Prewar Опубликовано: 27 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2016 Доброго времени суток всем, хочу влиться в ряды, помогите советом, куда смотреть и тыкать пальцем, опыт владения америкосами есть (Стратуст), очень хочется классом по старше теперь. Сам немного шарю в ремонте, но есть свои сервисмены. Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prewar Опубликовано: 27 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2016 2 минуты назад, rewers22 сказал: копите деньгу на второй ситик.У первого слишком много сложно решаемых проблем .Особенно с электроникой .И все знакомые сервисмены если не чинят кади будут только разводить руками. Я бы не задавал вопросов если бы было деревянных побольше... пошел бы и новый взял, но спасибо=) Электрики будут обучаться, Армаду оживили которая затанула=) И для уточнения интересует 2,6 185 сильная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prewar Опубликовано: 27 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2016 А теперь по существу, куда заглянуть и потыкать пальцем при первичном осмотре, до сервиса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 27 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2016 А не проще купить bls c 2.0 не считая кузовщины вполне дешевая машина в обслуживание и едет лучше cts1 Irish Cream и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prewar Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) 15 часов назад, rewers22 сказал: наличие ошибок и предупреждений на панели кузовные косяки как крутится руль на прогретом моторе Горящий чек двс пможет привести к счету тыщ в 50-100 легко при том что сам будешь бегать искать и ставить все нав место разборок по кузовне считай что нет . От слова вааще. Починить ГУР на первом ситике - от 25 тыщ .Поставив первый б\у насос и поняв что он не годен - поймешь что лучше сразу новый и напорный шланг.Насос и шланг на заказ. ступицы особенно задние на заказ.Б\у если найдешь - на 1-3 месяца.Ставить только оригинал или тимкен( что вообщем т одно и тож) - остальное реально быстро разваливается. Спасибо, просто из любопытства а сколько опыт владения первым ситиком? 14 часа назад, artbyz сказал: А не проще купить bls c 2.0 не считая кузовщины вполне дешевая машина в обслуживание и едет лучше cts1 Очередной совет от "бога", что же вы мне SAAB не предложили? Прошу прощения за резкость, но мне реально интересно, задается вопрос куда смотреть на определенной модели, так как с ними не сталкивался лично, а не совет какую машину купить... просто выглядит это так , словно тут сидят ненавистникий марки "Кади", и если уже по существу у каждой машины есть свое болячки без исключения (речь про серийные авто, это чтобы предотвратить полемику). Изменено 28 апреля 2016 пользователем Prewar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 28 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) 1 час назад, Prewar сказал: Спасибо, просто из любопытства а сколько опыт владения первым ситиком? Очередной совет от "бога", что же вы мне SAAB не предложили? Прошу прощения за резкость, но мне реально интересно, задается вопрос куда смотреть на определенной модели, так как с ними не сталкивался лично, а не совет какую машину купить... просто выглядит это так , словно тут сидят ненавистникий марки "Кади", и если уже по существу у каждой машины есть свое болячки без исключения (речь про серийные авто, это чтобы предотвратить полемику). CTS1 одна из самых сырых машин у кадиллака 2000х годов, которую да же в последнему 2007 году выпуска не исправили Не кто не говорит что машина плохая, но все кто владел такой на***хались с ней дай боже.И чем вам Сааб не угодил, да у БЛС тележка от сааба, но внешне это кадиллак, а салон лучше чем у стs1. Вы просто должны понимать что купив например за 400 первый ситик вы в него за год можете ввалить еще столько же а результата будет не очень много. Если уж хотите стs чуть добавте и смотрите стs2, да же за 600 при должном желании и времени можно найти живуой 2008 года. Зы: Если уж не верите мне, прислушайтесь к rewers22. у него сервис по ремонту кадиллаков и других GM Изменено 28 апреля 2016 пользователем artbyz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2016 21 минуту назад, Prewar сказал: куда смотреть на определенной модели в клубе нет живых машин, что ездят на встречи и поездки, рады бы помочь, да не знаем их проблем т.к. толком эту машину никто не видел, кроме сервисов. А так на всех машинах надо смотреть в одни и те же места, в горшки, в подвеску в мозги и радиаторы/электрику/навесное с ним связанное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prewar Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2016 Всем спасибо, буду смотреть и размышлять, BLS меня даже не знаю почему совсем не привлекает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2016 Только что, Prewar сказал: Всем спасибо, буду смотреть и размышлять, BLS меня даже не знаю почему совсем не привлекает... лучше подзанять и получше поискать и реально найти живой CTS2 они есть, есть же мой и куча клубных что ездят отлично! artbyz и Basil683 отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Basil683 Опубликовано: 28 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2016 Поддержу макса. Лучше взять ЦТС2, это реально разные автомобили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.