Belov72 Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2015 Всем доброго времени суток. Решил купить Кади 2009-2010 года впуска, изучаю теперь, что и как...Подводные камни выбора так сказать. Товарищи! большая просьба, подскажите как опытные пользователи данного чуда автомобиля, стоит ли брать, бывает ли, что то живой таких годов в ценнике 700-800 т.р. На, что обратить внимание при выборе, как не нарваться на хлам или перебитые автомобиль, какие слабые места, болячки, нюансы так сказать. Часто ли ломается, сколько обходиться содержание данного авто. И как на них с запчастями? Всем большое спасибо заранее! Буду очень признателен за любой совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2015 привет видел твой вопрос на драйве, как раз хотел сказать чтобы ты сюда написал, я щас чуть попозже отвечу если кто не опередит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elementar Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2015 Не бери кадиллак, не нужна тебе такая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2015 23 минуты назад, add-1991@mail.ru сказал: Не бери кадиллак, не нужна тебе такая машина. Да лан те, не так страшен черт, если взять с родным пробегом из под аккуратного человека, проблем не много будет, ступица, ручка двери, да типа того мелочевка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elementar Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2015 Только что, Maxim сказал: Да лан те, не так страшен черт, если взять с родным пробегом из под аккуратного человека, проблем не много будет, ступица, ручка двери, да типа того мелочевка... Это да. Но я имею ввиду, если подбирать авто под определенный бюджет, то тут можно нарваться... Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2015 Это факт, я никогда не купил в свой бюджет еще полтишок, соточка и вот он уже сооовсем нулевый практически))) обычно примерно так))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 14 ноября 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2015 В 12.11.2015 17:42:02, Belov72 сказал: Всем доброго времени суток. Решил купить Кади 2009-2010 года впуска, изучаю теперь, что и как...Подводные камни выбора так сказать. Товарищи! большая просьба, подскажите как опытные пользователи данного чуда автомобиля, стоит ли брать, бывает ли, что то живой таких годов в ценнике 700-800 т.р. На, что обратить внимание при выборе, как не нарваться на хлам или перебитые автомобиль, какие слабые места, болячки, нюансы так сказать. Часто ли ломается, сколько обходиться содержание данного авто. И как на них с запчастями? Всем большое спасибо заранее! Буду очень признателен за любой совет! Стоит. Бывает. Машина классная, но не слишком распространённая и популярная, оттого сложно продать. А учитывая, что пару последних лет продажи авто и так не очень, совсем сложно. Так что владелец, желающий сбыть ситик срочно, может пойти на реально ощутимый дисконт при вполне живом авто. Впрочем , конечно надо диагностировать у оф. дилера или нормального спеца, но ( имхо ) именно по Кадиллакам (знание особенностей и больных мест). Распространённые болячки , которые наиболее вероятны : - на большом пробеге - растяжка цепей, это нормально, нужно менять. Другой вопрос, кто это сделает предыдущий владелец или Вы. - проблемки с замками дверей на седанах, не смертельно, не дорого. Некоторые любители поремонтировать самостоятельно, легоко справляются почитав инструкции опытных, вообще бесплатно. - на полноприводных - кардан. Но это , как правило болезнь как раз молодых машин ( связано с неправильным алгоритмом сборки на Автоторе и/или заводским брачком ), как правило если проблема есть, то вылезает уже в первый же год эксплуатации и уже заменены по гарантии. За последние пару лет была пара отзывных компаний по кардану - од. меняли бесплатно. - электронные глючки - может зажечь чек по фигне ( бензин не понравился, свеча дала сбой ) ,- прочесть сканером, и если подтвердится что фигня - просто сбросить. Может подглючивать монитор - вдруг гаснет экран. Лечится перезапуском( остановиться, выйти, поставить на сигналку , потом снять и ехать дальше). Чаще всего это из-за колхоза с разблокировкой видео в движении(это штука не родная, многие ставят сами низкокачественную хрень да ещё и не оч. умело ), можно просто снять или поставить новый. - штатные тормозные диски при агрессивной езде долго не живут - где нибудь год. Определяется после нескольких торможений на скорости - биение. В принципе для тяжёлой и мощной машины ничего ненормального в этом нет. Возможен радикальный тюнинг чтобы ходили дольше и тормозили ещё лучше - стоит денег. С запчастями без проблем. Можно через ОД и там же делать, если что серьёзное, можно через неофициалов, можно через кучу специальных магазинов по амриканцам, можно через уебей ) Цены для премиалки вполне нормальны, скорее даже недороги. В принципе, как и практически во всей премиалке , есть как инвалиды от рождения так и совсем беспроблемные тачки. Естественно надо различать штатные замены расходных частей и сыпучесть. Поэтому неплохо поинтересоваться историей ремонтов у дилеров, пока была новая обслуживалась сто пудов. История остаётся. Можно поискать историю машины и в клубах Кадиллак или на Драйве. Насчёт "перебитых" можете не волноваться ) Ситики - машина практически не угоняемая, отсюда и относительно терпимые цены на страховку, особенно по всяким спецпрограммам для Кадиллаков. Но по моему, субьективному мнению, премиум есть премиум, и соблазняться только на низкую цену машины нельзя. Надо понимать реальный уровень машины и быть готовым, нормально содержать. Владелец любой премиалки должен иметь возможность легко вынуть из кармана полтинничек тысяч, если вдруг что. Кадиллак б/у может стоить как Камри б/у, но это другой уровень и соответственно другое содержание. Если же начать жадничать, экономить на всём, во всё лезть своими "умелыми" ручками, а не ехать к спецам, можно быстро превратить премиальную тачку в разваливающееся ведро. "Колхоз" + "колхоз" и умноженный на "колхоз", = полный пипец(умирающая, разваливающаяся помойка). И чем дальше, тем будет хуже - одно цепляет другое. Если нет возможности содержать нормально, лучше купить машину по своему уровню ( это касается всей премиалки, немцев даже больше ). Категорически рекомендую вовремя менять масло. И не по пробегу, как норовят некоторые, а именно по показанию датчика "масло-жизни". Заливать правильно 98й. Многие конечно ездят на 95 и даже на 92... Машина не помрёт мгновенно конечно, но конь сразу не помрёт если его кормить только засохшими лопухами а не свежим овсом, тем не менее будет терять силы и умрёт раньше возможного срока. Если владелец ситика нормально обслуживает по регламенту, - машина вполне живучая и надёжная. Запчасти и нормо-час для неновых машин, даже у ОД ощутимо дешевле чем у немецкой или японской премиалки. Ну что ещё... Очень крепкий кузов! В аварии может спасти жизнь , примеров масса. До сих пор дизайн актуален и привлекает внимание. Elementar, Mashka, Saymon и 3 других отреагировали на это 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2015 Блин Рома дай пять! Лучше и написать нельзя! С любовью и заботой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 14 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2015 19 минуту назад, Maxim сказал: Блин Рома дай пять! Лучше и написать нельзя! С любовью и заботой) Спасибо, польщён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elementar Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2015 Хороший совет. Единственное, что поправлю, Кади по техническому оснащению такая же машина. Если есть руки и голова, почему самому не обслуживать? Причем на русскоязычном форуме всё есть. А кто знает и английский, там вообще и полный мануал есть. А насчёт редкости согласен. Как Альфа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2015 В 12.11.2015, 18:42:02, Belov72 сказал: Всем доброго времени суток. Решил купить Кади 2009-2010 года впуска, изучаю теперь, что и как...Подводные камни выбора так сказать. Товарищи! большая просьба, подскажите как опытные пользователи данного чуда автомобиля, стоит ли брать, бывает ли, что то живой таких годов в ценнике 700-800 т.р. На, что обратить внимание при выборе, как не нарваться на хлам или перебитые автомобиль, какие слабые места, болячки, нюансы так сказать. Часто ли ломается, сколько обходиться содержание данного авто. И как на них с запчастями? Всем большое спасибо заранее! Буду очень признателен за любой совет! еще не написали про Бензонасос, дохнет при 80+тыс пробега (менять гемор, снимать бак, а сам бак снять гемор еще тот), наверное у всех сдох ТНВД (3.6) на 80-100тыс, ДМРВ засоряется и снова же дохнет если фильтра редко менять, и так по мелочи, ничего серьезного) запчасти не дешевые во всяком случае сейчас из-за курса, дешевле всего, из того что я знаю https://www.rockauto.com/ у них каталог с номерами и доставка быстрая, все четко доставляли что заказывал. Бить Кадди исключительно дорого, на морду ценник не малый отнюдь.. машинка радует, аппетиты конечно около 20л + налог веселый, но это мелочи! во всяком случае, я совсем не жалею о покупке, и мыслей продать после 8ми мес эксплуатации не возникало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2015 В November 16, 2015 3:39:57 PM, Bekaraska сказал: еще не написали про Бензонасос, дохнет при 80+тыс пробега (менять гемор, снимать бак, а сам бак снять гемор еще тот), наверное у всех сдох ТНВД (3.6) на 80-100тыс, ДМРВ засоряется и снова же дохнет если фильтра редко менять, и так по мелочи, ничего серьезного) запчасти не дешевые во всяком случае сейчас из-за курса, дешевле всего, из того что я знаю https://www.rockauto.com/ у них каталог с номерами и доставка быстрая, все четко доставляли что заказывал. Бить Кадди исключительно дорого, на морду ценник не малый отнюдь.. машинка радует, аппетиты конечно около 20л + налог веселый, но это мелочи! во всяком случае, я совсем не жалею о покупке, и мыслей продать после 8ми мес эксплуатации не возникало) Все так с поправкой, если обслуживать хорошо то все вышеперечисленное ходит 150-200 тысяч, есть много примеров уже дерьмовый бенз убивает все, а у нас народ льет 92 и масло дешевое, вот и выходит это все боком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2015 3 часа назад, Maxim сказал: Все так с поправкой, если обслуживать хорошо то все вышеперечисленное ходит 150-200 тысяч, есть много примеров уже дерьмовый бенз убивает все, а у нас народ льет 92 и масло дешевое, вот и выходит это все боком да с бензином печаль совсем.. недавно сдохла тойота у знакомого, взяли пробы топлива с бака, результат получили 87.. заправлялся на Лукойле 95м.. если уж они так бадяжат люто, то о остальных вообще не приходится говорить.. 98 лить не каждый позволит на постоянку) да и там думаю ситуация не особо лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elementar Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2015 Не поверите, у меня была Альфа, а они требовательны к бензину по хуже, чем наши Кади. Заливал её на Татнефти всегда. Заправку никогда не менял. Проблем не было. С кади делаю пока также. В Москве и области вряд ли есть некачественный бензин, думаю в крупных городах тоже.. если не заправка у Васяна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2015 11 минуту назад, add-1991@mail.ru сказал: Не поверите, у меня была Альфа, а они требовательны к бензину по хуже, чем наши Кади. Заливал её на Татнефти всегда. Заправку никогда не менял. Проблем не было. С кади делаю пока также. В Москве и области вряд ли есть некачественный бензин, думаю в крупных городах тоже.. если не заправка у Васяна От БиПи не уехал дальше 15метров, 98 полный бак ;) Bekaraska отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elementar Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2015 Кстати, не первый раз слышу, что жалуются именно на БП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2015 ТНК БП убили мне 3 ката на мерсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2015 12 часа назад, Maxim сказал: От БиПи не уехал дальше 15метров, 98 полный бак ;) странно, на BP обычно качественный бензин, жена нашего бегемота (Range Rover) кормит только на BP и все гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2015 29 минуты назад, DruidMax сказал: странно, на BP обычно качественный бензин, жена нашего бегемота (Range Rover) кормит только на BP и все гуд Просто у Бегемота большой запас прочности в этом месте или прошивка под 80-ый изначально))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexei-neznayka)) Опубликовано: 3 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2016 В 12 ноября 2015 г. at 18:42, Belov72 сказал: Всем доброго времени суток. Решил купить Кади 2009-2010 года впуска, изучаю теперь, что и как...Подводные камни выбора так сказать. Товарищи! большая просьба, подскажите как опытные пользователи данного чуда автомобиля, стоит ли брать, бывает ли, что то живой таких годов в ценнике 700-800 т.р. На, что обратить внимание при выборе, как не нарваться на хлам или перебитые автомобиль, какие слабые места, болячки, нюансы так сказать. Часто ли ломается, сколько обходиться содержание данного авто. И как на них с запчастями? Всем большое спасибо заранее! Буду очень признателен за любой совет! Я как полгода купил кадика не нарадуюсь)) причём 2008 год!! Хотел Альфу 159 но когда сел в эту машину влюбился сразу столько фарша по сравнению с Альфой и за теже деньги а альфа голая плюс механика , теперь езжу как маленький буржуй))) в огромной машине гаишники останавливают только потому что думают что я подросток взявший без спросу у папы Кадиллак погонять)) я действительно небольшого роста)) пока только с мелочью сталкивался)) причём я четвёртый водила)) думал ушатаный мне достался)) вообщем не агитирую , а только делюсь своим мнением)) ни сколько не жалею что взял америкосика)) но опять же я из Питера и у меня всегда под боком хорошие сервисы по американцам с запчастями)) не считая официалов до кучи!! Так что смотри чтоб этот фактор присутствовал )) а по обслуге, наш говнорубль замыкающийся на говнодоллар, и на говноевро, сам суди конечно копеечку не хилую выложить придётся !! И это нормально ибо немцы в порядок дороже в обслуге, а по фаршу одинаковы)) ну на последок, музло в кадии играет так что хочется в нем засыпать по ночам))) стереосистема на порядок выше чем у авто такого же класса)) Saymon отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.