Это популярное сообщение. Evgen_700 Опубликовано: 15 июля 2022 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2022 (изменено) Доброго времени суток, дорогие форумчане! По счастливой случайности мне достался полный комплект тормозов от Ви за хорошую цену, со свежими колодками в комплекте. Спустя год восстановления автомобиля, ибо времени удавалось уделять не много, и после очередного срочного/быстрого заезда на 200 км и обратно и диким оттормаживанием на трассе, задние колодки сказали пока, передние диски посинели и все заскрипело и в общем все вытекающие. Было решено быстрее поставить комплект Вишки, чем заказывать колодки, заодним протачивать диски, балансировка и тд. ибо перед почему-то начал бить (возможно попал в лужу на трассе или уже около дома, так как пошел ливень). Так же на машине не родные, но оригинальные диски OZ Canyon R18 8,5J et40. Было много разговоров о том, что колеса тупо не встанут на суппорта ввиду их маленького радиуса. Сравнив толщину, примерив суппорт с диском зад и перед, было выяснено, что колесо залетает на ура, но из-за вылета и формы спицы она немного задевает. Решено было использовать минимальные алюминиевые проставки, которые заказал в BB Customs. Проставки из авиационного алюминия D16t кажется, под моё ТЗ толщиной 5мм, под размер ЦО ступицы 66.9мм и ЦО диска 79мм соответственно, чтобы за одно была дополнительная центрация. Проставку можно было сделать и меньше, но для алюминия 5 мм предельный минимальный размер, как сказали парни с ВВ. Как итог, тормоза залетели отлично, на стандартные (не удлиненые) шпильки и гайки (без увеличенного конуса. Такие тоже есть, но надо искать и заказывать, а было лень. Но кто переживает за безопасность, может найти, где то были на форуме. Длины шпилек вполне хватает, количество витков не помню, но не 3 и не 5, а порядком, держится все отлично. Еще один немаловажный момент!! На задних тормозах скоба суппорта крепится двумя болтами, верхний болт под 17/19 тут вопросов нет. Но нижний болт, какого то черта под головку на 13!!!!! Кроме прочего он страдает от загрязнений и прикипаний к алюминиевой сошке. Так случилось и у меня, не смотря на то, что тормоза периодически снимались для профилактической чистки и замены колодок, он не хотел откручиваться и обошелся, так как шляпка маленькая и короткая, не удалось и зацепиться срывной ремонтной головкой. Пришлось болт спилить. Вместо него нашёл у друга в сервисе Ягуар/Ленд-Ровер отличные почти новые болты с закалкой 10.9 под 17/19 головку(не помню уже) где ещё и внутри имеется «крепёж» так же под головку типа «торкс» (большой). Так что впредь открутить можно двойным способом. Заменил эти болты с обеих сторон для фэн-шуя. Дальше приступил к подключению РВД и прокачке. Родные РВД 3.6 awd, подходят к Вишным суппортам болт-он. Но прошу обратить внимание на задний правый РВД, он короткий и встаёт в натяг, в любом положении подвески, будь то верх или низ, его заменил на имеющийся в комплекте Вишный. Прокачивал как положено по два раза по обычной схеме. Затем запуск на подъемнике, раскрутил и в пол, чтоб сработала АБС и так же все прокачала. Затем снова по кругу дважды прокачал, педаль не очень понравилась. Написал Кириллу из KirLucky, он подсказал по очереди открутить от главного трубки и спустить чутка. И вуаля! Всё заработало как надо, и педалька ощущается как и должна быть. И так, что касаемо веса тормозов, по информации предоставленной чата: Суппорт тормозной V в сборе с колодками - 6.1 кг, тормозной диск (плавающий с алюминиевым центром) - 11.4 кг. Парт номер диска переднего ACD#177-1146 GM# 20795302 Правый и левый номера разные! Так же кто будет ставить, нужно это иметь ввиду, так как внутри есть направление вентиляции. Это очень важно! Сравнение тормозного диска V и нашего сток 3.6 Сам комплектик Так же кому пригодится, мини-мануал с размерами и описание оригинальных тормозных дисков Brembo, с указанием направления установки. Ну и конечно же, чуть не забыл, самое главное, Ощущения! Так как ставил по весне, особо не ощутил всей прелести. Но чувствовалось, что особого напряга система не испытывает. Настало лето, обулись летние свежие покрышки, и тут понеслась! эксперименты на объездной с осаживанием 2х тонного авто со 170-190, а порой и 220, приводили в дикий восторг и приятное сужение очкометра в купе с огромными щенячьими глазами полными радости и удовлетворения))) Изменено 15 июля 2022 пользователем Evgen_700 Добавил фото Nat, Lev и Maxim отреагировали на это 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 июля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2022 закрепил, отличный отчет, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.