Странное поведение климат-контроля и электрики


Recommended Posts

Всем привет, недавно приобрел CTS 2009, 2.8 литра и столкнулся с такой интересной штукой. Климат контроль иногда упорно хочет меня заморозить - сколько градусов я бы не выставлял, он уменьшает температуру до 16.5, то есть до самого минимума, при этом при нажатии на выключение климата, он включается и выключить невозможно. Потом через какое то время это проходит, я могу повысить температуру и что-то опять происходит и он её опять убавляет. Иногда бывает такое, что я не могу со стороны водителя убавить градусы - кнопка просто не реагирует. Может кто-то сталкивался с таким, подскажите куда копать, что смотреть?

Не знаю, связано ли с этим же, но иногда само по себе переключается между источниками звука, а также не всегда работают кнопки регулирования климата со стороны пассажира. 

Почему-то у меня первые мысли были на дохлый аккум, потому что показывает высокий уровень напряжения, как по мне, в районе 14.7-15, но точно в этом не уверен, так как заводится машина вообще без проблем.

Для понимания прикреплю ссылку с видео проблемы - https://disk.yandex.ru/i/-f-FzolTW56FTw 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, RTeam сказал:

высокий уровень напряжения, как по мне, в районе 14.7-15

это ОК, аккум старенький уже или устал, а по климату не делал недавно влажную уборку или химчистку?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maxim сказал:

это ОК, аккум старенький уже или устал, а по климату не делал недавно влажную уборку или химчистку?

Не, я как купил сразу такая фигня началась. Почему то подумал, что это их болячка. Еще заметил, что если пытаться регулировать пассажирский климат, то на дисплее пишется, что необходимо открыть дисплей навигации, а при его открытии и повторном нажатии на кнопку температуры пассажира - открываются карты.. Не пойму в чем проблема, блок климата менять что ли? Он каким то образом запараллелился с блоком центральной консоли, или что то такое..не понимаю, первый раз с таким в машинах сталкиваюсь) Буду благодарен за любую подсказку. Либо может есть в Москве сервис, куда можно загнать и есть грамотный электрик. И вообще типа клубного сервиса может посоветуете, ибо много вопросов по машине есть - низкие обороты, тупняк в коробке передач (его решение уже нашёл на форуме) и так далее?:)

16 часов назад, Iceg сказал:

По видео, как будто залипла синяя кнопка. Нужно расковырять, или заменить

Sent from my LYA-L29 using Cadillac Team Russia mobile app
 

По тактильным ощущениям вроде нет, она в обратное положение возвращается нормально, не чувствуется залипшей..

Link to post
Share on other sites

Ну кароч перед продажей отдали в ара химчистку, надо разбирать, сушить, чистить контакты, поищи по форуму были вроде отчеты

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Maxim сказал:

Ну кароч перед продажей отдали в ара химчистку, надо разбирать, сушить, чистить контакты, поищи по форуму были вроде отчеты

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Спасибо, буду искать, если решится проблема - отпишусь.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.