GanS6 Опубликовано: 7 декабря 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2021 Всем привет! На ситике 3,6 появились ошибки Р0300 и P0204 - и это всё на горячую. На холодную отлично работает. Симптомы обычные - мотор троит, загорается чек. Приговорили форсунку 4 цилидра. Но замена почему-то со снятием термостата. Это реально так сложно делается? Sent from my CLT-L29 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 декабря 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2021 9 минут назад, GanS6 сказал: Но замена почему-то со снятием термостата. Это реально так сложно делается? одну форсунку снять нереально, снимается рампа на которой они стоят, я не помню чтобы термос надо было снимать делал такое @Mosquito и @BYarchitect и @madcat_customs недавно мне снимал рампу с форсами, но я бы начал с проверки питания на форсунки, причины 3: проводка, внутри сгорела, от мозгов сигнал не идет, снимать форсу понятно надо в последнюю очередь GanS6 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GanS6 Опубликовано: 7 декабря 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2021 одну форсунку снять нереально, снимается рампа на которой они стоят, я не помню чтобы термос надо было снимать делал такое [mention=830]Mosquito[/mention] и [mention=694]BYarchitect[/mention] и [mention=2767]madcat_customs[/mention] недавно мне снимал рампу с форсами, но я бы начал с проверки питания на форсунки, причины 3: проводка, внутри сгорела, от мозгов сигнал не идет, снимать форсу понятно надо в последнюю очередьМакс, спасибо! Вот насчет термостата тоже не понял. Питание и проводку проверили - без замечаний. Сначала вообще грешил на катушку) Sent from my CLT-L29 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 декабря 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2021 3 минуты назад, GanS6 сказал: Сначала вообще грешил на катушку) нет ошибка по питанию форсунки, Р0300 это рандомные пропуски это следствие, если глючит только на горячую, то возможно вода где-то... ну и срочно лей промыки, гугли тему с димексидом в бак, мы тут развлекались, возможно отпустит ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Mosquito Опубликовано: 7 декабря 2021 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2021 Как мне стало известно проводку позванивали с ЭБУ до форсунок она целая, так то я не слышал что наши форсунки умирали по электрике, механически да выходят из строя. Снимаются форсунки не сложно, кроме впускного коллектора ничего с мотора снимать не надо, рампы вверх вынуть мешает пара миллиметров алюминия впускных раннеров. Так сложно объяснить, но по месту все легко понять, бормашинкой вжик и вышли. вот lfx спереди и сверху немного подвепилить придется со стороны центра мотора где овальные отверстия впуска, там 2 рампы, открутить придется обе даже если вынимать одну. в общем подпилить тут надо в на 1 или 2 раннерах точнее не помню. Vitall M, Maxim и GanS6 отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GanS6 Опубликовано: 7 декабря 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2021 нет ошибка по питанию форсунки, Р0300 это рандомные пропуски это следствие, если глючит только на горячую, то возможно вода где-то... ну и срочно лей промыки, гугли тему с димексидом в бак, мы тут развлекались, возможно отпустит ееПонял, погуглю.. Шеви+ на Кутузовском вот приговорили таки форсунку Sent from my CLT-L29 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GanS6 Опубликовано: 7 декабря 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2021 Как мне стало известно проводку позванивали с ЭБУ до форсунок она целая, так то я не слышал что наши форсунки умирали по электрике, механически да выходят из строя. Снимаются форсунки не сложно, кроме впускного коллектора ничего с мотора снимать не надо, рампы вверх вынуть мешает пара миллиметров алюминия впускных раннеров. Так сложно объяснить, но по месту все легко понять, бормашинкой вжик и вышли. вот lfx спереди и сверху немного подвепилить придется со стороны центра мотора где овальные отверстия впуска, там 2 рампы, открутить придется обе даже если вынимать одну. в общем подпилить тут надо в на 1 или 2 раннерах точнее не помню.Серёга, спасибо огромное за подробности! Поговорил с мастерами, приняли, что все проще делается)) Sent from my CLT-L29 using Cadillac Team Russia mobile app Mosquito и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GanS6 Опубликовано: 8 декабря 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2021 Итак, форсунку заменили, пока без проблем - едет ровно, ошибка не появляется. Буду продолжать наблюдение)) Sent from my CLT-L29 using Cadillac Team Russia mobile app Maxim и Mosquito отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.