Sign in to follow this  
Bekaraska

в продолжении темы "engine power is reduced"

Recommended Posts

Господа Крокодиловоды, (в продолжение темы  http://teamcadillac.ru/topic/242-engine-power-is-reduced/ ) предлагаю вам сыграть в увлекательную игру "Найди причину, и последствия" как писал в теме ниже, в пути застал меня нежданчик, не долго думая (руки чешутся) начал ковыряться в сей чудном аппарате.. Начитавшись ужаса в инете, отсеял мысль со сдохшим ТНВД, второе подозрение пало на Дроссель, ну что же,сняв воздушный патрубок, я малость при****.. Сняв полностью дроссель и рассмотрев увидел картину (фото ниже) повергающую в шок, и новые мысли по поводу случившегося. 

1) забился каталик (по которому горит чек какое-то время) и обраткой выхлопных газов закидало весь впуск?

2) при замене масла, перелили уровень, и оно стало причиной этого?

И так уважаемые знатоки, вопрос к вам, что будет если:

1) перелить уровень масла в двигателе (макс по риске щупа)?

2) что кроме дросселя надо очистить от масленой пленки?

3) надо ли снимать впускной коллектор, или нет смысла? (там похоже масло) прокладки заказывать надо и долго ждать..

Сопун вентиляции масленых паров (как объяснил мне Maxim) выдавило похоже тоже маслом, обнаружил небольшое кол-во масла во впускном патрубке (идущем от фильтра)

Кодов ошибок не знаю пока что, к диллеру не ездил, сканера нет)

MYV9RoNIbME.jpg

NNTVIjTaTsA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что? дроссель. как дроссель... После долгой эксплуатации без чистки

масло (по макс риске щупа) уровня нормального. Впускной, если есть желание чисьтиить, чисьть, дождавшись прокладок, за неделю ничего сверхъестественного с ним не произойдет. Если такое огромное желание, почисьть от нагоревших паров масла сам патрубок, который от ДМРВ идет к дросселю. Есть товарищи. которые сам ДМРВ в керосине мыли, говорят зае..сь, я не проверял.

Воздухан давно менялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что? дроссель. как дроссель... После долгой эксплуатации без чистки

масло (по макс риске щупа) уровня нормального. Впускной, если есть желание чисьтиить, чисьть, дождавшись прокладок, за неделю ничего сверхъестественного с ним не произойдет. Если такое огромное желание, почисьть от нагоревших паров масла сам патрубок, который от ДМРВ идет к дросселю. Есть товарищи. которые сам ДМРВ в керосине мыли, говорят зае..сь, я не проверял.

Воздухан давно менялся?

воздухан чистый, 2к пробег.. в первую очередь его смотрел, дроссель весь в масле был свежем и не очень, это не нагар - стерся полотенцем бумажным..

воздухан чистый, 2к пробег.. в первую очередь его смотрел, дроссель весь в масле был свежем и не очень, это не нагар - стерся полотенцем бумажным..

патрубок с ДМРВ тоже снял, думаю в чем помыть чтоб не растворить компаунт и кристал.. на ум приходит WD-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех так + -, не парься особо, патрубок на место поставь, дросель почисть и закупайся маслопомойкой и шлангами, без маслопомойки это будет постоянно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех так + -, не парься особо, патрубок на место поставь, дросель почисть и закупайся маслопомойкой и шлангами, без маслопомойки это будет постоянно)

мда, не думал - не гадал.. 2 месяца владения сей чудным агрегатом и 6к километров.. инфы крайне мало по ним) еще раз благодарю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, не думал - не гадал.. 2 месяца владения сей чудным агрегатом и 6к километров.. инфы крайне мало по ним) еще раз благодарю :D

спрашивай, мы эти пепалацы в прямом смысле слова перебрали от и до уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказалось все не так просто, чисткой дросселя и ДМРВ дело не кончилось, при запуске выскочила те же надпись engine power is reduced и добавилась еще одна stabilitrak off, начитавшись форумов наших и забугорных пришел к выводу, что дело в разъеме дросселя, тупо в отошедшем контакте.. надо искать, но пока дождь и нет настроения этим заниматься..

Edited by Bekaraska

Share this post


Link to post
Share on other sites

едет на хх, на газ сейчас не откликается в D, на P немного дает подгазовывать, не выше 1.5тыс.. разъем разобрал, посмотрел, визуально все цело, провода в фишке стоят как надо. дроссель находится в полу открытом положении 35%+ примерно, после снятия обучал как по мануалу.. на фото видно приоткрытость после чистки

 

M49JpxjEq7U.jpg

ruej9pQLc9s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

частенько еще на педали датчик глюкавил с похожими ошибками!

ну да, про педаль тоже думал.. завтра к диллеру попробую попасть, пусть сканером глянут.. обороты не плавают, хх держит хорошо в нужном диапазоне, выше 12 км\ч не едет, ужсти.. а они смогут неисправный узел выявить через сканер? или как обычно, поменяйте этот список и все пройдет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

тех2 видит много, если у него сидит грамотный диагност проблему найдет быстро! Тем более у тя горит куча ошибок уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

был сегодня у диллера.. оставил машину на выяснение причин, по тех2 пишет что недостаточное давление в топливной рампе 4 бара что-ли, диагност говорит или ТНВД или регулятор (на сколько помню регулятор у нас встроен в ТНВД) так? у кого-то были же такие траблы из-за воды в баке? и еще, подскажите сколько стоит ТНВД на 2008год номер вроде этот 12658552  на экзисте 26к.. :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

а из-за датчика давления топлива в рампе такого не может быть? (может он гуфнулся) как бы машина заводится, ездит, сам на ней приехал в сервис, правда не давала газовать выше 2тыс, и то как на дизеле груженном и выше 30 не ехала.. хх ровный 600+, заводится легко..

Share this post


Link to post
Share on other sites

все симптомы умершего ТНВД, цена его да такая, покупать нужно в штатах, по номерам в моих темах на д2, или тут не помню копировал или нет. Насосы на 09 и 11 год разные наглухо)

http://www.drive2.ru/l/4818190/

http://www.drive2.ru/l/4844618/

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, на движке, там клапан засирается и конец) если Р0087 горит и пауэр редьюст, то 99% в нем дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, ладно, посмотрим что диагност скажет.. как понял он около 300$ стоит.. если действительно он, придется заказывать и месяц без машины плясать..: CRYING :

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что если ошибки нет, то может быть да, вода/гумно в баке, как было у меня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите! У меня без ошибки появляется надпись и машина больше 3500 оборотов не набирает. Электрик сказал что ТНВД, поставил другой - стало ещё хуже (максимум 2000 оборотов). В чем дело в этом случае. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, cheherson сказал:

Помогите! У меня без ошибки появляется надпись и машина больше 3500 оборотов не набирает. Электрик сказал что ТНВД, поставил другой - стало ещё хуже (максимум 2000 оборотов). В чем дело в этом случае. 

 

у меня все это было в совокупе, система стабилизации отвалилась, надпись появилась и чек. обороты не набирала, со светофора медленно разгонялась до 40, максимум 75км. было низкое давление топлива в рампе. заменил ТНВД и ДМРВ, прочистил дроссель и сменил фильтра, поехала как новая. у Дилера с точно такой же ситуацией стоял еще один ситик 8го года с аналогичным пробегом. не факт что это ТНВД, возможно насос в баке (т.к фильтр у нас не сменный, мб засрался), без чтения ошибок и без показаний с теха - сказать сложно, пальцем в небо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было из-за дмрв и грязного воздушника, причин масса, короче, езжай на диагностику

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, cheherson сказал:

Помогите! У меня без ошибки появляется надпись и машина больше 3500 оборотов не набирает. Электрик сказал что ТНВД, поставил другой - стало ещё хуже (максимум 2000 оборотов). В чем дело в этом случае. 

 

Тогда дросель смотреть, а второй тнвд бу ставили? Мож он мертвый... тнвд дает ошибку 087 и 089 дросель свою, читать мозги короче первым делом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, ошибок нет. Машина разгоняется без кик дауна хоть до 150 км/ч. Но стоит газануть, даже не очень резко, более 3500 оборотов и она как будто захлебывается и появляется надпись. Электрик сказал что давление топлива при резкой езде по низам 8 атмосфер, а должно быть 4. Типа получается что забит приёмный клапан в тнвд. Но почему тогда с другим насосом ещё хуже. Тнвд б/у. Не прогретая машина едет хуже. Фильтр воздушный новый. Машина конец 11 года после аварии, коробка с другой машины 2008 года, переключается плавно. Свечи новые. 

Edited by cheherson

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, cheherson сказал:

Ребят, ошибок нет. Машина разгоняется без кик дауна хоть до 150 км/ч. Но стоит газануть, даже не очень резко, более 3500 оборотов и она как будто захлебывается и появляется надпись. Электрик сказал что давление топлива при резкой езде по низам 8 атмосфер, а должно быть 4. Типа получается что забит приёмный клапан в тнвд. Но почему тогда с другим насосом ещё хуже. Тнвд б/у. Не прогретая машина едет хуже. Фильтр воздушный новый. Машина конец 11 года после аварии, коробка с другой машины 2008 года, переключается плавно. Свечи новые. 

А воздухан у движка свежий? Ошибки в мозгах е?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this