timido Опубликовано: 3 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 Добрый день, давно мучаюсь с вибрациями на хх и тем что корректировки не адекватны, правая бошка около 0+1, а левая -4-9. Промывал форсунки на короткое время стало все просто идеально. Из этого делаем вывод, что скорее всего какая то форсунка(и) делает голову. И скорее всего дело не в воздухе. Как посоветуете приступить к решению данной проблемы? Я так понимаю брать б/у форсы нет смысла, так как тоже самое на тоже самое менять. Значит нужна новая. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Maxim и Archy отреагировали на это 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 4 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2020 По коррекциям есть целая тема, там много кто выкладывал показания, поищи. Если в кратце то все что до -5-7 это обычное дело и вообще не надо параноить, в 0 можно только прошить, я так понимаю отключается тупо контроль этих коррекций и все, тут ливанешь не тот бенз или форсунка зассыт резко, приедешь на двигло. Что нужно делать чтобы убрать вибрацию: 1. Сменить подушки двигателя 2. Помыть клапана 3. Помыть форсунки (без снятия, без ультразвука) спецраствором в топливную линию подключившись 4. Поменять МАФ 5. Поменять Лямбды №1 6. Поставить оригинальные свечки с правильным зазором, всякие денсо итд часто работают не так 7. Заливать строго 98-100 бенз с нормальной колонки 8. Прошить по этот бенз и вообще настроить работу ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timido Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2020 По коррекциям есть целая тема, там много кто выкладывал показания, поищи. Если в кратце то все что до -5-7 это обычное дело и вообще не надо параноить, в 0 можно только прошить, я так понимаю отключается тупо контроль этих коррекций и все, тут ливанешь не тот бенз или форсунка зассыт резко, приедешь на двигло. Что нужно делать чтобы убрать вибрацию: 1. Сменить подушки двигателя 2. Помыть клапана 3. Помыть форсунки (без снятия, без ультразвука) спецраствором в топливную линию подключившись 4. Поменять МАФ 5. Поменять Лямбды №1 6. Поставить оригинальные свечки с правильным зазором, всякие денсо итд часто работают не так 7. Заливать строго 98-100 бенз с нормальной колонки 8. Прошить по этот бенз и вообще настроить работу ХХ. Из всего что ты сказал, делал пункт 3, эффект был оч. Крутой но хватило буквально на неделю, другую. Дороговато мыть каждую неделю. Из этого была мысль, что раз после мытья эффект был, то дело не в воздухе, а в форсунке. Заливаю всегда 100 с газпрома, другие только когда нечего залить. Почти никогда. Прошить под этот бенз ок, а настроить работу хх это поднять? И до скольки?Смотрел вот эту тему Мерение корректировками и прочее..Так вот нормального ответа там нет. Есть лишь опыты, которые ни к чему реально не привели. Нет закрытого кейса с около идеаломОтправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 4 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2020 1 час назад, timido сказал: а настроить работу хх это поднять? И до скольки? не там не просто поднимают, распредвалы настраивают. 1 час назад, timido сказал: эффект был оч. Крутой но хватило буквально на неделю хз у меня минимум год расход низкий после мойки, щас тестирую новый метод через адскую жижу в бак, посмотрю что получится напишу отчет. 1 час назад, timido сказал: Нет закрытого кейса с около идеалом потому что машины все не новые и никто не готов менять все и делать все сразу ибо дорого 1 час назад, timido сказал: Заливаю всегда 100 с газпрома попробуй лукойл 100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timido Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2020 попробуй лукойл 100 Ну я мыл только форсы, клапаны не мыл. Лукойл 100, вроде картину сильно не меняет. Да и дороже)) А жижу в бак мой диагност не советует так как вся шляпа из бака пойдёт через все фильтры и в двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PpadonakK Опубликовано: 10 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2021 А где подключится к линии для промывки форсунок? Помню хотел как то это сделать, но в моем сервисе не нашли как)Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2021 10 часов назад, PpadonakK сказал: А где подключится к линии для промывки форсунок? Помню хотел как то это сделать, но в моем сервисе не нашли как) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia 2 варианта, под капотом, до тнвд или в районе бака @isakov_evga делал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас