Bekaraska Опубликовано: 2 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2016 Доброго времени суток други, столкнулся с такой напастью, как замерзший в 0 аккумулятор после новогодних праздников при темп на улице -35-+, думаю надо не теребонькать кота за яйки и приобрести новый, хороший и надежный аккум. Так вот, нужен совет, какой нужен ток прокрутки для машины? наткнулся на цифру в 620 макс, чем грозит если поставить допустим 760 и больше? и какого типа лучше выбрать батарею, до этого стоял "Кальциевый". советуют как не плохой и в целом живучий EXIDE (AGM технология), выше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 2 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2016 Гелиевые вроде живут долго в такие морозы, сам купил недавно варту, стартовый 750, до этого был немецкий какой-то тоже стартовый 760, все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 3 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2016 Я весной поменял на MOLL 2 года гарантии, сейчас в мороз заводится, хотя в конце лета на сервисе его разряжали и приходилось прикуривать. Хотя Макс сейчас на него жалуется. Может просто в процессе тюненха какой провод на корпус заземлился случайно)))?! Есть прикольные Deka. Выбирал из них по крайней мере. Roman отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2016 8 часов назад, basilevs сказал: Я весной поменял на MOOG 2 года гарантии, сейчас в мороз заводится, хотя в конце лета на сервисе его разряжали и приходилось прикуривать. Хотя Макс сейчас на него жалуется. Может просто в процессе тюненха какой провод на корпус заземлился случайно)))?! Есть прикольные Deka. Выбирал из них по крайней мере. Не, у меня стартер же сдох, аккум живчик оказался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IlyaBkmz Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2016 Купил акум, теперь стою и думаю, а можно ли его самому менять? Ошибки не попрут? Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2016 5 минут назад, IlyaBkmz сказал: Купил акум, теперь стою и думаю, а можно ли его самому менять? Ошибки не попрут? Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app Сам менял, ошибок не было. Будет пищать, брелоком заглушишь. IlyaBkmz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2016 Только что, IlyaBkmz сказал: Купил акум, теперь стою и думаю, а можно ли его самому менять? Ошибки не попрут? Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app открой дверь, обожжи 2-3 минуты чтобы комп заснул, снимай минус, потом +, ставь также, усе, ниче орать не буит IlyaBkmz отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2016 В 02.01.2016 at 09:01, Bekaraska сказал: приобрести новый, хороший и надежный аккум. Так вот, нужен совет, какой нужен ток прокрутки для машины? наткнулся на цифру в 620 макс, чем грозит если поставить допустим 760 и больше? и какого типа лучше выбрать батарею, до этого стоял "Кальциевый". советуют как не плохой и в целом живучий EXIDE (AGM технология), выше мнение? EXIDE - самое то! Тоже были прошлой зимой проблемы с аккумом, разбирался что лучше. Бош - хрень. Варта тоже не очень. Их стали делать по лицензии и плохо делать! 760 / 77 - оптимально и с запасом. http://cars-energy.ru/akkumulyatori/exide-premium-ea770-obratnaya-77-760/ Рекомендую! Maxim и Bekaraska отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IlyaBkmz Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2016 открой дверь, обожжи 2-3 минуты чтобы комп заснул, снимай минус, потом +, ставь также, усе, ниче орать не буит Поал. Сенкс. Буду пробовать)Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnBreak Опубликовано: 20 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2017 В 21.10.2016 at 00:07, Пушистый Енот ( IRBG ) сказал: EXIDE - самое то! Тоже были прошлой зимой проблемы с аккумом, разбирался что лучше. Бош - хрень. Варта тоже не очень. Их стали делать по лицензии и плохо делать! 760 / 77 - оптимально и с запасом. http://cars-energy.ru/akkumulyatori/exide-premium-ea770-obratnaya-77-760/ Рекомендую! эксайд сдох за год, купил Бош, полет нормальный. Уже больше года. В 21.10.2016 at 00:22, IlyaBkmz сказал: Поал. Сенкс. Буду пробовать) Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app Ну не знаю, можно просто клеммы все поскидывать и снимать не заморачиваясь. Это же америкос, с зачатками навыков починки в поле... у нас и дроссель можно отсоединять безболезненно, а не как в БМВ когда потом адаптировать надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.