Болты крепления кардана к АКПП и редуктору


Recommended Posts


Столкнулся со следующей проблемой: при диагностике автомобиля на подъёмнике заметил что отломана одна "шляпка" болта (номер 2 на картинке), который крепит карданный вал к АКПП, резьба болта осталась в самой гранате. Спустя 2 недели, после ожидания 3х комплектов болтов для осуществления ремонта, было обнаружено, что отломились еще две "шляпки" болтов. Итого кардан держался на 3х болтах. Благо удалось удалось удалить резьбу от 3х болтов из гранаты карданного вала и сохранить деталь. Больше беспокоит что ситуация может повториться и последствия отрыва карданного вала могут быть более существенными.
Что интересно, удалить резьбу сломанных болтов не составило труда. Возможно головки болтов отломились из-за того что болты были недостаточно затянуты и появился люфт. Второй вариант - болты перекалены.
Всем рекомендую периодически производить осмотр.SmartSelect_20210611-174921_Chrome.thumb.jpeg.b40fae58e6d146c5e167be5b3d20fdce.jpegSmartSelect_20210611-174955_Chrome.jpeg.6323258eb17d5babffd1e90e03c2bada.jpegSmartSelect_20210611-175016_Chrome.thumb.jpeg.9cf93d10329cc88fdf0eb288614d15c0.jpeg
 
Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
 
 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.