Замена катушки зажигания на 2.8


Recommended Posts

Итак, имеем кадиллак CTS 2.8 2008 года с пробегом около 148 тыс. километров.

Примерно в конце "зимы" началось подергивание на прогреве. Я особого значения не придал, в молодости, или уже в старости, но холодными зимами его, бывало, тоже трясло.

В середине марта помыл двигатель, сначала все было нормально, через три дня началось.

Запускаю, включаю D - дергается. Прогрелся, вроде нормально. Поехал. На малом газу вроде все ок, дал жару - замигал чек. Потом потух.

На обратном пути запустил ELM-ку, посмотрел pending errors - P0301 - пропуски по первому цилиндру.

Доехал до дома, подключил ELS-ку и снял уже нормальные логи при помощи ScanXL на ноуте. Пропуски по первому цилиндру 6-7 очков.

Само не прошло, стало только хуже. Чек загорелся уже на постоянку. За одно сдох датчик давления масла. Мысленно стал готовиться к капиталке)

 

Поскольку я бухаю работаю на удаленке на даче, решил попробовать починить сам.

Открутил коллектор, крепежи всяких проводов, выкрутил больную катушку, она была слегка мокрой. Уплотнительная резинка - рваной. Колодец - грязным. Свеча - черной.

Забегая немного вперед, скажу, что поршни  все 6 тоже черные, так что ждет меня раскоксовка в ближайшем будущем.

Итак, методом гугления, опроса Клуба, методом исключения неподходящих вариантов, заказал катушку:  19359893 в сборе — 2705 рублей.

Также были заказаны:

- 5 ремкомплектов NAK-KAT NK1011, которые представляют собой уплотнительные резинки и уплотнительные наконечники свечей;

- 6 свечей  Bosch 0 242 229 739, 2712 рублей за все.

 

Спросил знакомых сервисменов как поменять грамотно катушки, чтобы не было проблем в будущем, получил следующий ответ:

1. Уплотнительные колпачки свечей сажаем на катушку на Permatex Dielectric Grease, в том числе обмазываем место посадки изолятора свечи. К слову, новая катушка пришла уже со смазанным наконечником.

2. Катушку покрываем лаком Hi Gear, я его нагуглил, но, увы, ссылку потерял. Некоторые покрывают цапон-лаком. 

3. Верхний уплотнитель мне рекомендовали покрыть смазкой для тормозов (силиконовой конcистентной) TRW.

Запчасти пришли в соседнюю деревню за 3 дня.

Естественно, из-за лени я желания скроить, я советам последовал не до конца) Решил смазать свои внутренности пивом.

А катушки смазывал уже тем, что нашел в своих запчастях. Лаком не покрывал.

Часа за четыре с перерывом на перекуры и перепивы, продул все компрессором, промыл очистителем, демонтировал старое и смонтировал новое. Ради забавы пользовался динамометрическими ключами.

Как собрал, перекрестился и завел. Все заработало ровно, чеков не было.

На следующий день сделал тестовую поездку с ноутбуком - пропуски в пределах нормы (0 - 1).

Заодно поставил второй маслоуловитель, теперь уже на правую башку. 

На ближайшую неделю запланирована замена датчика давления масла.

 

 

 

IMG_1378.JPG

IMG_1402 (1).JPG

46185B29-F5C1-4656-AF09-51493FFD678C.JPG

IMG_1373.JPG

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.