нету или заканчивается кондиционерная жижа


Рекомендованные сообщения

Друзья чтоб не плодить напишу в свою же тему но другой вопрос.

Надо знать когда нету или заканчивается кондиционерная жижа бортовой комп как то сигнализирует об этом, а то не понятно есть она там или нет , поставил на авто режим, задал температуру 18 , за бортом было 23 кондишн так "охлаждал" что мой Кореш с права аж вспотел в прямом смысле)) тоесть нуль эффекта, при этом на всю молотили вентиляторы, и воздух забортный по моему поступал! А утром сегодня все в том же авто режиме температура заданная в машине 18, за бортом 13, не подогревал салон, вентили молотили но уже на тройке и также сосал с улицы)) авто режим первый раз пытался использовать до этого всю зиму отъездил в ручном режиме в тепле и комфорте)) отдельно Кондей не врубал! Щас все в авто стоит)) это че уменя авто режим гикнулся? Или жижа кондея?)) спасибо за мудрые ответы, буду признателен)))))) 

Изменено пользователем Alexei-neznayka))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Alexei-neznayka)) сказал:

Друзья чтоб не плодить напишу в свою же тему но другой вопрос.

Надо знать когда нету или заканчивается кондиционерная жижа бортовой комп как то сигнализирует об этом, а то не понятно есть она там или нет , поставил на авто режим, задал температуру 18 , за бортом было 23 кондишн так "охлаждал" что мой Кореш с права аж вспотел в прямом смысле)) тоесть нуль эффекта, при этом на всю молотили вентиляторы, и воздух забортный по моему поступал! А утром сегодня все в том же авто режиме температура заданная в машине 18, за бортом 13, не подогревал салон, вентили молотили но уже на тройке и также сосал с улицы)) авто режим первый раз пытался использовать до этого всю зиму отъездил в ручном режиме в тепле и комфорте)) отдельно Кондей не врубал! Щас все в авто стоит)) это че уменя авто режим гикнулся? Или жижа кондея?)) спасибо за мудрые ответы, буду признателен)))))) 

А вы пробывали не на авто в +20 влючить на минимум, если воздух теплый будет дуть, то как миниум прощай фрион

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, artbyz сказал:

А вы пробывали не на авто в +20 влючить на минимум, если воздух теплый будет дуть, то как миниум прощай фрион

Спасибо,)) да вот как раз хочу на днях отдельно кондишн врубить и на минимум поставить и наблюдать дунет холодом или нет! А че комп не пишет там например сервис ац систем?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexei-neznayka)) сказал:

Спасибо,)) да вот как раз хочу на днях отдельно кондишн врубить и на минимум поставить и наблюдать дунет холодом или нет! А че комп не пишет там например сервис ац систем?)))

Если просто нет фриона не пишет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, artbyz сказал:

Если просто нет фриона не пишет )

Понял, сенькью вери матч)))!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2016 at 14:21, Alexei-neznayka)) сказал:

Друзья чтоб не плодить напишу в свою же тему но другой вопрос.

Надо знать когда нету или заканчивается кондиционерная жижа бортовой комп как то сигнализирует об этом, а то не понятно есть она там или нет , поставил на авто режим, задал температуру 18 , за бортом было 23 кондишн так "охлаждал" что мой Кореш с права аж вспотел в прямом смысле)) тоесть нуль эффекта, при этом на всю молотили вентиляторы, и воздух забортный по моему поступал! А утром сегодня все в том же авто режиме температура заданная в машине 18, за бортом 13, не подогревал салон, вентили молотили но уже на тройке и также сосал с улицы)) авто режим первый раз пытался использовать до этого всю зиму отъездил в ручном режиме в тепле и комфорте)) отдельно Кондей не врубал! Щас все в авто стоит)) это че уменя авто режим гикнулся? Или жижа кондея?)) спасибо за мудрые ответы, буду признателен)))))) 

ошибки никакой не будет, просто компрессор не будет включаться т.к. нет давления в системе, я недавно перезаправил 100 грамм за 5 лет улетело, щас на +22-23 холодит ооочень бодро! У нас кстати объем 550мл, имей ввиду это критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Спасибо всем за помощь, банально просто заправить надо было, щас все пашет нормуль, хожу постоянно кашляю))) но зато до этого пока не было жижи и давления в трубках они были близко но не касались, а как кондей заработал трубки начали соприкасаться, а это чревато перетиранием одной из трубок и дорогой ремонт и трубку ждать 7 лет с другой галактики, США оказывается там находится))) будте бдительны друзья пришлось применять не человеческую силу по разгибанию))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Кади долго счастья ощущать не даёт ))))!! Держит постоянно в "тонусе" типа готовься скоро влетишь на ремонт)) так и случилось)) кончился радиатор кондишена, за 2 месяца стравило весь фрион!! Люди посоветуйте не дорогой аналог пожалуйста )) с номером, чтоб заказать, купить, и подошёл как родной не сдавать потом обратно)) скоро зима кондей пока не нужен вот хочу насобирать на радиатор, ну а ближе к лету махнуть) ситик 2 ,2,8 задний!

Изменено пользователем Alexei-neznayka))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кади долго счастья ощущать не даёт ))))!! Держит постоянно в "тонусе" типа готовься скоро влетишь на ремонт)) так и случилось)) кончился радиатор кондишена, за 2 месяца стравило весь фрион!! Люди посоветуйте не дорогой аналог пожалуйста )) с номером, чтоб заказать, купить, и подошёл как родной не сдавать потом обратно)) скоро зима кондей пока не нужен вот хочу насобирать на радиатор, ну а ближе к лету махнуть) ситик 2 ,2,8 задний!


Недорого кстати отдать аргонщикам, заварят только в путь ибо там трещинка и никакой беготни и поисков, снял/отвез/поставил, как показала практика неоригинальных радиаторов двс, они все чуть другие или толще или крепёж не тот или не хватает [emoji44] [emoji15]

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Maxim сказал:


Недорого кстати отдать аргонщикам, заварят только в путь ибо там трещинка и никакой беготни и поисков, снял/отвез/поставил, как показала практика неоригинальных радиаторов двс, они все чуть другие или толще или крепёж не тот или не хватает emoji44.pngemoji15.png

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Спасибо, о таком развитии сюжета я даже не подразумевал ))) это дешевле всяко))

Изменено пользователем Alexei-neznayka))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, о таком развитии сюжета я даже не подразумевал ))) это дешевле всяко))


Есть ещё не аргон а какое-то напыление холодным металлом или тип того много где есть, идеально подойдёт

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.