1470 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2016 Всем доброе утро! Столкнулся с проблемой, что то загудело...впереди...справа... Поменял ступицу-так как звук очень похож и начинается на скорости. Звук не пропал... Что может быть? Редуктор? Раздатка может гудеть? Особенность-гудит на скорости свыше 60 км/ч. Начинаешь притормаживать-звука нет.... вернее почти нет.... Собственно вопрос: как и где продиагностировать? Редуктор у кого нибудь гудел? Он подлежит ремонту? (знакомый на эскалейде перебирал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2016 доброе, а ступицу сменил потому что люфтила? попробуй на скорости рулем поводить лево право, если тональность меняется, то либо не ту сменил, либо еще одна спереди гудит, если не меняется то надо сзади посмотреть, там надо ооочень сильно закладывать в поворот чтобы звук изменился)))) редуктор не гудел помоему а пинался, но если в нем жижу менял исправно и пятаки не крутил каждое лето, то врядле он. А так оригинальные ступицы до появления люфта тыщи 2 проходят гудя во всю, аж страшно, а диагностировать тяжело 1470 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2016 2 часа назад, Maxim сказал: доброе, а ступицу сменил потому что люфтила? попробуй на скорости рулем поводить лево право, если тональность меняется, то либо не ту сменил, либо еще одна спереди гудит, если не меняется то надо сзади посмотреть, там надо ооочень сильно закладывать в поворот чтобы звук изменился)))) редуктор не гудел помоему а пинался, но если в нем жижу менял исправно и пятаки не крутил каждое лето, то врядле он. А так оригинальные ступицы до появления люфта тыщи 2 проходят гудя во всю, аж страшно, а диагностировать тяжело Возможно, что не ту сменил.... Меняю ступица всегда из за гула...до люфта не довожу... Жижа в редукторе менялась 20-25 т.км назад, пятаки почти не кручу... Засада полного привода, колесо на подвешенной машине не крутанешь с размахом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2016 Только что, 1470 сказал: Возможно, что не ту сменил.... Меняю ступица всегда из за гула...до люфта не довожу... Жижа в редукторе менялась 20-25 т.км назад, пятаки почти не кручу... Засада полного привода, колесо на подвешенной машине не крутанешь с размахом... поэтому я езжу с гулом пару месяцев а потом уже лезу, там точно слышно какая))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2016 16 час назад, 1470 сказал: Возможно, что не ту сменил.... Меняю ступица всегда из за гула...до люфта не довожу... Жижа в редукторе менялась 20-25 т.км назад, пятаки почти не кручу... Засада полного привода, колесо на подвешенной машине не крутанешь с размахом... Тогда подожду... Хороший стук всегда выйдет наружу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Всем привет! На выходных поднял машину на подъемнике, для диагностики авто и ..........не много офигел..... Задний редуктор весь в масле. Гачал рассматривать все вокруг. Граната крепится к редуктору на 8 (может больше) болтах, из них половина раскручены. Собственно вопрос-это масло с редуктора или смазка из шруза? Речь идет о заднем редукторе. Так же хочу перетряхнуть всю переднюю подвеску. Сайлентблоки у нас выпресовываются или меняется в сборе рычаг? Подскажите по номерам всех запчастей: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора и его втулок. Машина прошла 120 т.км, думается мне, предыдущий хозяин ничего этого не менял. Спасибо! Изменено 28 марта 2016 пользователем 1470 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2016 59 минут назад, 1470 сказал: Подскажите по номерам всех запчастей: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора и его втулок. Почти все есть в теме с кодами и соседних А откуда накидало смазки не угадаю, замыть, болты вкрутить и наблюдать, от греха сменив все жижи и смазки там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 28 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2016 1 час назад, 1470 сказал: Всем привет! На выходных поднял машину на подъемнике, для диагностики авто и ..........не много офигел..... Задний редуктор весь в масле. Гачал рассматривать все вокруг. Граната крепится к редуктору на 8 (может больше) болтах, из них половина раскручены. Собственно вопрос-это масло с редуктора или смазка из шруза? Речь идет о заднем редукторе. Так же хочу перетряхнуть всю переднюю подвеску. Сайлентблоки у нас выпресовываются или меняется в сборе рычаг? Подскажите по номерам всех запчастей: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора и его втулок. Машина прошла 120 т.км, думается мне, предыдущий хозяин ничего этого не менял. Спасибо! На сколько я помню, в этом соединении конкретно, масла нет. Сайленты идут в сборе с рычагами (номера в теме), но можно и заколхозить отдельно, покури форум, кто-то заморачивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.