. Есть товарищи. которые сам ДМРВ в керосине мыли, говорят зае..сь, я не проверял.

Воздухан давно менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что? дроссель. как дроссель... После долгой эксплуатации без чистки

масло (по макс риске щупа) уровня нормального. Впускной, если есть желание чисьтиить, чисьть, дождавшись прокладок, за неделю ничего сверхъестественного с ним не произойдет. Если такое огромное желание, почисьть от нагоревших паров масла сам патрубок, который от ДМРВ идет к дросселю. Есть товарищи. которые сам ДМРВ в керосине мыли, говорят зае..сь, я не проверял.

Воздухан давно менялся?

воздухан чистый, 2к пробег.. в первую очередь его смотрел, дроссель весь в масле был свежем и не очень, это не нагар - стерся полотенцем бумажным..

воздухан чистый, 2к пробег.. в первую очередь его смотрел, дроссель весь в масле был свежем и не очень, это не нагар - стерся полотенцем бумажным..

патрубок с ДМРВ тоже снял, думаю в чем помыть чтоб не растворить компаунт и кристал.. на ум приходит WD-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех так + -, не парься особо, патрубок на место поставь, дросель почисть и закупайся маслопомойкой и шлангами, без маслопомойки это будет постоянно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех так + -, не парься особо, патрубок на место поставь, дросель почисть и закупайся маслопомойкой и шлангами, без маслопомойки это будет постоянно)

мда, не думал - не гадал.. 2 месяца владения сей чудным агрегатом и 6к километров.. инфы крайне мало по ним) еще раз благодарю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, не думал - не гадал.. 2 месяца владения сей чудным агрегатом и 6к километров.. инфы крайне мало по ним) еще раз благодарю :D

спрашивай, мы эти пепалацы в прямом смысле слова перебрали от и до уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось все не так просто, чисткой дросселя и ДМРВ дело не кончилось, при запуске выскочила те же надпись engine power is reduced и добавилась еще одна stabilitrak off, начитавшись форумов наших и забугорных пришел к выводу, что дело в разъеме дросселя, тупо в отошедшем контакте.. надо искать, но пока дождь и нет настроения этим заниматься..

Изменено пользователем Bekaraska
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едет на хх, на газ сейчас не откликается в D, на P немного дает подгазовывать, не выше 1.5тыс.. разъем разобрал, посмотрел, визуально все цело, провода в фишке стоят как надо. дроссель находится в полу открытом положении 35%+ примерно, после снятия обучал как по мануалу.. на фото видно приоткрытость после чистки

 

M49JpxjEq7U.jpg

ruej9pQLc9s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частенько еще на педали датчик глюкавил с похожими ошибками!

ну да, про педаль тоже думал.. завтра к диллеру попробую попасть, пусть сканером глянут.. обороты не плавают, хх держит хорошо в нужном диапазоне, выше 12 км\ч не едет, ужсти.. а они смогут неисправный узел выявить через сканер? или как обычно, поменяйте этот список и все пройдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тех2 видит много, если у него сидит грамотный диагност проблему найдет быстро! Тем более у тя горит куча ошибок уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был сегодня у диллера.. оставил машину на выяснение причин, по тех2 пишет что недостаточное давление в топливной рампе 4 бара что-ли, диагност говорит или ТНВД или регулятор (на сколько помню регулятор у нас встроен в ТНВД) так? у кого-то были же такие траблы из-за воды в баке? и еще, подскажите сколько стоит ТНВД на 2008год номер вроде этот 12658552  на экзисте 26к.. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а из-за датчика давления топлива в рампе такого не может быть? (может он гуфнулся) как бы машина заводится, ездит, сам на ней приехал в сервис, правда не давала газовать выше 2тыс, и то как на дизеле груженном и выше 30 не ехала.. хх ровный 600+, заводится легко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все симптомы умершего ТНВД, цена его да такая, покупать нужно в штатах, по номерам в моих темах на д2, или тут не помню копировал или нет. Насосы на 09 и 11 год разные наглухо)

http://www.drive2.ru/l/4818190/

http://www.drive2.ru/l/4844618/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, на движке, там клапан засирается и конец) если Р0087 горит и пауэр редьюст, то 99% в нем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, ладно, посмотрим что диагност скажет.. как понял он около 300$ стоит.. если действительно он, придется заказывать и месяц без машины плясать..: CRYING :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Помогите! У меня без ошибки появляется надпись и машина больше 3500 оборотов не набирает. Электрик сказал что ТНВД, поставил другой - стало ещё хуже (максимум 2000 оборотов). В чем дело в этом случае. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, cheherson сказал:

Помогите! У меня без ошибки появляется надпись и машина больше 3500 оборотов не набирает. Электрик сказал что ТНВД, поставил другой - стало ещё хуже (максимум 2000 оборотов). В чем дело в этом случае. 

 

у меня все это было в совокупе, система стабилизации отвалилась, надпись появилась и чек. обороты не набирала, со светофора медленно разгонялась до 40, максимум 75км. было низкое давление топлива в рампе. заменил ТНВД и ДМРВ, прочистил дроссель и сменил фильтра, поехала как новая. у Дилера с точно такой же ситуацией стоял еще один ситик 8го года с аналогичным пробегом. не факт что это ТНВД, возможно насос в баке (т.к фильтр у нас не сменный, мб засрался), без чтения ошибок и без показаний с теха - сказать сложно, пальцем в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было из-за дмрв и грязного воздушника, причин масса, короче, езжай на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, cheherson сказал:

Помогите! У меня без ошибки появляется надпись и машина больше 3500 оборотов не набирает. Электрик сказал что ТНВД, поставил другой - стало ещё хуже (максимум 2000 оборотов). В чем дело в этом случае. 

 

Тогда дросель смотреть, а второй тнвд бу ставили? Мож он мертвый... тнвд дает ошибку 087 и 089 дросель свою, читать мозги короче первым делом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, ошибок нет. Машина разгоняется без кик дауна хоть до 150 км/ч. Но стоит газануть, даже не очень резко, более 3500 оборотов и она как будто захлебывается и появляется надпись. Электрик сказал что давление топлива при резкой езде по низам 8 атмосфер, а должно быть 4. Типа получается что забит приёмный клапан в тнвд. Но почему тогда с другим насосом ещё хуже. Тнвд б/у. Не прогретая машина едет хуже. Фильтр воздушный новый. Машина конец 11 года после аварии, коробка с другой машины 2008 года, переключается плавно. Свечи новые. 

Изменено пользователем cheherson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, cheherson сказал:

Ребят, ошибок нет. Машина разгоняется без кик дауна хоть до 150 км/ч. Но стоит газануть, даже не очень резко, более 3500 оборотов и она как будто захлебывается и появляется надпись. Электрик сказал что давление топлива при резкой езде по низам 8 атмосфер, а должно быть 4. Типа получается что забит приёмный клапан в тнвд. Но почему тогда с другим насосом ещё хуже. Тнвд б/у. Не прогретая машина едет хуже. Фильтр воздушный новый. Машина конец 11 года после аварии, коробка с другой машины 2008 года, переключается плавно. Свечи новые. 

А воздухан у движка свежий? Ошибки в мозгах е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.