Maxim Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2015 Езжу на этой прошивке уже более 20тыс км, впечатления положительные, по секундам (обд2) быстрее известных прошивальщиков на тех же замерах. Коробку не трогал, но в планах есть! Сайт http://etuners.ru/, пароль Cadillac Team Russia, и моя машина) Алексей - 89166560857 Добрый день и добро пожаловать в компанию Etuners Russia! Несколько лет назад наша компания начиналась с любительского тюнинга собственных автомобилей. Сегодня мы профессионально занимаемся тюнингом практически всех современных марок автомобилей. Работа компании начиналась с в первую очередь диагностики автомобилей, а затем переросла в базу знаний типовых проблем и возможностей тюнинга. База знаний, накопленная за эти годы, масса машин, прошедших через нашу компанию, а также замеры производительности и долгосрочные тесты — всё это позволило нам стать активно развивающейся международной компанией. В настоящий момент основными направлениями нашей деятельности являются: чип-тюнинг автомобилей, включая удалённые работы с заказчиками в регионах посторение нестадартных, настроенных на модифицированное оборудование прошивок консультации по тюнингу автомобилей и сбор данных по разным маркам автомобилей разработка собственного уникального программного обеспечения для диагностики и тюнинга автомобилей Хотя мы не продаём запчасти (и не во всех регионах занимаемся их установкой), мы ориентированы на улучшению культуры тюнинга автомобилей в целом. Нашей задачей является предоставление клиенту максимально качественного сервиса и максимально полной информации по его автомобилю. Также хотелось бы отметить, что не все материалы на сайте доступны на русском (и даже английском) языках, так как подготовка материалов ведётся в полностью ручном режиме и это занимает существенное время. Если у вас есть какие-то вопросы по тюнингу конкретных марк и моделей — пожалуйста, делайте запросы по указанным в контаках адресам. Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов — даже если вы лишь интересуетесь информацией! С уважением,команда Etuners Russia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
softic Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2015 Если будут вопросы - задавайте)) Maxim отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 8 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2015 Интересует стоимость отключения катализаторов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2015 Примерно 8-9тыр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 10 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2015 Как появится возможность прошивки 2013 модельного года с новым блоком управления ДВС пишите, я первый в очереди :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kutun Опубликовано: 26 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) На STS 4.6 2005 год сможете перевести на е2 , с полноценным отключением задних лямбда зондов ? Так же интересно понижение оборотов включения 5й передачи при спокойном разгоне . П/о мотора и акпп на данный момент последние актуальные с портала GM Изменено 26 сентября 2016 пользователем Kutun Орфография Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 27 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2016 На STS 4.6 2005 год сможете перевести на е2 , с полноценным отключением задних лямбда зондов ? Так же интересно понижение оборотов включения 5й передачи при спокойном разгоне . П/о мотора и акпп на данный момент последние актуальные с портала GM Это лучше к Владимиру спекдSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kutun Опубликовано: 27 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2016 К пользователям HPтюн я обращался , курят они с блоком сименс , им только на боше 9.6 подавай, а боша то мы и сами можем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kutun Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Не понял Вашего поста ... Вы можете сделать то , о чем я написал ? Полноценное Е2 , с физическим отключением дк2 и отключением адаптации по дк2 ? А так же понижение оборотов включения 5 передачи при спокойном режиме движения , с сохранением функции отключения цилиндров при движение на круизе ? Еще раз напомню что мотор 4.6 на блоке сименс 2005 год Сток (есм)с него если что есть считаный , и калибры и Фулл обоих флешек. Дамп тсм не считывал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kutun Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Спасибо , но интересует полный набор .просто евро2 , с отключеными задними дк я давно сделал. Записать сименс через розетку я и сам могу , а вот победить 5ю передачу не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kutun Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Так сказал же , мне нужен полный вариант , всего что я перечислил. Ладно , проехали. Нет так нет. Буду дальше сам рыть И зря вы так , что не кто не оценит . Думаю за снижением точки включения 5й передачи приехало бы много владельцев STS 4.6 Бак то не большой , а расход приличный.при езде по трассе запас хода важен , потому как найти нормальный Азс на трассе не везде можно , и лишние 80 км хода , которые дает включение 5 й передачи в ручном режиме на более низких оборотах , очень даже не лишнии . Это в городе плюс минус 3 литра к расходу роли не играет , а на дальней поездке очень даже . На картинке расход когда ручка акпп в стандартном D. Если же ехать на ручке , то расход 9.6 - 10 литров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kutun Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Ну не так нас уж и мало . Только в одном Ногинске три STS катаются . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kutun Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Ногинск не Москва , он маленький По цифрам, так дела не делают . Вы озвучте стоимость данной услуги и сколько займет времени , плюс минус час ,день , месяц. Я подумаю и приму решение , устраивает меня стоимость услуги или нет . Вы же ведь бизнесмен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kutun Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Да плевать на хотелки HPtun еров. Они могут и не столько хотеть. Нашими инженерами (российским ) читалка -писалка по обд2 этих сименсов была сделана за один рабочий день , и Е2 на этот сименс был сделан с двух попыток , за два рабочих дня . Но вот с блокамиТСМ нет ни опыта ни навыков , ни в чтение ни в калибровке. Потому вопрос и был задан Вам , Считал что ваша команда занимается собственными разработками , а вы как я теперь понимаю покупаете и используете купленные решения . Еще раз к цифрам. 15 тысяч российских рублей я готов заплатить за выполнение поставленной задачи , и можете быть уверены что решение я скопирую , так как повторюсь , тсм мне прочитать нечем . Shep отреагировал на это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Razer Опубликовано: 24 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 Добрый вечер ,занимаетесь ещё перепрошивкой под евро 2 без катов? Cadillac CTS 2008 3.6 И какова цена ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 25 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2016 7 часов назад, Razer сказал: Добрый вечер ,занимаетесь ещё перепрошивкой под евро 2 без катов? Cadillac CTS 2008 3.6 И какова цена ?)) смогут, по цене наберите сюда, скажите от нас +7 (916) 656-08-57 Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения