Нужна помощь троит CTS2 2.8


Виктор116

Рекомендованные сообщения

Еще хотел спросить на ситиках 2,8 стоит движок от предыдущего кузова? В каталогах LP1 идет как 2005-2007 г.

Ну и до кучи: Какая то фигня постоянно сажает аккумулятор (Заколебался прикуривать). По наблюденям: постоянно без причинно срабатывает сигналка и как глушиш машину CD ченджер долгое время издает какие то звуки хотя дисков в нем нет. Кто -нибудь сталкивался с этим?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил неоригинал с амазона, копия боша, отлично ходят! Подушки там как живые?

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, 1470 сказал:

Зарядку из прикуривателя вытаскиваете? У меня она съела аккумулятор.

Зарядку от телефона? Нет... Спс, попробую вытаскивать. 

11 час назад, Maxim сказал:

Я ставил неоригинал с амазона, копия боша, отлично ходят! Подушки там как живые?

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Подушки живые - диагностику делал.

Еще б форсунки проверить....

Говорят, что еще растянутая цепь может влиять..  Есть ли какие нибудь признаки, что цепь растянулась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Виктор116 сказал:

Говорят, что еще растянутая цепь может влиять..  Есть ли какие нибудь признаки, что цепь растянулась?

цепь это часто основное, если давно не меняли на наших движках ЛЛТ, диагностируется легко, по длинной топливной коррекции по левой и правой башке, у меня вот на правой коррекция 0% -1% +1.5% как и было после замены, а по левой ужос, было также 0-1+1 а стало строго -7-9% всегда и когда правая уходит в + то разница уже переваливает за 10%, что очень много, на свежих движках она отсилы 1-2% разницы показывает... это скорее всего говорит о растяжении цепи, по крайней мере все с кем я общался именно так ее и диагностируют, есть еще параметры по цепям в тех2 это синхронность работы их и углы, но обычным сканером их не посмотреть, да и врут они, у меня было все синхронно все углы одинаковые, а движку колбасило ППЦ как... по коррекции глянули все плохо, а потом и ошибка вылезла поменял по гарантии все прошло, вот щас опять чувствую эту вибрацию хоть и тише заметно, потихоньку готовлюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала я бы поискал подсосы воздуха, у меня была такая ерунда, долго искали почему дурит коррекция, оказалось что был небольшой подсос воздуха, ВНИМАНИЕ!, из под болтов которые держат впускной коллектор! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу коллектора, был как-то трабл небольшой с прокладкой, из-за чего тоже воздух сосало там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DruidMax сказал:

из под болтов которые держат впускной коллектор! 

а как искать эту утечку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maxim сказал:

а как искать эту утечку?

мне каким то составом заливали и смотрели по пузырькам

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DruidMax сказал:

мне каким то составом заливали и смотрели по пузырькам

в шеви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maxim сказал:

в шеви?

ага, реально бурбулятор нашли, посадили болты на герметик и все выровнялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DruidMax сказал:

ага, реально бурбулятор нашли, посадили болты на герметик и все выровнялось

хммм у меня там от времени вполне могло и начать сечь откуданибудь! проверю спсб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Привет всем. Все еще в поисках причины троения на хх. Обмазал герметиком прокладку впускного коллектора, думал может где подсасывает воздух - никаких изменений.

Читал где-то что MAP-сенсор может влиять. Откинул фишку от датчика - тоже самое. Несколько раз отключал/подключал - никакой разницы. Датчик умер? Чек не загорался. Можно этот MAP-сенсор как нибудь проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Виктор116 сказал:

Привет всем. Все еще в поисках причины троения на хх. Обмазал герметиком прокладку впускного коллектора, думал может где подсасывает воздух - никаких изменений.

Читал где-то что MAP-сенсор может влиять. Откинул фишку от датчика - тоже самое. Несколько раз отключал/подключал - никакой разницы. Датчик умер? Чек не загорался. Можно этот MAP-сенсор как нибудь проверить?

только сканером посмотреть его показания и погуглить в допустимых ли приделах они, хотя ЭБУ это должен делать сам без проблем вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AMG777 сказал:

Так что в итоге-то? Катушки поменяли?

Катушки на последок оставил т.к. самая затратная часть. Если уж дело окажется не в МАР датчике придется катушки менять.

На катушки почему не думаю, троит только на ХХ, если дать чуть обороты 800-1000 троения нет. Если катушка пробивает, троение, вроде, и на оборотах чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Виктор116 сказал:

Катушки на последок оставил т.к. самая затратная часть. Если уж дело окажется не в МАР датчике придется катушки менять.

На катушки почему не думаю, троит только на ХХ, если дать чуть обороты 800-1000 троения нет. Если катушка пробивает, троение, вроде, и на оборотах чувствуется.

Я бы в самую первую очередь всё-таки думал на них!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, AMG777 сказал:

Я бы в самую первую очередь всё-таки думал на них!
 

Да Вы правы, надо катушки менять, просто цепляюсь за надежду что дело в другом. Все сразу поменять дороговато. Думаю если купить пару, как поймать  нужную? придется 3 раза скидывать коллектор. А если пробивают 2 катушки то вариантов еще больше.

Как вариант можно на алиэкспрессе взять китайские http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Set-of-3-Ignition-Coil-for-Cadillac-Buick-Rendezvous-C1508-UF375-12566569-12613057-1208081/32645154421.html?spm=2114.30010708.3.34.tcl1Aa&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10048_10037_10017_405_10046_507_10045_10032,searchweb201603_10&btsid=e1a4bf6a-94da-4831-ad7e-5e26bbdb9a35

стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это от битого 3.6 выхлоп, но кроме насадки вроде все целое))) его можно ставить с легкими доработками вполне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Виктор116 сказал:

Да Вы правы, надо катушки менять, просто цепляюсь за надежду что дело в другом. Все сразу поменять дороговато. Думаю если купить пару, как поймать  нужную? придется 3 раза скидывать коллектор. А если пробивают 2 катушки то вариантов еще больше.

Как вариант можно на алиэкспрессе взять китайские http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Set-of-3-Ignition-Coil-for-Cadillac-Buick-Rendezvous-C1508-UF375-12566569-12613057-1208081/32645154421.html?spm=2114.30010708.3.34.tcl1Aa&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10048_10037_10017_405_10046_507_10045_10032,searchweb201603_10&btsid=e1a4bf6a-94da-4831-ad7e-5e26bbdb9a35

стоит ли?

Возьмите вот такие BREMI 20520. Сначала поменяйте в 1, 3 и 2 цилиндрах. Они находятся под коллектором. на остальных цилиндрах, катушки можно поменять не снимая коллектор.
За одно, замеряйте компрессию

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, AMG777 сказал:

Возьмите вот такие BREMI 20520. Сначала поменяйте в 1, 3 и 2 цилиндрах. Они находятся под коллектором. на остальных цилиндрах, катушки можно поменять не снимая коллектор.

Дороже чем Bosh 0221604112 и NGK 48174 :)

15 минут назад, Maxim сказал:

это от битого 3.6 выхлоп, но кроме насадки вроде все целое))) его можно ставить с легкими доработками вполне)

Вы ответили на старый пост) В итоге взял от 2,8. Все бы хорошо, только звук появляется странный (похожий на мотоциклетный) с 2800 по 3200 об/м. Это может быть из-за того что отсутствуют катализаторы?

Изменено пользователем Виктор116
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Виктор116 сказал:

Дороже чем Bosh 0221604112 и NGK 48174 :)

А причём тут эти артикулы? Они вам не подойдут. Это на старый LP1, как у меня. У вас другие катушки стоят. Оригинальный артикул: 12632479 (ACDelco D515C)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AMG777 сказал:

А причём тут эти артикулы? Они вам не подойдут. Это на старый LP1, как у меня. У вас другие катушки стоят. Оригинальный артикул: 12632479 (ACDelco D515C)

Ну так у меня и есть LP1. На табличке выбито LP1. Выше я спрашивал на 2,8 от старого кузова двигатель чтоли ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Виктор116 сказал:

Ну так у меня и есть LP1. На табличке выбито LP1. Выше я спрашивал на 2,8 от старого кузова двигатель чтоли ставили?

То что у вас LP1 - это понятно. Моторы одинаковые конструктивно, но в мелочах есть отличия. Катушки вот например разные. Те, что скинули вы - не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AMG777 сказал:

То что у вас LP1 - это понятно. Моторы одинаковые конструктивно, но в мелочах есть отличия. Катушки вот например разные. Те, что скинули вы - не подойдут.

Теперь понял. Спасибо!!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.