1470

Гудит, а что не могу понять....

Recommended Posts

Всем доброе утро!

Столкнулся с проблемой, что то загудело...впереди...справа... Поменял ступицу-так как звук очень похож и начинается на скорости. Звук не пропал... Что может быть? Редуктор? Раздатка может гудеть?

Особенность-гудит на скорости свыше 60 км/ч. Начинаешь притормаживать-звука нет.... вернее почти нет....

Собственно вопрос: как и где продиагностировать?

Редуктор у кого нибудь гудел? Он подлежит ремонту? (знакомый на эскалейде перебирал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброе, а ступицу сменил потому что люфтила? попробуй на скорости рулем поводить лево право, если тональность меняется, то либо не ту сменил, либо еще одна спереди гудит, если не меняется то надо сзади посмотреть, там надо ооочень сильно закладывать в поворот чтобы звук изменился)))) редуктор не гудел помоему а пинался, но если в нем жижу менял исправно и пятаки не крутил каждое лето, то врядле он. А так оригинальные ступицы до появления люфта тыщи 2 проходят гудя во всю, аж страшно, а диагностировать тяжело

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maxim сказал:

доброе, а ступицу сменил потому что люфтила? попробуй на скорости рулем поводить лево право, если тональность меняется, то либо не ту сменил, либо еще одна спереди гудит, если не меняется то надо сзади посмотреть, там надо ооочень сильно закладывать в поворот чтобы звук изменился)))) редуктор не гудел помоему а пинался, но если в нем жижу менял исправно и пятаки не крутил каждое лето, то врядле он. А так оригинальные ступицы до появления люфта тыщи 2 проходят гудя во всю, аж страшно, а диагностировать тяжело

Возможно, что не ту сменил....

Меняю ступица всегда из за гула...до люфта не довожу...

Жижа в редукторе менялась 20-25 т.км назад, пятаки почти не кручу...

Засада полного привода, колесо на подвешенной машине не крутанешь с размахом...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 1470 сказал:

Возможно, что не ту сменил....

Меняю ступица всегда из за гула...до люфта не довожу...

Жижа в редукторе менялась 20-25 т.км назад, пятаки почти не кручу...

Засада полного привода, колесо на подвешенной машине не крутанешь с размахом...

 

поэтому я езжу с гулом пару месяцев а потом уже лезу, там точно слышно какая)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 час назад, 1470 сказал:

Возможно, что не ту сменил....

Меняю ступица всегда из за гула...до люфта не довожу...

Жижа в редукторе менялась 20-25 т.км назад, пятаки почти не кручу...

Засада полного привода, колесо на подвешенной машине не крутанешь с размахом...

 

Тогда подожду...

Хороший стук всегда выйдет наружу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

На выходных поднял машину на подъемнике, для диагностики авто и ..........не много офигел.....

Задний редуктор весь в масле. Гачал рассматривать все вокруг. Граната крепится к редуктору на 8 (может больше) болтах, из них половина раскручены. Собственно вопрос-это масло с редуктора или смазка из шруза? Речь идет о заднем редукторе.

Так же хочу перетряхнуть всю переднюю подвеску. Сайлентблоки у нас выпресовываются или меняется в сборе рычаг? Подскажите по номерам всех запчастей: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора и его втулок. Машина прошла 120 т.км, думается мне, предыдущий хозяин ничего этого не менял. 

Спасибо!

 

редуктор.jpg

Edited by 1470

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, 1470 сказал:

Подскажите по номерам всех запчастей: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора и его втулок.

Почти все есть в теме с кодами и соседних ;)

А откуда накидало смазки не угадаю, замыть, болты вкрутить и наблюдать, от греха сменив все жижи и смазки там

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1470 сказал:

Всем привет!

На выходных поднял машину на подъемнике, для диагностики авто и ..........не много офигел.....

Задний редуктор весь в масле. Гачал рассматривать все вокруг. Граната крепится к редуктору на 8 (может больше) болтах, из них половина раскручены. Собственно вопрос-это масло с редуктора или смазка из шруза? Речь идет о заднем редукторе.

Так же хочу перетряхнуть всю переднюю подвеску. Сайлентблоки у нас выпресовываются или меняется в сборе рычаг? Подскажите по номерам всех запчастей: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора и его втулок. Машина прошла 120 т.км, думается мне, предыдущий хозяин ничего этого не менял. 

Спасибо!

 

редуктор.jpg

На сколько я помню, в этом соединении конкретно, масла нет.  Сайленты идут в сборе с рычагами (номера в теме), но можно и заколхозить отдельно, покури форум, кто-то заморачивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.