Гудит, а что не могу понять....


1470

Рекомендованные сообщения

Всем доброе утро!

Столкнулся с проблемой, что то загудело...впереди...справа... Поменял ступицу-так как звук очень похож и начинается на скорости. Звук не пропал... Что может быть? Редуктор? Раздатка может гудеть?

Особенность-гудит на скорости свыше 60 км/ч. Начинаешь притормаживать-звука нет.... вернее почти нет....

Собственно вопрос: как и где продиагностировать?

Редуктор у кого нибудь гудел? Он подлежит ремонту? (знакомый на эскалейде перебирал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе, а ступицу сменил потому что люфтила? попробуй на скорости рулем поводить лево право, если тональность меняется, то либо не ту сменил, либо еще одна спереди гудит, если не меняется то надо сзади посмотреть, там надо ооочень сильно закладывать в поворот чтобы звук изменился)))) редуктор не гудел помоему а пинался, но если в нем жижу менял исправно и пятаки не крутил каждое лето, то врядле он. А так оригинальные ступицы до появления люфта тыщи 2 проходят гудя во всю, аж страшно, а диагностировать тяжело

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maxim сказал:

доброе, а ступицу сменил потому что люфтила? попробуй на скорости рулем поводить лево право, если тональность меняется, то либо не ту сменил, либо еще одна спереди гудит, если не меняется то надо сзади посмотреть, там надо ооочень сильно закладывать в поворот чтобы звук изменился)))) редуктор не гудел помоему а пинался, но если в нем жижу менял исправно и пятаки не крутил каждое лето, то врядле он. А так оригинальные ступицы до появления люфта тыщи 2 проходят гудя во всю, аж страшно, а диагностировать тяжело

Возможно, что не ту сменил....

Меняю ступица всегда из за гула...до люфта не довожу...

Жижа в редукторе менялась 20-25 т.км назад, пятаки почти не кручу...

Засада полного привода, колесо на подвешенной машине не крутанешь с размахом...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 1470 сказал:

Возможно, что не ту сменил....

Меняю ступица всегда из за гула...до люфта не довожу...

Жижа в редукторе менялась 20-25 т.км назад, пятаки почти не кручу...

Засада полного привода, колесо на подвешенной машине не крутанешь с размахом...

 

поэтому я езжу с гулом пару месяцев а потом уже лезу, там точно слышно какая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, 1470 сказал:

Возможно, что не ту сменил....

Меняю ступица всегда из за гула...до люфта не довожу...

Жижа в редукторе менялась 20-25 т.км назад, пятаки почти не кручу...

Засада полного привода, колесо на подвешенной машине не крутанешь с размахом...

 

Тогда подожду...

Хороший стук всегда выйдет наружу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Всем привет!

На выходных поднял машину на подъемнике, для диагностики авто и ..........не много офигел.....

Задний редуктор весь в масле. Гачал рассматривать все вокруг. Граната крепится к редуктору на 8 (может больше) болтах, из них половина раскручены. Собственно вопрос-это масло с редуктора или смазка из шруза? Речь идет о заднем редукторе.

Так же хочу перетряхнуть всю переднюю подвеску. Сайлентблоки у нас выпресовываются или меняется в сборе рычаг? Подскажите по номерам всех запчастей: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора и его втулок. Машина прошла 120 т.км, думается мне, предыдущий хозяин ничего этого не менял. 

Спасибо!

 

редуктор.jpg

Изменено пользователем 1470
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, 1470 сказал:

Подскажите по номерам всех запчастей: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора и его втулок.

Почти все есть в теме с кодами и соседних ;)

А откуда накидало смазки не угадаю, замыть, болты вкрутить и наблюдать, от греха сменив все жижи и смазки там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 1470 сказал:

Всем привет!

На выходных поднял машину на подъемнике, для диагностики авто и ..........не много офигел.....

Задний редуктор весь в масле. Гачал рассматривать все вокруг. Граната крепится к редуктору на 8 (может больше) болтах, из них половина раскручены. Собственно вопрос-это масло с редуктора или смазка из шруза? Речь идет о заднем редукторе.

Так же хочу перетряхнуть всю переднюю подвеску. Сайлентблоки у нас выпресовываются или меняется в сборе рычаг? Подскажите по номерам всех запчастей: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора и его втулок. Машина прошла 120 т.км, думается мне, предыдущий хозяин ничего этого не менял. 

Спасибо!

 

редуктор.jpg

На сколько я помню, в этом соединении конкретно, масла нет.  Сайленты идут в сборе с рычагами (номера в теме), но можно и заколхозить отдельно, покури форум, кто-то заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.