Замена катушки зажигания на 2.8


Рекомендованные сообщения

Итак, имеем кадиллак CTS 2.8 2008 года с пробегом около 148 тыс. километров.

Примерно в конце "зимы" началось подергивание на прогреве. Я особого значения не придал, в молодости, или уже в старости, но холодными зимами его, бывало, тоже трясло.

В середине марта помыл двигатель, сначала все было нормально, через три дня началось.

Запускаю, включаю D - дергается. Прогрелся, вроде нормально. Поехал. На малом газу вроде все ок, дал жару - замигал чек. Потом потух.

На обратном пути запустил ELM-ку, посмотрел pending errors - P0301 - пропуски по первому цилиндру.

Доехал до дома, подключил ELS-ку и снял уже нормальные логи при помощи ScanXL на ноуте. Пропуски по первому цилиндру 6-7 очков.

Само не прошло, стало только хуже. Чек загорелся уже на постоянку. За одно сдох датчик давления масла. Мысленно стал готовиться к капиталке)

 

Поскольку я бухаю работаю на удаленке на даче, решил попробовать починить сам.

Открутил коллектор, крепежи всяких проводов, выкрутил больную катушку, она была слегка мокрой. Уплотнительная резинка - рваной. Колодец - грязным. Свеча - черной.

Забегая немного вперед, скажу, что поршни  все 6 тоже черные, так что ждет меня раскоксовка в ближайшем будущем.

Итак, методом гугления, опроса Клуба, методом исключения неподходящих вариантов, заказал катушку:  19359893 в сборе — 2705 рублей.

Также были заказаны:

- 5 ремкомплектов NAK-KAT NK1011, которые представляют собой уплотнительные резинки и уплотнительные наконечники свечей;

- 6 свечей  Bosch 0 242 229 739, 2712 рублей за все.

 

Спросил знакомых сервисменов как поменять грамотно катушки, чтобы не было проблем в будущем, получил следующий ответ:

1. Уплотнительные колпачки свечей сажаем на катушку на Permatex Dielectric Grease, в том числе обмазываем место посадки изолятора свечи. К слову, новая катушка пришла уже со смазанным наконечником.

2. Катушку покрываем лаком Hi Gear, я его нагуглил, но, увы, ссылку потерял. Некоторые покрывают цапон-лаком. 

3. Верхний уплотнитель мне рекомендовали покрыть смазкой для тормозов (силиконовой конcистентной) TRW.

Запчасти пришли в соседнюю деревню за 3 дня.

Естественно, из-за лени я желания скроить, я советам последовал не до конца) Решил смазать свои внутренности пивом.

А катушки смазывал уже тем, что нашел в своих запчастях. Лаком не покрывал.

Часа за четыре с перерывом на перекуры и перепивы, продул все компрессором, промыл очистителем, демонтировал старое и смонтировал новое. Ради забавы пользовался динамометрическими ключами.

Как собрал, перекрестился и завел. Все заработало ровно, чеков не было.

На следующий день сделал тестовую поездку с ноутбуком - пропуски в пределах нормы (0 - 1).

Заодно поставил второй маслоуловитель, теперь уже на правую башку. 

На ближайшую неделю запланирована замена датчика давления масла.

 

 

 

IMG_1378.JPG

IMG_1402 (1).JPG

46185B29-F5C1-4656-AF09-51493FFD678C.JPG

IMG_1373.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.